есть "специальный" способ зарабатывания денег на заправках- в шланге до литромера делается маленькая дырочка, функцию обратного клапана играет сама резина шланга и образуется как бы эжектор- протекающее топливо подсасывает воздух и объем прокачиваемой жидкости сильно увеличивается, а литромер считает прокачиваемый объем- таким образом в бак идет пена, а платите вы как бы за жидкость того же объема.
бензин более текучий, а с дизелем на одной заправке( у Ш-2) я однажды заливал в бак 70литров 20 минут,причем тетя- заправщица пыталась взять деньги за 100 литров( при объеме бака 80)
просто надо контролировать процесс или заливать держась за пистолет малым расходом( тогда пена не образуется- проток мал для этого).
PS. кто живет в собственном доме- тоже "наколка": в договоре газоснабжения прописано давление газа не менее 120 мм вод ст. если давление меньше- объем газа, который считает газовый счетчик соответственно становится больше- и вы платите больше "просто так" не получая оплаченного количества газа. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте газовый манометр на входе- снимается ОЧЕНЬ много вопросов.
бензин более текучий, а с дизелем на одной заправке( у Ш-2) я однажды заливал в бак 70литров 20 минут,причем тетя- заправщица пыталась взять деньги за 100 литров( при объеме бака 80)
просто надо контролировать процесс или заливать держась за пистолет малым расходом( тогда пена не образуется- проток мал для этого).
PS. кто живет в собственном доме- тоже "наколка": в договоре газоснабжения прописано давление газа не менее 120 мм вод ст. если давление меньше- объем газа, который считает газовый счетчик соответственно становится больше- и вы платите больше "просто так" не получая оплаченного количества газа. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте газовый манометр на входе- снимается ОЧЕНЬ много вопросов.