При заправке отстреливает пистолет

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем iTAUSON, 22 сен 2014.

  1. iTAUSON
    Оффлайн

    iTAUSON Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    V6, 4WD, 2003
    Всем привет!

    Вот уже несколько месяцев мучаюсь заправляя авто. На максимальном уровне не заливает, а иногда и на меньшем, приходится руками держать.
    Почитала...кто говорит дело в клапане (только вот как он может мешать не понимаю-заводское ж), кто говорит, что забит адсорбер (знать бы ещё что это :)), мол не успевает выходить воздух из бака, поэтому создается воздушная пробка и топливо попадает в воздушный канал...
    Если кто сталкивался, прошу описать проблему и решения.

    Заранее благодарю!
     
  2. creep
    Оффлайн

    creep Active Member

    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    GSU45L-BRAGKX [-] GSU55L-ARTGKX [+]
    Поймите меня правильно ;) - попробуйте засовывать не очень глубоко!
     
    iTAUSON поблагодарил за это.
  3. iTAUSON
    Оффлайн

    iTAUSON Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    V6, 4WD, 2003
    Затейник какой :)
    Раньше такого не было...спустя какое-то время началось(((
    Ещё идеи?
     
  4. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Правильный совет...у меня с самого начала, если пистолет вставлен полностью, т сразу отстреливает, вынимаю наполовину и нормально заправляюсь...
     
  5. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Как то была про это тема, поищите......поиском
     
  6. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    пистолеты бывают разные, разный напор топлива
    могли элементарно поменять фильтр в колонке и скорость выросла
    на некоторых пистолетах можно упором регулировать скорость потока, присмотритесь
     
    iTAUSON поблагодарил за это.
  7. iTAUSON
    Оффлайн

    iTAUSON Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    V6, 4WD, 2003
    Спасибо за совет. Но, к сожалению дело не в этом...
    А я ж и пишу, что было всё ОК. А Вы пишете, что изначально...
    Не нашла ответом, поэтому и создала тему. Приношу извинения, если не внимательна...
     
  8. iTAUSON
    Оффлайн

    iTAUSON Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    V6, 4WD, 2003
    В сервисном мне ответили, что ничего не увидели такого....
     
  9. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Нашел, но там ничего..практически. В поиске надо набрать - заправка наших Хаев.
    Была еще одна тема, там как то поболее, но тоже не могу найти
     
    iTAUSON поблагодарил за это.
  10. iTAUSON
    Оффлайн

    iTAUSON Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    V6, 4WD, 2003
    Ну эту тему я находила да...
    Ладно попробую с этим воздухом пока разобраться, там видно будет.
    Спасибо всем за помощь!
     
  11. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    А это на разных азс или на одной?
    У меня недалеко заправка есть, так я на ней вообще не могу заправится, при любом положении отстреливает, приходится вручную заливать очень слабым потоком, перестал заезжать, с ума можно сойти пока так бак заправишь...
     
    iTAUSON поблагодарил за это.
  12. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    возможно бенз слишком пенится, я бы попробовал сменить заправку...
     
    iTAUSON поблагодарил за это.
  13. iTAUSON
    Оффлайн

    iTAUSON Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    V6, 4WD, 2003
    Уж где только я не заправлялась...
     
  14. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    В горловину что-то попало?
    Прям мистика...
     
  15. iTAUSON
    Оффлайн

    iTAUSON Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    V6, 4WD, 2003
    Начиталась я. Многое сводится к тому, что смотреть нужно в сторону трубы для отвода воздуха из бензобака или абсорбера. Бум смотреть...
     
  16. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    мож дунуть в эту трубу из компрессора для подкачки колёс? :)...вставлять я учить не буду, но пистолетик чуть назад под углом, ну, лично я так делаю...
     
    iTAUSON поблагодарил за это.
  17. iTAUSON
    Оффлайн

    iTAUSON Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    V6, 4WD, 2003
    Этот подход тоже предполагался:);) Пасиб.
     
  18. Антон М
    Оффлайн

    Антон М Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Барнаул
    Автомобиль:
    3mz-fe, 4*4, 2004
    Здравствуйте.
    вообще у меня примерно такая же ситуация, на полную пистолет отстреливается, включаю на поменьше напор (на пистолете три режима заправки) и чуть-чуть вытаскиваю - далее заправка происходит без отстрелов.

    Еще отстрел происходит когда льешь под горло, но в этой ситуации все ясно.
     
  19. su-max
    Оффлайн

    su-max Member

    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    corolla 1.8
    Предположим самое фиговое.
    Пары топлива не успевают фильтроваться абсорбером!
    Вспомните, открываем пустой бак и слышем оттуда всасывающий звук похожий на выпуск воздуха при открытии тещиных огурчиков.
    Это - пары топлива, скопились в воздухе и вышли при открытии внешнего клапана ( крышки бензобака, да-да, она тоже клапан)
    Когда наступает переизбыток давления, оно стравливается в абсорбер, тот в свою очередь отправляет отфильтрованный воздух на впускной коллектор. В общем система стара как мир, даже на жигулях есть, 2 датчика и все дела. Однако в хайлендер затолкали целую кучу трубок и датчиков. В итоге много проблем.
    Была такая же ситуация, с пистолетом, обманул систему.
    В общем, из бака идет воздушная трубка в угольный фильтр - абсорбер (расположен над глушителем в районе правого заднего пассажира).
    если давление должно возростать, а потом высвобождаться при помощи абсорбера в впускной коллектор - Надо создать постоянный недостаток давления. Тобишь снять с абсорбера эту толстую воздушую трубку паров топлива.
    Пары выходят в воздух под машиной, greenpeace нифига не одобрит
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
    iTAUSON поблагодарил за это.
  20. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    В смысле,не заправляться под "горлышко" ?
     
  21. su-max
    Оффлайн

    su-max Member

    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    corolla 1.8
    Под горлышко, ни в коем случае!!!!
    И проверить машину на ошибки.
     
  22. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    у меня тоже иногда отстреливается, а иногда нет - давление на заправках тож прыгает прилично
    абсорберу у 10-ти летней машины звездец наверное приходит
     
  23. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    пачему???
    за последние лет десять еще ничего не произошло...
    когда меня накажут и как???
     
  24. energy
    Оффлайн

    energy мастер

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4, 4х4, 2002
    я уже писал об этой проблеме!! у меня это началось после того как из канистры в горловину бензин залил.... на воронке шланг был когда вытаскивал кусок резинки отвалился и забил !! прочищал, пропихивал туда с шариком трос для чистки водосливов... без толку пока не разобрал !! пришлось откручивать подрамник снимать патрубок с бензопровода и лезть (сначала отверткой) а потом пинцетоми вытаскивать !! при входе в бак топлива стоит сетка на которой все это дело спокойно лежало и не давало топливу заходить в бак!! заправка 30 литров занимала чуть ли ни 10 минут!! после "операции" все прекратилось и заливалось как и положено!!!
     
  25. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    я пока не изучал нашу систему вентиляции бака, но на ауди а4 американке у меня была такая-же беда, причем это беда почти всех колец америки, болезнь в том что умирает "забивается" абсорбер и еще там есть диагностнасос, я потратил час времени в гараже, и как результат мученье на заправках пропало, но это все лечиться....если у кого есть схема нашего бака то я с уверенностью на 90 процентов укажу на проблему и как ее решать.
     
  26. iTAUSON
    Оффлайн

    iTAUSON Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    V6, 4WD, 2003
    Может эта? :) CImage.png
     
    Снусмумрик поблагодарил за это.
  27. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    адсорберт (канистра с активированным углем). Эта штука находится под задним бампером. Это я к тому, что посмотри все ли нормально у вас с этим адсорбером. К нему подходит 3-4 трубки. Может какая-то слетела или еще что-то. И там на нем еще стоит клапан, к которому подходит разьем. Воздушный клапан он электрический и при работающем двигателе издаёт звук в виде частых щелчков\тиканья, не знаю, где он стоИт на Вашем моторе, но на 2.4 находится на патрубке воздушного фильтра, рядом с МАФом. Он качает воздух из бака под дроссельную заслонку, так что по шлангам и по эл. разъёму его можно определить. Возможно он исправен, но сгорел предохранитель (если таковой предусмотрен) или мыли мотор и в разъём попала водичка. может конденсат где в трубке образовался, да и абсорбер не новый. Там делов на 5 мин.,снять шланги и дунуть компрессором, абсорбер заодно продуется.
    Естественно,что клапан и питание к нему должны быть исправны (щёлкать на работающем двигателе).
     
  28. iTAUSON
    Оффлайн

    iTAUSON Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    V6, 4WD, 2003
    Спасибо, брат!) Тогда уж до лета подожду, а то сейчас холодновато. Расписал всё предельно ясно.
     
  29. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    ээээ... Фото своё? Готов помочь искать проблему. Жена сказала, что отпустит :)
    .
     
  30. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    мы когда купили-приехали на лукойл-вставили-отстреливает.переехали на другую колонку,опять отстреливает.время 4ре утра-подхожу к операторам-они угорают.я им говорю:чё это у вас пистолеты не работают?одна выходит-АККУРАТНО вставляет и опсс пошло топливо.вставлять на сантиметр максимум.может показаться мало-и что вот вот упадет но тем не менее.вставляем чуть чуть.попробуйте.
     
    iTAUSON поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей