трансформация салона

Тема в разделе "Салон", создана пользователем 506, 10 май 2014.

  1. 506
    Оффлайн

    506 Active Member

    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    элегантный белый 3.5 2014
    Ребят, кому пришёл уже хай. Пофоткайте пожалуйста салон на предмет как гнутся и сдвигаются кресла. Посмотрите, есть ли на переднем пассажирском сидении крепление isofix? Регулируется ли наклон спинок третьего ряда? Можно ли усесться на третий ряд, а второй сложить чтобы ноги на него вытянуть?
    Спасибо )
     
  2. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Наклон спинок третьего ряда регулируется, второй в это время сложить можно. Но сидеть так не очень удобно. Проще разложить 2 и 3 ряд, постелить надувной матрас и спать на подушке.
     
  3. 506
    Оффлайн

    506 Active Member

    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    элегантный белый 3.5 2014
    никто не говорил про спать ))))))))))))))))))
     
  4. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    На переднем пассажирском изофикса нет, очень не рекомендуют туда кресло ставить детское. Изофикс на крайних сидениях второго ряда
     
  5. maxtalibax
    Оффлайн

    maxtalibax Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    3,5 Элеганс, белый, 2014
    Поделюсь опытом трансформации полученным сегодня. Второй ряд сидений можно вплотную пододвинуть к первому ряду не складывая спинок. При сложенном третьем ряде багажник становится в глубину 120 см, мерял рулеткой. При сложенном втором и третьем ряде сами понимаете - спать в полный рост (я 180 см). При этом второй ряд можно сдвинуть вплотную к первому и о чудо, между третим и вторым появляется проем в котрый можно закинуть небольшие сумки, вещички сложить и т.д. Спинки всех трёх рядов регулируются по наклону, дети проехали на третьем (160 и 170 см ростом) ряду 530 км и были довольны.Детское автокресло лучше крепить не по центру. Ребёнок по центру в кресле умудряется доставать до управление климатконтролем задних пассажиров ногами. Очень удобно то что ряды разлеленны не 50/50, а 1/3 и 2/3. Сегодня прикупил цифровое пианино, которое отлично вмещается в 1/3. Остальные посадочные места востребованны, семья у меня из пяти человек. Так и поеду обратно домой впятером и пианино
     
    506 поблагодарил за это.
  6. 506
    Оффлайн

    506 Active Member

    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    элегантный белый 3.5 2014
    У меня по городу одни пробки, больше 40км/ч разгон не возможен, подушка отключается и ребёнок впереди рядом сидит. А по трассам да, только назад.
     
  7. 506
    Оффлайн

    506 Active Member

    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    элегантный белый 3.5 2014
    В заметки ))))
     
  8. 506
    Оффлайн

    506 Active Member

    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    элегантный белый 3.5 2014
    Ребят, а я правильно понимаю, что если на втором ряду стоят изофиксовые детские кресла, то на третий ряд жирным и похожим на них не протиснуться?
     
  9. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    если стоят 2 по краям, то просто сиденье не откинешь
     
  10. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Для этого придумали разрезные капитанские кресла, но нам их не везут. А так это действительно проблема, если на втором ряду стоят два детских кресла, то на третий ряд не попасть.
     
  11. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Ну почему не попасть, всегда еще багажник остается, тем более если третий ряд не полностью разложен. У меня ребенку нравиться именно через багажник вылазить-залазить, несмотря на капитанские кресла и нормальный доступ
     
  12. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    На самом деле, если на средней скамейке карсит прикреплен, то как спинку наклонишь, чтобы на третий ряд попасть?
    Единственно это отодвинуть скамейку наперёд до конца и просунуться, третий ряд расчитан для детей или "японцев", а жирным надо Кадилаки брать :)
     
  13. maxtalibax
    Оффлайн

    maxtalibax Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    3,5 Элеганс, белый, 2014
    С двумя креслами детскими мне кажется можно на 2/3 ездить второго ряда. 1/3 сидения для доступа на третий ряд. Как то так!!! К сожалению не могу опробовать, т.к. с креслом всего одним перемещаюсь, из 3-х детей, двое уже взрослые. И не знаю как у меня крепление на детском называется, крепится ремнём безопастности намертво, но по моему не изофикс.
     
  14. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    В середину нельзя кресло ставить, а через багажник залезать можно только если:
    1) багажник почти пустой,
    2) третий ряд раздвинут только частично.

    Не очень то удобно получается.
     
  15. maxtalibax
    Оффлайн

    maxtalibax Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    3,5 Элеганс, белый, 2014
    почему? У меня пристёгивается
    Ага..Тут уже автобусик нужен
     
  16. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я пробовал поставить посередине, получилось, что кресло на центральном бугре болтается и не даёт складываться оставшейся трети.

    Автобусик не нужен, т.к. во втором Хайлендере есть всё, что нужно. Да и для автобусика потребуется уже двигатель за 5 литров, что бы нормально ехать.
     
  17. Д_К
    Оффлайн

    Д_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Ford Edge 2014
    Это смотря какой автобусик. Сиенна или Караван в этой ситуации гораздо удобней Хая, и движки сравнимы, и едут весело...
     
  18. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Только вот с проходимостью у них не очень. Я бы тогда на Патруль смотрел. Наверно один из последних атмосферных V8 за такие деньги.

    Круизёр Тойотовский вообще тесный в салоне. Т.е. салон очень короткий.
     
    Rat и Д_К поблагодарили за это.
  19. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    В середине изофикса нет, только если ремнем пристегивать
     
  20. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Наверное, если существует постоянная необходимость возить 2-х детей и пользоваться третьим рядом, туда и надо детские кресла. Посадить туда ребенка без проблем, и взрослые на второй ряд спокойно сядут. И всем комфортно.
    Ну а если раз в сто лет, то ни так сложно перекинуть сидение назад. Проблема, больше из желание пообщаться...
     
  21. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Мы постоянно ездим с двумя детьми, плюс периодически 4 детей (все с креслами), один раз даже 8 человек ехало. :)
    В поездке дети периодически должны ходить по государственным делам и разминать ноги. С третьего ряда их доставать не очень удобно, плюс там зимой сильно поддувает снизу и из воздуховодов сверху тоже холодный воздух дует. А девушки или невысокие мужики туда спокойно влезают и нормально едут. А между креслами второго ряда располагается фуршет и все счастливы.

    Мне вот очень нравится, как во втором кузове сделано. Сам выбираешь, что тебе нужно в определённой ситуации и совершенно не паришься. А тут заглушили проход и всё, хоть ты тресни.

    Я уже писал в Тойоту по этому поводу. Если кого тоже эта проблема волнует, то не поленитесь напишите про необходимость прохода между креслами второго ряда на третий. Вдруг привезут к нам заморскую комплектацию. Спасибо!

    Ещё раз повторюсь в новом Хайлендере неудобно перевозить более двух детей, которые не могут самостоятельно садится в кресло и застёгиваться. И крайне неудобно если в автомобиле едет 4 ребёнка в детских креслах.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
  22. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Капитанские кресла для меня тоже были бы удобнее, но не дають...А в Тойоту писать у меня не получается, дважды уже писал не удосуживались даже отписку прислать.
     
  23. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    а если от второго с разбора?
     
  24. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Так сидушки то разные, я думаю, что они шире, чем на втором кузове. Ну и не кошерно это.

    У них там кругом маркетинг головного мозга. Убрали просто гигантский подвал, куда средняя сидушка убиралась (во втором кузове). Туда влезает куча обуви и аптечка. Или вся тёплая одежда для летних поездок. А сделали жёстко либо 8 либо 7 мест, убрали подвал, сделали большой "бардак" между креслами. Да туда даже пара кроссовок не влезет. Ну не знаю я. Я бы оставил как было. Да, и ещё убрали кучу подстаканников, особенно те, что были под климатом для задних пассажиров!

    И ещё вопрос по трансформации?
    Во втором кузове залезть на третий ряд можно только с одной стороны, подняв рычаг на спинке кресла наверх. После этого кресло опускает вперёд спинку и выезжает максимально к переднему креслу. После того, как залез назад, начинаешь тянуть за пинку кресла назад и оно останавливается, оставляя место для ног пассажира третьего ряда.

    Когда я был в салоне дилера, пробовал повторить тоже самое с третьим кузовом. Вроде все тоже самое, но когда сидя на третьем ряду начинал двигать кресло назад, то оно упиралось в мои ноги и не оставляло никакого пространства. Чтобы нормально разместится пришлось как то спинку придерживать. Это я что то не так делал или действительно кресло до упора назад всегда возвращается?
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
  25. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.567
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
     
  26. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Чё то неправильно сообщение опубликовалось походу.
     
  27. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.567
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Ага, глюкануло!

    Я когда у ОД лазил по сабжу, то спецом сел на третий ряд сидений. Я поместился там. Рост 191 см.
     
  28. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я тоже уместился, только кресло при возврате назад в ноги упиралось, в моём стоит ограничитель и ничего не упирается.
     
  29. 506
    Оффлайн

    506 Active Member

    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    элегантный белый 3.5 2014
    Пардон, тупой вопрос, на третьем ряду есть изофикс? А вообще реально изофикс поставить на переднюю сидушку?
     
  30. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.567
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    На третьем ряду ISOFIX'а нет. Поставить - можно, но сложно.
     

Поделиться этой страницей