Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста! Столкнулся со следующей ситуацией:
Занимался Хайлендером, у него сел аккумулятор, капот на замке.
Подал питание на толстый плюсовой провод, приходящий в блок предохранителей салона, включил зажигание, открыл капот.
После этого переключил провода на клеммы акб, с этой поры ключ на машине не опознается.
Такое впечатление, что где-то пропало питание. Проверены все предохранители (включая 14 силовых в моторном отсеке), всё цело.
При нажатии на кнопку "Старт" не происходит ничего.
Пробовал принудительно включать Главное реле, при этом на панели отсутствует индикация положения селектора АКПП, пишет "Проверь АБС" и "SRS"
Может у кого нибудь найдется схема подключения блока идентификации и распределения питания?
Может, у кого было что похожее? Выручайте!!!
Помогите, пожалуйста! Столкнулся со следующей ситуацией:
Занимался Хайлендером, у него сел аккумулятор, капот на замке.
Подал питание на толстый плюсовой провод, приходящий в блок предохранителей салона, включил зажигание, открыл капот.
После этого переключил провода на клеммы акб, с этой поры ключ на машине не опознается.
Такое впечатление, что где-то пропало питание. Проверены все предохранители (включая 14 силовых в моторном отсеке), всё цело.
При нажатии на кнопку "Старт" не происходит ничего.
Пробовал принудительно включать Главное реле, при этом на панели отсутствует индикация положения селектора АКПП, пишет "Проверь АБС" и "SRS"
Может у кого нибудь найдется схема подключения блока идентификации и распределения питания?
Может, у кого было что похожее? Выручайте!!!