Так сидушки то разные, я думаю, что они шире, чем на втором кузове. Ну и не кошерно это.
У них там кругом маркетинг головного мозга. Убрали просто гигантский подвал, куда средняя сидушка убиралась (во втором кузове). Туда влезает куча обуви и аптечка. Или вся тёплая одежда для летних поездок. А сделали жёстко либо 8 либо 7 мест, убрали подвал, сделали большой "бардак" между креслами. Да туда даже пара кроссовок не влезет. Ну не знаю я. Я бы оставил как было. Да, и ещё убрали кучу подстаканников, особенно те, что были под климатом для задних пассажиров!
И ещё вопрос по трансформации?
Во втором кузове залезть на третий ряд можно только с одной стороны, подняв рычаг на спинке кресла наверх. После этого кресло опускает вперёд спинку и выезжает максимально к переднему креслу. После того, как залез назад, начинаешь тянуть за пинку кресла назад и оно останавливается, оставляя место для ног пассажира третьего ряда.
Когда я был в салоне дилера, пробовал повторить тоже самое с третьим кузовом. Вроде все тоже самое, но когда сидя на третьем ряду начинал двигать кресло назад, то оно упиралось в мои ноги и не оставляло никакого пространства. Чтобы нормально разместится пришлось как то спинку придерживать. Это я что то не так делал или действительно кресло до упора назад всегда возвращается?