печка

Сообщения
73
Благодарности
3
Адрес
Тверь
Авто
Toyota Highlander 3.0 4WD 2001 Limited
#31
Решил я с отопителем вопрос. В связи с тем что не было времени ждать оригинальный новый радиатор, то я пошёл другим путём. Нашёл в своих краях мастера по переборке и восстановлению радиаторов. Старый радиатор был забит и в одном месте был какой то налёт, типа подтёка. Так как радиатор полностью алюминиевый то его просто напросто вскрыли, почистили соты и обратно закрыли обварив аргонной сваркой. Соты были забиты типа цементной крошкой а сверху сот было затянуто кое где типа белыми соплями как силикон. Проходимость сот была всего лишь примерно третья часть от всего радиатора.Радиатор после сварки был проверен под воздушным давлением. Одно отверстие заткнули затычкой а во второе через резиновый переходник стали давать давление через компрессор с манометром. Места сварки и соеденения патрубков были обмазаны жидким мылом, пузырей не было. Сегодня радиатор был установлен на авто и я уже попробовал его в действии. Оказывается, да дело было в радиаторе отопителя. Сейчас в машине дует реально ближе к горячему воздух, и самое главное что дует везде одинаково, как с левой так и с правой стороны.
У меня такая же проблема,думал ставить дополнительный насос (помпу) в разрез шлангов печки.А радиатор целиком алюминиевый или имеет пластиковые части?
 

aikosha

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#32
У меня такая же проблема,думал ставить дополнительный насос (помпу) в разрез шлангов печки.А радиатор целиком алюминиевый или имеет пластиковые части?
Радиатор полностью алюминиевый без пластика. Новый не дешёвый, в России цены от 22 тыщ и выше,да и в наличии практически ни у кого нет, а не оригинал ставить боязно, говорят надолго не хватает. У меня в Беларуси продавцы облазили всех поставщиков, так везде под заказ от 6 или 8 дней, а до сколько дней ждать не известно. И цена на оригинал 380 долларс. А машина была разобрана, вот и решил по наводке перебрать радиатор, думаю хуже не будет.
 
Сообщения
73
Благодарности
3
Адрес
Тверь
Авто
Toyota Highlander 3.0 4WD 2001 Limited
#33
Радиатор полностью алюминиевый без пластика. Новый не дешёвый, в России цены от 22 тыщ и выше,да и в наличии практически ни у кого нет, а не оригинал ставить боязно, говорят надолго не хватает. У меня в Беларуси продавцы облазили всех поставщиков, так везде под заказ от 6 или 8 дней, а до сколько дней ждать не известно. И цена на оригинал 380 долларс. А машина была разобрана, вот и решил по наводке перебрать радиатор, думаю хуже не будет.
Молодец! Тоже думаю снимать радиатор т.к. водительская сторона греет нормально (но уверен что должно быть еще горячее),а пассажирская еле теплым.А у тебя какого года Хай и с климатом?
 
Сообщения
73
Благодарности
3
Адрес
Тверь
Авто
Toyota Highlander 3.0 4WD 2001 Limited
#34
Радиатор полностью алюминиевый без пластика. Новый не дешёвый, в России цены от 22 тыщ и выше,да и в наличии практически ни у кого нет, а не оригинал ставить боязно, говорят надолго не хватает. У меня в Беларуси продавцы облазили всех поставщиков, так везде под заказ от 6 или 8 дней, а до сколько дней ждать не известно. И цена на оригинал 380 долларс. А машина была разобрана, вот и решил по наводке перебрать радиатор, думаю хуже не будет.
Скажи еще пожалуйста сложно ли его снимать.
 

aikosha

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#35
Я сам не разбирал, а отдавал специалисту, знакомый посоветовал обратиться к нему и я не прогадал. В 15.00 закатил к нему машину, а в 21.00 он мне отдал на руки снятый радиатор печки. Салон,вернее панель была полностью снята и я подумал увидев всё это, что зря я затеял этот ремонт. Сразу кинулся искать новый радиатор по интернету, но поискав день я обломался, так как запчасти не было в наличии. Ну как говорят язык до Киева доведёт, вышел на ремонтника этих самых радиаторов. Радиатор был отремонтирован, о чём я писал выше и отдан назад на установку. Вечером позвонили и сказали что машинка готова. Я когда пришёл забирать думал что после такого ремонта буду к ним ещё месяц ездить и косяки переделывать. Но я ошибся, спец действительно хороший, ни одного косяка пока не выявлено. Всё работает и никаких ошибок пока не загорается. Забыл, машина 2003 года дорестайл, климат однозонный по моему.
 
Сообщения
73
Благодарности
3
Адрес
Тверь
Авто
Toyota Highlander 3.0 4WD 2001 Limited
#36
Я сам не разбирал, а отдавал специалисту, знакомый посоветовал обратиться к нему и я не прогадал. В 15.00 закатил к нему машину, а в 21.00 он мне отдал на руки снятый радиатор печки. Салон,вернее панель была полностью снята и я подумал увидев всё это, что зря я затеял этот ремонт. Сразу кинулся искать новый радиатор по интернету, но поискав день я обломался, так как запчасти не было в наличии. Ну как говорят язык до Киева доведёт, вышел на ремонтника этих самых радиаторов. Радиатор был отремонтирован, о чём я писал выше и отдан назад на установку. Вечером позвонили и сказали что машинка готова. Я когда пришёл забирать думал что после такого ремонта буду к ним ещё месяц ездить и косяки переделывать. Но я ошибся, спец действительно хороший, ни одного косяка пока не выявлено. Всё работает и никаких ошибок пока не загорается. Забыл, машина 2003 года дорестайл, климат однозонный помоему.
Спасибо тебе за информацию.Буду у себя тогда снимать печку сам только
 

aikosha

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#37
У нас эта работа мне обошлась на Российские монеты восемь тысяч, думаю у Вас не дороже. Может поищи какого спеца, пусть калупают. Работы я думаю там не мало. Потом всё равно будешь ездить по электрикам ошибки тушить.
 
Сообщения
73
Благодарности
3
Адрес
Тверь
Авто
Toyota Highlander 3.0 4WD 2001 Limited
#38
У нас эта работа мне обошлась на Российские монеты восемь тысяч, думаю у Вас не дороже. Может поищи какого спеца, пусть калупают. Работы я думаю там не мало. Потом всё равно будешь ездить по электрикам ошибки тушить.
какие ошибки?
 
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#40
Привет всем! Хай 2003 года, 2,4 мотор. При включении отопления на салон греет только левая сторона (водительская), правая холодный воздух. Все заслонки работают.Что посоветуете?
была та же проблема. заменил радиатор. подошел от старой камри . трубки пришлось развальцевать. там резиновое кольцо как в кондиционерах.
 
Сообщения
266
Благодарности
21
Адрес
Moscow
Авто
corolla 1.8
#44
Ищи тему, про ремонт крутилок.
Как проверить: снимаешь крутилку, под ней гайка, если она болтается/откручена, то точно на пропайку на 90%.
Тоже самое, но все целое, 2 раза проверял. Что делать?
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
#45
Добрый день.
Вы подскажите, если не в том разделе пишу, не со зла, а-то у вас тут много любителей поучить.

В общем, пришли холода и Хай 2012 с раздельным климатом делает мне холодно.
Если подробнее, то водительская сторона по-летнему тёплая на максимуме, пассажирская еле-еле тёплая, второй ряд холодный, третий как и второй, не ледяной, но что-то рядом.

Помогите советом, в чём может быть проблема?
Радиатор? Заслонки?
Откуда берёт тепло второй и третий ряд?

Спасибо заранее. Холодно.
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#46
Добрый день.
Вы подскажите, если не в том разделе пишу, не со зла, а-то у вас тут много любителей поучить.

В общем, пришли холода и Хай 2012 с раздельным климатом делает мне холодно.
Если подробнее, то водительская сторона по-летнему тёплая на максимуме, пассажирская еле-еле тёплая, второй ряд холодный, третий как и второй, не ледяной, но что-то рядом.

Помогите советом, в чём может быть проблема?
Радиатор? Заслонки?
Откуда берёт тепло второй и третий ряд?

Спасибо заранее. Холодно.
Если везде холодный значит дело скорее всего не в радиаторе и заслонках, малый уровень антифриза или воздушные пробки. На заднем климате свои отдельные радиаторы печки и кондёра, оба радиатора или заслонки одновременно накрыться не могли!
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
#47
Если везде холодный значит дело скорее всего не в радиаторе и заслонках, малый уровень антифриза или воздушные пробки. На заднем климате свои отдельные радиаторы печки и кондёра, оба радиатора или заслонки одновременно накрыться не могли!
Может неверно выразился. Водительская сторона, всё же, тёплая, но до горячей ей далеко.
Что за кондёры?
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#48
Прошу прощения за слэнг! Радиатор кондиционера. Попробуйте заехать передними колёсами на возвышенность и "погазовать" акселератором, одновременно рукой смотрите температура воздуха у дефлекторов. Если воздух становится теплей значит или система охлаждения завоздушена, или водяной насос (помпа) на издохе.
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
#49
Прошу прощения за слэнг! Радиатор кондиционера. Попробуйте заехать передними колёсами на возвышенность и "погазовать" акселератором, одновременно рукой смотрите температура воздуха у дефлекторов. Если воздух становится теплей значит или система охлаждения завоздушена, или водяной насос (помпа) на издохе.
Попробую, но сильно сомневаюсь. Той зимой была такая же ерунда, ОЖ после того уже меняли.
Когда даёшь машине просраться, то теплее не становится.
И, кстати, у меня гибрид. Помпа на гибридах, думаю, электрическая, иначе, как бы она гоняла ОЖ в печке.
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#50
Я имел в виду водяной насос двигателя, а не инвертора!
У меня тоже гибрид.
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
#51
Я имел в виду водяной насос двигателя, а не инвертора!
У меня тоже гибрид.
А ты уверен, что у нас насос на ремне?
Как по-твоему жидкость гоняет, когда мотор не работает по минут 10?
Я не утверждаю, но мне кажется печка не работала бы на остановленном двигателе.
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#52
Насос крутится от ремня ГРМ! Сам лично менял! Обрати внимание, что при минусовой температуре, если на климате выставлен нагрев салона, двигатель заводится чаще.
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#53
Упс! Посмотрел схему, в системе охлаждения действительно стоит дополнительный электрический насос!

  • 87200A PUMP ASSY, WATER(FOR HEATER)
    Код детали Кол-во 1 Период выпуска Доп. информация Цена *
    01 08.2007 - 08.2010 MHU48
    WITH(REAR MANUAL AIR CONDITIONER)
    MHU48
    WITH(REAR AUTO AIR CONDITIONER)

    01 08.2007 - 08.2010 MHU40

    Значится возможно он не фунциклирует.
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
#54
Насос крутится от ремня ГРМ! Сам лично менял! Обрати внимание, что при минусовой температуре, если на климате выставлен нагрев салона, двигатель заводится чаще.
Буду разбираться, пробовать.
Блин, у нас час работы сервиса уже под 50 евро. Как ни заедешь, без штанов можно остаться.
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
#55
В общем, прочитал я очень много за эти дни.
90% на то, что надо менять радиатор печки в торпедо.
По крайней мере, очень много похожих тем именно так лечили.
Ещё не знаю, правда, сколько стоит этот радиатор.

Надо всю торпедо скидывать... хорошо, что думал обтянуть кожей её, иначе было бы очень обидно снимать только ради замены радиатора.
 
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#56
ОТ КАМРИ v30 тех же годов выпуска, проверить протекаемость под напором . а лучше по пробегу авто(чем меньше тем лучше) , т.к. радиатор постоянно омывается охл. жидкостью.
перед разборкой отсоединить под капотом трубки радиатор печки. выдуть антифриз через верхнюю трубку. после этого Аккуратно разогнуть отверткой завальцовочные стаканы непосредственно на радиаторе печки .не перегнуть т.к. алюминий.освободить хомут крепления трубок (находится ближе к моторному отсеку). при обратной сборке в местах соединений подмазать соудалом или чем нибудь типа герметик. загнуть те же стаканы обратно
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
#57
Всем привет.
Узнал тут, что у нас на задние ряды свой радиатор стоит?!
Это так? Где он установлен?
Если сзади холодный воздух дует сверху, то и задний надо менять?

Помимо этого, ещё и испаритель кондиционера свой, говорят.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#58
Всем привет.
Узнал тут, что у нас на задние ряды свой радиатор стоит?!
Это так? Где он установлен?
Если сзади холодный воздух дует сверху, то и задний надо менять?

Помимо этого, ещё и испаритель кондиционера свой, говорят.
В заднем правом крыле полноценный отопитель.
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#60

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху