При заправке отстреливает пистолет

Сообщения
59
Благодарности
8
Адрес
химки м о
Авто
tlc 105
#31
есть "специальный" способ зарабатывания денег на заправках- в шланге до литромера делается маленькая дырочка, функцию обратного клапана играет сама резина шланга и образуется как бы эжектор- протекающее топливо подсасывает воздух и объем прокачиваемой жидкости сильно увеличивается, а литромер считает прокачиваемый объем- таким образом в бак идет пена, а платите вы как бы за жидкость того же объема.
бензин более текучий, а с дизелем на одной заправке( у Ш-2) я однажды заливал в бак 70литров 20 минут,причем тетя- заправщица пыталась взять деньги за 100 литров( при объеме бака 80)
просто надо контролировать процесс или заливать держась за пистолет малым расходом( тогда пена не образуется- проток мал для этого).
PS. кто живет в собственном доме- тоже "наколка": в договоре газоснабжения прописано давление газа не менее 120 мм вод ст. если давление меньше- объем газа, который считает газовый счетчик соответственно становится больше- и вы платите больше "просто так" не получая оплаченного количества газа. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте газовый манометр на входе- снимается ОЧЕНЬ много вопросов.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#32
про бенз повеселил
а манометр на газе какие вопросы и как снимает?
 
Сообщения
59
Благодарности
8
Адрес
химки м о
Авто
tlc 105
#33
1. газ-сжимаем( в отличие от жидкости), поэтому и объем зависит от давления( и температуры)
соответственно ( поскольку счетчик меряет объемный расход) количество газа , проходящее через счетчик разное при разном давлении( а показания счетчика будут одинаковы)
2. когда ( при холодах) вдруг перестает поджигаться котел- манометр покажет почему- при давлении ниже 50 мм вод ст котел запустится с трудом или не запустится вовсе, хотя при нулевом расходе газа давление может быть и штатным.
если появляются проблемы- вам всегда проще понять что происходит с помощью прибора( наука начинается там, где начинают измерять).если давление меньше чем- вызываете газовую службу и путем настройки редуктора газа добиваетесь( их руками) штатного давления газа на входе в дом( а значит- отсутствия проблем с запуском газового котла)

много статей( очень доходчивых)- на сайте- барвиха-сервис ру
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#35
Подсказали люди добрые где проблему искать:
от грязи в воздухе забивается фильтр перед угольным абсорбером
либо выбивать из него все, либо менять на новый
номер фильтра для горца 2,4 - 77746-48010
топливная 2,4.png
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#36
на двигатель 3,0 фильтр не нашел, там напрямую все идет с бака, скорей всего фильтр встроенный (все снимать и перебирать надо, или новый в сборе рублей за 20)
вот такая картинка:
адсорбер на 3,0.png
 

LUKOYL

Почетный пользователь форума
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
златоуст
Авто
3000V,полный,2002 лимитед
#38
замучился так же,заправлялся на ЛУКОЙЛе в разных населенных пунктах,затем решил попробовать на ГАЗПРОМе и ТНК, теперь вопрос закрыт, вставил пистолет и только наблюдаешь процесс правильного поступления топлива. ЛУКОЙЛ- когда нет выбора.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.725
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#39
Задам практичный вопрос из реальной жизни.
Едем на дальняк по нашей необъятной и заправки там не каждые 20км,как в Европе.
Везем канистрочку на всякий пожарный..
Вопрос знатокам:а какая вороночка подойдет к нашему папелацу?
Из моих трех к предыдущему авто к Хаю подошла лишь одна...
У кого есть опыт?
 
Сообщения
35
Благодарности
1
Авто
2003
#40
мож дунуть в эту трубу из компрессора для подкачки колёс? :)...вставлять я учить не буду, но пистолетик чуть назад под углом, ну, лично я так делаю...
Заехала я в сервис и дунули мы там))) в трубу. Ничего не изменилось, но 300 р. взяли). Найду времечко посмотрю фильтры...
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.752
Благодарности
830
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
#41
Предположим самое фиговое.
Пары топлива не успевают фильтроваться абсорбером!
Вспомните, открываем пустой бак и слышем оттуда всасывающий звук похожий на выпуск воздуха при открытии тещиных огурчиков.
Это - пары топлива, скопились в воздухе и вышли при открытии внешнего клапана ( крышки бензобака, да-да, она тоже клапан)
Когда наступает переизбыток давления, оно стравливается в абсорбер, тот в свою очередь отправляет отфильтрованный воздух на впускной коллектор. В общем система стара как мир, даже на жигулях есть, 2 датчика и все дела. Однако в хайлендер затолкали целую кучу трубок и датчиков. В итоге много проблем.
Была такая же ситуация, с пистолетом, обманул систему.
В общем, из бака идет воздушная трубка в угольный фильтр - абсорбер (расположен над глушителем в районе правого заднего пассажира).
если давление должно возростать, а потом высвобождаться при помощи абсорбера в впускной коллектор - Надо создать постоянный недостаток давления. Тобишь снять с абсорбера эту толстую воздушую трубку паров топлива.
Пары выходят в воздух под машиной, greenpeace нифига не одобрит
Ага и загорится "чек".
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.752
Благодарности
830
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
#42
И еще сейчас пытался вспомнить когда сам держал заправочный пистолет))) везде есть специальные люди...ну во всяком случае на тех заправках где заправляюсь..
 

Alex86

Active Member
Сообщения
111
Благодарности
21
Адрес
Тюмень
Авто
3,5, 2012
#43
Задам практичный вопрос из реальной жизни.
Вопрос знатокам:а какая вороночка подойдет к нашему папелацу?
Из моих трех к предыдущему авто к Хаю подошла лишь одна...
У кого есть опыт?
4332.jpg
У меня такая. Все подходит.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#44
Берем бутылку с водой. 1.5 (2) литра. Выпиваем (выливаем). Отрезаем верх. Замечательная воронка.
 
Сообщения
35
Благодарности
1
Авто
2003
#45
И еще сейчас пытался вспомнить когда сам держал заправочный пистолет))) везде есть специальные люди...ну во всяком случае на тех заправках где заправляюсь..
Вот как раз эти "люди" и подогнали сюрприз...:(
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#48
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#49
Такая же проблема на 3,3 - "отстрел" от бренда заправки не зависит.
 
Сообщения
59
Благодарности
8
Адрес
химки м о
Авто
tlc 105
#50
надо чтобы воздух выходил из бака при заправке( объем бака , заполняемый бензином вытесняет воздух, который там находится). в баке есть отдельный шланг для воздуха, выведенный в район заправочной горловины.
скорее всего это сделано через фильтр(экология и т.д). скорее всего фильтр забился и не пропускает воздух в нужном объеме- ищите и устраняйте проблему или просто прокиньте новый шланг
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#52
Только что вернулся с Лазоревского на машине (1550км туда и столько же обратно).
Заправлялся на Лукойл и Роснефть. отстрела ни разу не было.
Ну и возможно исчез отстрел на шланге из-за того, что стал заправляться каждый раз до полного бака.
Заправляюсь начиная с четверти бака (первое деление). Так спокойнее на дальняке. )))
Все возможно вообщем.
На всяк случай попробуйте, вдруг поможет.
 
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#53
Именно это я уже второй год пробую, кстати, пользуюсь теми же заправками)
 

Vestis

New Member
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2001 3.0 4WD LIMITED, Lexus GS 450h гибрид
#54
Да какой нафиг фильтр, люди, не путайте сюда EVAP систему. Если шланг не пролазит в бак и до бензина не достаёт, значит в горловине стоит защитная сеточка. Пистолет отстреливает тогда, когда бензин доходит до пистолета, то есть в вашем случае не успевает сливаться в бак. А это означает, что сеточка забита, её нужно немного очистить, промыть, сняв заливную горловину.
И конечно не забывайте, что до упора пистолет вставлять нельзя, на нем есть специальная выточка, в которую надо упереть пистолет.
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#55
Неоднократно проверено на собственном опыте. С одной колонки "Газпромнефть" - 2 заправочных вывода (пистоле № 1 и пистолет № 2), контрольная лампочка топлива горит. № 1 нужно держать рукой и немного отодвигать от заливной горловины после заправки 3 литров (постоянно отстреливает) , а вот № 2 до отсечки 56 литров. Заправщики говорили , что причина в авто. но я доказал, что причина в заправочном пистолете заправившись с пистолета № 2. (сейчас заправляюсь с № 2)
 
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
3.3 гибрид, полный, 2007
#56
Неоднократно проверено на собственном опыте. С одной колонки "Газпромнефть" - 2 заправочных вывода (пистоле № 1 и пистолет № 2), контрольная лампочка топлива горит. № 1 нужно держать рукой и немного отодвигать от заливной горловины после заправки 3 литров (постоянно отстреливает) , а вот № 2 до отсечки 56 литров. Заправщики говорили , что причина в авто. но я доказал, что причина в заправочном пистолете заправившись с пистолета № 2. (сейчас заправляюсь с № 2)
Подтверждаю, и у меня есть на одной заправке газпрома колонка где полчаса заправляют, а на соседней все окей.
 

artunis

New Member
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2.4 передн. 2005
#57
А сильный гемор самому снять заливную горловину, чтобы добраться до сетки? Кто знает?
 
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Красноярск
Авто
Хайлендер 4вд, 2,4 2001
#58
та же фигня. приловчился вставлять пистолет не 2-3 см. Но до полного бака залить-всё же очень трудно. 50-55 литров набирается и затык. приходится долго и нудно рукояткой играть.
 

Ssmpula

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 2001 год,4вд
#59
Такая же проблема,американец 2001 год.
Поменял клапан вентиляции,поменял клапан давления в топливной рейке.Разрезал адсорбер.Там все ок было рассыпчатый угольный порошок.
После заправки плохо заводится, с 3 раза а потом все нормально.
При открытии бензобака воздух не всасывается.
Думаю ещё проверить клапан топлевный который стоит на топлевном фильтре.
Короче пока проблема не решина.
Ещё постоянно при остановке на перекрестке падают обороты, потом на другом перекрестке не падают нормально все.При прогретом двигателе при переключении с D на R, или с R на D вообще может заглохнуть.
Приходится с включением передачи дать газку моленько.
Буду копать дальше.Думаю может дело вообще в коробке как будто при остановке он остаётся на повышенной передаче и ему тяжело на холостых.
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#60
Такая же проблема,американец 2001 год.
Поменял клапан вентиляции,поменял клапан давления в топливной рейке.Разрезал адсорбер.Там все ок было рассыпчатый угольный порошок.
После заправки плохо заводится, с 3 раза а потом все нормально.
При открытии бензобака воздух не всасывается.
Думаю ещё проверить клапан топлевный который стоит на топлевном фильтре.
Короче пока проблема не решина.
Ещё постоянно при остановке на перекрестке падают обороты, потом на другом перекрестке не падают нормально все.При прогретом двигателе при переключении с D на R, или с R на D вообще может заглохнуть.
Приходится с включением передачи дать газку моленько.
Буду копать дальше.Думаю может дело вообще в коробке как будто при остановке он остаётся на повышенной передаче и ему тяжело на холостых.
Где то есть подсос воздуха (не герметичность системы), еще надо проверить запорный клапан в баке с которого идет трубка вентиляции бака в адсорбер, да и саму трубку тоже надо проверить на герметичность и хорошо ли она надета на клапан и адсорбер.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху