печка

Сообщения
11
Благодарности
0
#1
Привет всем! Хай 2003 года, 2,4 мотор. При включении отопления на салон греет только левая сторона (водительская), правая холодный воздух. Все заслонки работают.Что посоветуете?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
Подскажите как прокачивается? У меня та же проблема
Минимум, стать мордой на горку, на холодную машину, что бы малый круг работал, и делать небольшие перегазвки.
 

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#5
Доброе утро. У моей машины Хай 2003 3.0 тоже проблема с управлением климата.Выставляю на эл. табло значение 80 F , сразу начинает дуть тёплый воздух, но потом откуда ни возьмись начинает дуть холодный. Я крутану крутёлку увеличения градусов всего на пару вверх и оба на, опять идёт тёплый воздух,через некоторое время опять чувствую что в машине прохладно, с печки дует опять еле летний воздух. Я крутёлку на пару градусов вниз, и опять начинает дуть тёплый воздух. Да, и ещё на самом высоком значении вроде 86 F мне кажется что воздух недостаточно горячий, не летний , но и не горячий. Думаю может и мне чего нибудь в машине промыть, прокачать или надо лезть в электрику.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Доброе утро. У моей машины Хай 2003 3.0 тоже проблема с управлением климата.Выставляю на эл. табло значение 80 F , сразу начинает дуть тёплый воздух, но потом откуда ни возьмись начинает дуть холодный. Я крутану крутёлку увеличения градусов всего на пару вверх и оба на, опять идёт тёплый воздух,через некоторое время опять чувствую что в машине прохладно, с печки дует опять еле летний воздух. Я крутёлку на пару градусов вниз, и опять начинает дуть тёплый воздух. Да, и ещё на самом высоком значении вроде 86 F мне кажется что воздух недостаточно горячий, не летний , но и не горячий. Думаю может и мне чего нибудь в машине промыть, прокачать или надо лезть в электрику.
Ищи тему, про ремонт крутилок.
Как проверить: снимаешь крутилку, под ней гайка, если она болтается/откручена, то точно на пропайку на 90%.
 
Сообщения
565
Благодарности
78
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#7
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
2.4 2WD 2002
#8
Радиатор печки почистить, а для начала систему прокачать.
Прокачка не помогла. Посоветуйте, как и чем лучше промыть радиатор печки (вычитал, что берут помпу, емкость, водонагреватель, воду, в которую добавляют крота или лимонную кислоту, кто-то - колу без водонагревателя и циркулируют час-два).
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#9
Гадский т9!!!
Не почистить, а поменять...

Помпа с кротом и промывкой изнутри уже набаловался больше 10 лет назад. Эффект плацебо только.
Потом, если и чистить, то снаружи то же надо, сами соты.
У меня из них гавно текло рекой, под проточной водой, и то до конца не отмылось.
Так что диагностика, а там видно будет.
 
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Тюмень-сити
Авто
хайлендер 2011 3.5 люкс
#10
хелп! под водительским ковриком антифриз! надо разбирать до печки радиатора. когда то снимал на нексии, на ней нужна была эстакада. т.к. трубки выходят в моторный отсек. хайлендер2. откуда лезть? с чего начать?
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
По хорошему, надо торпеду снимать, распорку снимать, кондей сливать, а там уж и блок заслонок недалеко.
Или посмотреть с стороны водителя на завальцованные патрубки, попробовать установить откуда течёт.
 
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Тюмень-сити
Авто
хайлендер 2011 3.5 люкс
#12
,что бы до него добраться.для начала надо разобрать торпеду. как разбирается?
о какой распорке речь? кондиционер как завязан ?
MaZaY можно в подробностях? темы не нашел.
 

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#17
Классная тачка тойота хайлендер, но и она ломается. Проблема с печкой, пока не было морозов забивал болт, но сейчас проехав в машине 150 км одубел в ней. Картина такая, воздух тёплый, не горячий дует с водительской стороны, а с правой стороны дует прохладный. Антифриз на холодную показывает почти на середине уровня расш. бачка, а на горячую уровень верхний. Термостат по патрубкам проверял, на холодный двигатель по большому кругу антифриз не гоняет. Грешу на заслонки. Без навыков можно отремонтировать, или лучше обратиться к специалистам.
 

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#18
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по радиатору отопителя на 1 Хай 2003г. 3.0 под капотом.
Номер радиатора
TOYOTA 87107-48040
В Минске нет в наличии, ни новых, ни старых, ни оригинальных, ни заменителей. машина висит у электрика в гараже разобранная. Радиатор стоял скорее всего не оригинал, потому как на нём нет никаких опознавательных знаков что это тойота и нет ни одного номера, штрихкода, да и вообще на нём ничего нет. Сняли из за того что специалисты определили что он забитый и в одном месте похоже на подтекание антифриза, скорее всего заливали герметик и подтёк был устранён. Короче, надо радиатор отопителя. Наш экзист выдаёт что под заказ через 6 дней но говорят что может быть и дольше, а может и быстрее. Меня это не сильно устраивает. Может у кого нибудь есть выходы на поставщиков оригинальных запчастей, но интересует что бы были в наличии.Могу приехать забрать в Москву или короче куда скажут. Если есть хорошая бэушка но оригинал, то тоже можно рассмотреть. За любую инфу спасибо. Отопитель надо был вчера, если что. Да и ещё, может от какой другой модели подходит.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.042
Благодарности
10.204
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#19
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по радиатору отопителя на 1 Хай 2003г. 3.0 под капотом.
Номер радиатора
TOYOTA 87107-48040
В Минске нет в наличии, ни новых, ни старых, ни оригинальных, ни заменителей. машина висит у электрика в гараже разобранная. Радиатор стоял скорее всего не оригинал, потому как на нём нет никаких опознавательных знаков что это тойота и нет ни одного номера, штрихкода, да и вообще на нём ничего нет. Сняли из за того что специалисты определили что он забитый и в одном месте похоже на подтекание антифриза, скорее всего заливали герметик и подтёк был устранён. Короче, надо радиатор отопителя. Наш экзист выдаёт что под заказ через 6 дней но говорят что может быть и дольше, а может и быстрее. Меня это не сильно устраивает. Может у кого нибудь есть выходы на поставщиков оригинальных запчастей, но интересует что бы были в наличии.Могу приехать забрать в Москву или короче куда скажут. Если есть хорошая бэушка но оригинал, то тоже можно рассмотреть. За любую инфу спасибо. Отопитель надо был вчера, если что. Да и ещё, может от какой другой модели подходит.
Емекс выдает еще номера
ST-LX46-395-0
http://moscow.radiators-auto.ru/catalog/radiator_otopitelya_lexus_11513.html
87107-0E010
87107-48050
87107-48060
87107-48080
с 32й строчки в наличии
http://www.zzap.ru/default.aspx?class_man=TOYOTA LEXUS&currency=1&location=1&partnumber=8710748040
 
Последнее редактирование:

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#20
Спасибо уже хоть что то. Завтра попробую позвоню куда поближе может что нибудь у них в наличии и есть. У всех продавцов оригинал под заказ, а китайский SAT в наличии как бы.Ещё вопрос радиатор будет идти вместе с трубками или их надо в новый радиатор перепресовывать?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.042
Благодарности
10.204
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#21
Спасибо уже хоть что то. Завтра попробую позвоню куда поближе может что нибудь у них в наличии и есть. У всех продавцов оригинал под заказ, а китайский SAT в наличии как бы.Ещё вопрос радиатор будет идти вместе с трубками или их надо в новый радиатор перепресовывать?
на схемах он с трубками, значит с ними и будет
 

diamant

инженегр
Сообщения
141
Благодарности
9
Адрес
Москва
Авто
TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
#23
радиатор печки начинает забиваться со стороны дальней от входа трубок и,соответственно, теплее будет со стороны входа трубок в радиатор, если эта аксиома не сработала проверяйте сервоприводы температурных заслонок
 

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#24
Я тоже думал что заслонки не открываются полностью, но электроники проверили и сказали что всё таки радиатор отопителя забит.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.599
Благодарности
16.227
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#25
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по радиатору отопителя на 1 Хай 2003г. 3.0 под капотом.
Номер радиатора
TOYOTA 87107-48040
В Минске нет в наличии, ни новых, ни старых, ни оригинальных, ни заменителей. машина висит у электрика в гараже разобранная. Радиатор стоял скорее всего не оригинал, потому как на нём нет никаких опознавательных знаков что это тойота и нет ни одного номера, штрихкода, да и вообще на нём ничего нет. Сняли из за того что специалисты определили что он забитый и в одном месте похоже на подтекание антифриза, скорее всего заливали герметик и подтёк был устранён. Короче, надо радиатор отопителя. Наш экзист выдаёт что под заказ через 6 дней но говорят что может быть и дольше, а может и быстрее. Меня это не сильно устраивает. Может у кого нибудь есть выходы на поставщиков оригинальных запчастей, но интересует что бы были в наличии.Могу приехать забрать в Москву или короче куда скажут. Если есть хорошая бэушка но оригинал, то тоже можно рассмотреть. За любую инфу спасибо. Отопитель надо был вчера, если что. Да и ещё, может от какой другой модели подходит.
Чем же его так забили то??.. Неужели герметиком?! Ну тупыыые!!!
На 99% радиатор от RX300 подойдёт. Их в разы больше в СНГ;)
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.599
Благодарности
16.227
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#26
Классная тачка тойота хайлендер, но и она ломается. Проблема с печкой, пока не было морозов забивал болт, но сейчас проехав в машине 150 км одубел в ней. Картина такая, воздух тёплый, не горячий дует с водительской стороны, а с правой стороны дует прохладный. Антифриз на холодную показывает почти на середине уровня расш. бачка, а на горячую уровень верхний. Термостат по патрубкам проверял, на холодный двигатель по большому кругу антифриз не гоняет. Грешу на заслонки. Без навыков можно отремонтировать, или лучше обратиться к специалистам.
Что-то подобное читал на Камри-клубе. Насколько я помню, дело было в сервоприводе заслонок.
Насчёт того - самому, или к спецу, тут дело интимное)) В тепле и при свободном времени и желании - почему не самому? Тойота не БМВ, всё довольно просто.
Но я лично дальше салонного фильтра не лазил))) (в Хае и Камри).
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.599
Благодарности
16.227
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#28
вроде как и подходит но цена и наличие одинаковые с хайлендером.
Я к тому, что б/у легче найти.
P/S/ Точно не знаю, подходит ли от пруля (надо см. на схеме), если полдходит - в Москве должны быть в наличии на Автоломе.
 
Сообщения
565
Благодарности
78
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#29
Я к тому, что б/у легче найти.
P/S/ Точно не знаю, подходит ли от пруля (надо см. на схеме), если полдходит - в Москве должны быть в наличии на Автоломе.
Сам радиатор подойдет, надо только трубки махнуть от старого.
 

aikosha

Active Member
Сообщения
198
Благодарности
63
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#30
Решил я с отопителем вопрос. В связи с тем что не было времени ждать оригинальный новый радиатор, то я пошёл другим путём. Нашёл в своих краях мастера по переборке и восстановлению радиаторов. Старый радиатор был забит и в одном месте был какой то налёт, типа подтёка. Так как радиатор полностью алюминиевый то его просто напросто вскрыли, почистили соты и обратно закрыли обварив аргонной сваркой. Соты были забиты типа цементной крошкой а сверху сот было затянуто кое где типа белыми соплями как силикон. Проходимость сот была всего лишь примерно третья часть от всего радиатора.Радиатор после сварки был проверен под воздушным давлением. Одно отверстие заткнули затычкой а во второе через резиновый переходник стали давать давление через компрессор с манометром. Места сварки и соеденения патрубков были обмазаны жидким мылом, пузырей не было. Сегодня радиатор был установлен на авто и я уже попробовал его в действии. Оказывается, да дело было в радиаторе отопителя. Сейчас в машине дует реально ближе к горячему воздух, и самое главное что дует везде одинаково, как с левой так и с правой стороны.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху