печка

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Володя, 3 окт 2011.

  1. Володя
    Оффлайн

    Володя Guest

    Благодарности:
    0
    Привет всем! Хай 2003 года, 2,4 мотор. При включении отопления на салон греет только левая сторона (водительская), правая холодный воздух. Все заслонки работают.Что посоветуете?
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Радиатор печки почистить, а для начала систему прокачать.
     
  3. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    Подскажите как прокачивается? У меня та же проблема
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Минимум, стать мордой на горку, на холодную машину, что бы малый круг работал, и делать небольшие перегазвки.
     
  5. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Доброе утро. У моей машины Хай 2003 3.0 тоже проблема с управлением климата.Выставляю на эл. табло значение 80 F , сразу начинает дуть тёплый воздух, но потом откуда ни возьмись начинает дуть холодный. Я крутану крутёлку увеличения градусов всего на пару вверх и оба на, опять идёт тёплый воздух,через некоторое время опять чувствую что в машине прохладно, с печки дует опять еле летний воздух. Я крутёлку на пару градусов вниз, и опять начинает дуть тёплый воздух. Да, и ещё на самом высоком значении вроде 86 F мне кажется что воздух недостаточно горячий, не летний , но и не горячий. Думаю может и мне чего нибудь в машине промыть, прокачать или надо лезть в электрику.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ищи тему, про ремонт крутилок.
    Как проверить: снимаешь крутилку, под ней гайка, если она болтается/откручена, то точно на пропайку на 90%.
     
    aikosha поблагодарил за это.
  7. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    просто не закрывать, сначала, крышку радиатора, и немного погонять ОЖ прогазовкой.
     
  8. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    Прокачка не помогла. Посоветуйте, как и чем лучше промыть радиатор печки (вычитал, что берут помпу, емкость, водонагреватель, воду, в которую добавляют крота или лимонную кислоту, кто-то - колу без водонагревателя и циркулируют час-два).
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Гадский т9!!!
    Не почистить, а поменять...

    Помпа с кротом и промывкой изнутри уже набаловался больше 10 лет назад. Эффект плацебо только.
    Потом, если и чистить, то снаружи то же надо, сами соты.
    У меня из них гавно текло рекой, под проточной водой, и то до конца не отмылось.
    Так что диагностика, а там видно будет.
     
  10. Александр 72
    Оффлайн

    Александр 72 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень-сити
    Автомобиль:
    хайлендер 2011 3.5 люкс
    хелп! под водительским ковриком антифриз! надо разбирать до печки радиатора. когда то снимал на нексии, на ней нужна была эстакада. т.к. трубки выходят в моторный отсек. хайлендер2. откуда лезть? с чего начать?
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    По хорошему, надо торпеду снимать, распорку снимать, кондей сливать, а там уж и блок заслонок недалеко.
    Или посмотреть с стороны водителя на завальцованные патрубки, попробовать установить откуда течёт.
     
  12. Александр 72
    Оффлайн

    Александр 72 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень-сити
    Автомобиль:
    хайлендер 2011 3.5 люкс
    ,что бы до него добраться.для начала надо разобрать торпеду. как разбирается?
    о какой распорке речь? кондиционер как завязан ?
    MaZaY можно в подробностях? темы не нашел.
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Буду у большого компьютера выложу.
    С телефона не могу показать.
     
  14. Александр 72
    Оффлайн

    Александр 72 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень-сити
    Автомобиль:
    хайлендер 2011 3.5 люкс
    MaZaY хОКкей. буду признателен
     
  15. i_vsi
    Оффлайн

    i_vsi New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Автомобиль:
    2az, 4wd, 2003
    Такая же беда случилась, чем в итоге вылечил?
     
  16. Александр 72
    Оффлайн

    Александр 72 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень-сити
    Автомобиль:
    хайлендер 2011 3.5 люкс
    i_vsi какая беда?
     
  17. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Классная тачка тойота хайлендер, но и она ломается. Проблема с печкой, пока не было морозов забивал болт, но сейчас проехав в машине 150 км одубел в ней. Картина такая, воздух тёплый, не горячий дует с водительской стороны, а с правой стороны дует прохладный. Антифриз на холодную показывает почти на середине уровня расш. бачка, а на горячую уровень верхний. Термостат по патрубкам проверял, на холодный двигатель по большому кругу антифриз не гоняет. Грешу на заслонки. Без навыков можно отремонтировать, или лучше обратиться к специалистам.
     
  18. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по радиатору отопителя на 1 Хай 2003г. 3.0 под капотом.
    Номер радиатора
    TOYOTA 87107-48040
    В Минске нет в наличии, ни новых, ни старых, ни оригинальных, ни заменителей. машина висит у электрика в гараже разобранная. Радиатор стоял скорее всего не оригинал, потому как на нём нет никаких опознавательных знаков что это тойота и нет ни одного номера, штрихкода, да и вообще на нём ничего нет. Сняли из за того что специалисты определили что он забитый и в одном месте похоже на подтекание антифриза, скорее всего заливали герметик и подтёк был устранён. Короче, надо радиатор отопителя. Наш экзист выдаёт что под заказ через 6 дней но говорят что может быть и дольше, а может и быстрее. Меня это не сильно устраивает. Может у кого нибудь есть выходы на поставщиков оригинальных запчастей, но интересует что бы были в наличии.Могу приехать забрать в Москву или короче куда скажут. Если есть хорошая бэушка но оригинал, то тоже можно рассмотреть. За любую инфу спасибо. Отопитель надо был вчера, если что. Да и ещё, может от какой другой модели подходит.
     
  19. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Емекс выдает еще номера
    ST-LX46-395-0
    http://moscow.radiators-auto.ru/catalog/radiator_otopitelya_lexus_11513.html
    87107-0E010
    87107-48050
    87107-48060
    87107-48080
    с 32й строчки в наличии
    http://www.zzap.ru/default.aspx?class_man=TOYOTA LEXUS&currency=1&location=1&partnumber=8710748040
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  20. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Спасибо уже хоть что то. Завтра попробую позвоню куда поближе может что нибудь у них в наличии и есть. У всех продавцов оригинал под заказ, а китайский SAT в наличии как бы.Ещё вопрос радиатор будет идти вместе с трубками или их надо в новый радиатор перепресовывать?
     
  21. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    на схемах он с трубками, значит с ними и будет
     
  22. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Спасибо.
     
  23. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    радиатор печки начинает забиваться со стороны дальней от входа трубок и,соответственно, теплее будет со стороны входа трубок в радиатор, если эта аксиома не сработала проверяйте сервоприводы температурных заслонок
     
  24. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Я тоже думал что заслонки не открываются полностью, но электроники проверили и сказали что всё таки радиатор отопителя забит.
     
  25. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.570
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Чем же его так забили то??.. Неужели герметиком?! Ну тупыыые!!!
    На 99% радиатор от RX300 подойдёт. Их в разы больше в СНГ;)
     
  26. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.570
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Что-то подобное читал на Камри-клубе. Насколько я помню, дело было в сервоприводе заслонок.
    Насчёт того - самому, или к спецу, тут дело интимное)) В тепле и при свободном времени и желании - почему не самому? Тойота не БМВ, всё довольно просто.
    Но я лично дальше салонного фильтра не лазил))) (в Хае и Камри).
     
  27. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    вроде как и подходит но цена и наличие одинаковые с хайлендером.
     
  28. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.570
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Я к тому, что б/у легче найти.
    P/S/ Точно не знаю, подходит ли от пруля (надо см. на схеме), если полдходит - в Москве должны быть в наличии на Автоломе.
     
  29. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Сам радиатор подойдет, надо только трубки махнуть от старого.
     
  30. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Решил я с отопителем вопрос. В связи с тем что не было времени ждать оригинальный новый радиатор, то я пошёл другим путём. Нашёл в своих краях мастера по переборке и восстановлению радиаторов. Старый радиатор был забит и в одном месте был какой то налёт, типа подтёка. Так как радиатор полностью алюминиевый то его просто напросто вскрыли, почистили соты и обратно закрыли обварив аргонной сваркой. Соты были забиты типа цементной крошкой а сверху сот было затянуто кое где типа белыми соплями как силикон. Проходимость сот была всего лишь примерно третья часть от всего радиатора.Радиатор после сварки был проверен под воздушным давлением. Одно отверстие заткнули затычкой а во второе через резиновый переходник стали давать давление через компрессор с манометром. Места сварки и соеденения патрубков были обмазаны жидким мылом, пузырей не было. Сегодня радиатор был установлен на авто и я уже попробовал его в действии. Оказывается, да дело было в радиаторе отопителя. Сейчас в машине дует реально ближе к горячему воздух, и самое главное что дует везде одинаково, как с левой так и с правой стороны.
     
    d.Mars и Light поблагодарили за это.

Поделиться этой страницей