Решил я с отопителем вопрос. В связи с тем что не было времени ждать оригинальный новый радиатор, то я пошёл другим путём. Нашёл в своих краях мастера по переборке и восстановлению радиаторов. Старый радиатор был забит и в одном месте был какой то налёт, типа подтёка. Так как радиатор полностью алюминиевый то его просто напросто вскрыли, почистили соты и обратно закрыли обварив аргонной сваркой. Соты были забиты типа цементной крошкой а сверху сот было затянуто кое где типа белыми соплями как силикон. Проходимость сот была всего лишь примерно третья часть от всего радиатора.Радиатор после сварки был проверен под воздушным давлением. Одно отверстие заткнули затычкой а во второе через резиновый переходник стали давать давление через компрессор с манометром. Места сварки и соеденения патрубков были обмазаны жидким мылом, пузырей не было. Сегодня радиатор был установлен на авто и я уже попробовал его в действии. Оказывается, да дело было в радиаторе отопителя. Сейчас в машине дует реально ближе к горячему воздух, и самое главное что дует везде одинаково, как с левой так и с правой стороны.