еще раз чек и vsc

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Хаевод, 22 июл 2015.

  1. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    Проблема такая: при длительных поездках по трассе - от 40+ - км - загорается чек, а через 5сек vsc. Сначала скидывал клему. Потом плюнул. Но ошибка сама уходила после часа простоя без отключения аккума. И так до следующей дальней (относительно) поездки. Да и когда горит чек и vsc по трассе едешь на 4 передаче, как положено. Но стоит остановиться, например, на светофоре и поехать 4 передача не включается . Заглушишь. Заведешь. Включается 4 передача.
    АКПП на первой подвывает, но не дергается и не пинается. Двиг работает норм. Расход топлива в норме.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и где копать начинать.
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Вариантов миллион. Ответ даст только сканер.
     
  3. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    Сегодня проверили по сканеру. Приговорили датчик детонации. Посоветовали менять оба. Посмотрел где они находятся и был в шоке. Точнее не видно где они находятся - под впускным коллектором. Я так думаю надо сливать о.ж. с блока и разбирать весь впуск, чтоб добраться до них((
    Кстати, цены посмотрел в экзисте и шок опять посетил меня. Может есть смысл б\у поставить или не стоит рисковать?
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
  4. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Что то мне подсказывает что ошибка датчика это следствие а не сама причина...
     
  5. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Надо посмотреть ВСЕ ошибки. Какой сканер был - любительский или дилерский?
     
  6. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Может меня поправят, а какая связь между датчиком детонации и режимом работы корабаса? по мне так ни какой.
    Нужно смотреть коробку, а ошибки уже следствие ее некорректной работы.
     
  7. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    Не очень в сканерах, но этот чек при мне сам напечатал. Еще 1 ошибка с1233 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси) так в чеке написано. Спец сказал, что может на каком-то колесе датчик глючит.
     

    Вложения:

  8. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Проверить проводку, разъёмы датчиков и ездить до следущих ошибок . По детонации ругается на один датчик, так что оба менять явно не надо.
     
  9. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Ну и проверить датчик скорости на левом переднем колесе. Механическую и электричекую часть.
     
  10. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    На самом деле я тоже так думал, но когда едешь 90км.ч по трассе спокойно на 4 передаче и вдруг без всяких причин зажигается чек а потом vsc не понятно о каких режимах думать??? Скан по коробке никаких ошибок не показал. А из-за этих датчиков коробка может просто в аварийный режим перейти. И самое странное, что проблема проявляется только на трассе. В городе с частыми переключениями и разгонами проблемы нет.
     
  11. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Блок управления двигателем и коробкой по проблемам с датчика детонации может ограничить переключение на четвёртую.
     
  12. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Возможно... но только я такого не слышал. Слышал про перейти в аварийный режим, и то он не по переключению скоростями а по скорости движения, у разных производителей по разному но чаще блокируется на второй или третей передаче.
     
  13. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Он не встаёт в защиту, а тупо считает, что двигателю нельзя развивать полную мощность (детонация) потому и не включает четвёртую.
     
  14. КМВ_55
    Оффлайн

    КМВ_55 New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    3,5 л., полный, 2014
     
  15. КМВ_55
    Оффлайн

    КМВ_55 New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    3,5 л., полный, 2014
    У меня такая ситуация была лет 5 назад. Загорался чек и VSC. Насчет 4 скорости сказать не чего не могу не замечал. Долго мучился. Был на диагностике. Сканер выдал много ошибок, но специалист сказал что нужно искать причину в плохой продувки паров бензина в топливном баке. Как оказалось слетела трубка с клапана продувки который находится на корпусе воздушного фильтра с тыльной стороны.
     
  16. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Да такое бывает... но у чела коробас еще мудрит. В лохус клубе целая тема на мульон страниц есть и у всех свое... но что бы еще коробас так себя вел ????
     
  17. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    Насколько я знаю, если с коробкой конкретная проблема, то она переходит в "свой" аварийный режим и включает только одну передачу. У меня была такая проблема на прошлом, как говорите, "лохусе" rx300 2001г, когда он в центре города сначала задергался, потом акпп кроме первой никуда не переключалась до заправки, потом вообще все скоростя потерялись и меня домой тащили на веревке, ну и далее ремонт на 50т.р.. Но там были совсем другие симптомы. К примеру, задолго до этого момента задняя передача частенько включалась с большим запазданием и хорошим пинком или в "сноу" режиме тоже пинки были нездоровые, переход на первую передачу при подъезде к перекрестку был с пинком и он становился больше и больше. И там было явно понятно, что акпп умирает, что и случилось. Кстати говоря, за все это время ни "чек", ни "vsc", ни другие лампы ни разу не загорелись (все были рабочие). Даже после поломки на приборке было все чисто, что говорило о механической поломке, а не о проблеме с электроникой. А в данном случае, ничего подобного нет. Поэтому, думаю проблема имеет "электрический характер" и надеюсь решится "малой кровью".
     
  18. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    А вот этот датчик с ошибкой 1233 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси) не может быть датчик скорости, который на акпп? Смущает словосочетание "вокруг вертикальной оси"
     
  19. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Я же написал вам, это ошибка на датчик скорости (для блока ABS) переднего левого колеса.
     
  20. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    "...вращения вокруг вертикальной оси", я думаю что это превратности перевода, нужно оригинал смотреь
     
  21. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.171
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    о, у меня такая же фигня.
    загорелся чек, vsc, коробка в аварийный режим - только 3 передачи.
    сканер показал ошибку датчика детонации. кое-как пытались залезть маленьким зеркальцем, но стало ясно - поработали мышки - кругом были ошмётки изоляции, впрочем даже проводку форсунок погрызли, сволочи. на след.неделе будем лезть.
    датчики дорогие, но вроде обещали бу отдать бесплатно - их много, они и на альфардах и а на марках и прочих тойотах ставятся.


    зы
    вааще ездил по автосалонам, зырил машины. хотя внутренне был готов к новому хаю. но мой хай обиделся, потому как кроме озвученной проблемы нашлись ещё две - средняя труба прогнила в месте крепления с глушителем через фланец, заварил сам потом на даче, благо кусок трубы такого же диаметра оказался под рукой (хотел же выбросить, но зачем-то оставил), и куда-то подевалась скобка колодки тормозной, верхняя, из-за чего теперь машина бренчит. как могла куда-то подеваться эта скобка - уму не постижимо. вывалиться она не может в принципе, слететь тоже. испарилась...
    хай конкретно на меня обижен.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
  22. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    Мало того, что дорогие, так еще и находятся в ...пе. Пол двигателя разбирать. И наверное, прокладки все новые надо? Слышал еще про какой-то спец ключ для их снятия.
     
  23. EdwardCross
    Оффлайн

    EdwardCross New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Омск
    Автомобиль:
    3MZFE,4WD,2004
    да, головка специальная для лямды, по-моему 24 или 22
     
  24. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.171
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    чота ржу с этой ошибки.
    если не крутить мотор выше 3000 оборотов - то 4-я никуда не пропадает.
    стал овощем пока.
     
  25. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.171
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    ошибка ушла. как пришла, так и ушла.
    хотел в пятницу поехать в сервис... но чек пропал.
    ехал и хвалил хай одному чуваку, который спросил - когда буду менять машину. а я ответил - не на что. лыжи с досками никуда не лезут
     
  26. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    А я сегодня поменял датчик детонации. Та еще свистопляска. Поезжу немного, посмотрим как себя машинка поведет. Акум скидывал поэтому ошибка пропала. Надеюсь навсегда...
     
  27. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    Днём покатался вроде норм. Вечером еду домой и заветные лампы опять загорелись, - сначала чек, потом vsc к нему присоединился. НО. Перед тем, как загнать в гараж решил немного заправиться. Уровень был чуть больше четверти бака. После заправки больше пол бака стало и, о чудо, после завода будто ничего и не горело. Вобщем я в непонятках. Причём тут заправка или где то есть связь не пойму??? Что делать? Вечный вопрос классика(((
     
  28. КМВ_55
    Оффлайн

    КМВ_55 New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    3,5 л., полный, 2014
    Могу предположить, что не работает продувка паров в баке. После того как крышка бака была открыта прошла естественным путем вентиляция.
     
  29. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    Я тоже про что-то подобное подумал. Кстати, с низу с правой стороны бака, от прошлого владельца досталась большая вмятина. Может это как - то быть причиной этих глюков? И как проверить эту продувку паров в баке?
     
  30. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011

Поделиться этой страницей