еще раз чек и vsc

Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Сергиев Посад
Авто
3,5 л., полный, 2014
#31
Я тоже про что-то подобное подумал. Кстати, с низу с правой стороны бака, от прошлого владельца досталась большая вмятина. Может это как - то быть причиной этих глюков? И как проверить эту продувку паров в баке?
В первую очередь проверь подключен ли шланг к клапану продувки. Находится с тыльной стороны воздушного фильтра двигателя. Дальше нужно смотреть всю систему. Описание этой системы и ее проверка описана в книге по Хайлендеру.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#32
надо ошибки прочитать которые сейчас выскакивают,а потом уже меры принимать по поиску неисправности.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#33
Я тоже про что-то подобное подумал. Кстати, с низу с правой стороны бака, от прошлого владельца досталась большая вмятина. Может это как - то быть причиной этих глюков? И как проверить эту продувку паров в баке?
Да не работает эта система на заглушенной машине, или вы на заведённой заправлялись? Чего гадать-то, ошибки какие вылезли?
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#35
Нет, заправлялся на заглушенной.
Смотрите ошибки и танцуйте от них. Когда датчик меняли по проводке и разъёмам прошли? Ваша ошибка наиболее вероятна при проблеме со связью, а не с датчиком.
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
Toyota
#36
Ну что, похоже нашел причину моих бед. Все элементарно. Крышку бака закручиваю до щелчка (т.е. не доводя до щелчка) и прощай чек и вск. По крайней мере уже км 300 проехал и все в порядке. И едет лучше, чем раньше. Ну это я думаю заменена датчика поспособствовала этому и промывка дросельной заслонки, когда разбирал все. Теперь не знаю, - менять крышку или приспособившись так кататься? Так то ничего сложного, не перекручивать ее и все.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху