Электрические схемы

Тема в разделе "Техническая документация", создана пользователем cetus, 5 апр 2012.

  1. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    Здравствуйте!
    Помогите, пожалуйста! Столкнулся со следующей ситуацией:
    Занимался Хайлендером, у него сел аккумулятор, капот на замке.
    Подал питание на толстый плюсовой провод, приходящий в блок предохранителей салона, включил зажигание, открыл капот.
    После этого переключил провода на клеммы акб, с этой поры ключ на машине не опознается.
    Такое впечатление, что где-то пропало питание. Проверены все предохранители (включая 14 силовых в моторном отсеке), всё цело.
    При нажатии на кнопку "Старт" не происходит ничего.
    Пробовал принудительно включать Главное реле, при этом на панели отсутствует индикация положения селектора АКПП, пишет "Проверь АБС" и "SRS"
    Может у кого нибудь найдется схема подключения блока идентификации и распределения питания?
    Может, у кого было что похожее? Выручайте!!!
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А в салоне преды смотрел?
    А при нажатии на тормоз, диодик на кнопке загорается?
    Мигает ли диодик securty(под магнитолой)?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
  3. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.250
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Похожий диагноз был у чела, когда перегорел предохранитель стопов задних. Без него машина не заводилась. Проверь горят ли стопы.
     
  4. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    Стопы загораются, светодиод на кнопке, при нажатии тормоза - нет.
    Под магнитолой светодиод моргает...
    ВСЕ предохранители (даже сзади салонного блока два тридцатиамперника) проверены раз по пять...
     
  5. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    Да, забыл отметить следующее:
    Замок руля открыт, питание на нём присутствует, кнопки на ключе тоже не реагируют, центральный замок от клавиши на двери срабатывает.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А на экране что написано? Ключ не опознан?
    Попробуй приложить ключ к кнопке и не отрывая ключа нажать на кнопку.

    ЗЫ на сертификейшен +и- приходят.
     
  7. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    Насчёт ключа на экране - ни слова!
    Ключик к кнопке пробовал прикладывать. Не реагирует.
    Более того, у меня в работе ещё проходили две машины: Венза и Прадик.
    Я посмотрел, у них на модуле Смарт Кей приходят ДВА постоянных плюса, у меня только один.
    Когда на второй подаешь плюс принудительно, включается АСС.
    Хотя на тех машинах оба плюса были ПОСТОЯННЫМИ.
    А экран включается только когда принудительно включаешь Main реле. Тогда на экране пишет: Открыта дверь, проверь АБС и SRS. Если передергиваешь селектор АКПП, то пишет:"Поставь в паркинг".
    Такие вот чудеса...
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    это на какой такой работе?
     
  9. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    Я занимаюсь защитой от угона.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я то же занимаюсь, но я не подаю плюс куда попало, только из-за того,что где то было что то похожее!!!
    С таким подходом, скорее всего,где то что то сгорело и это явно не предохранитель.
    Клему наверное уже пробывал скидывать?
     
  11. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    Естественно!
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Еще.
    Ты на длинном разъеме, за бардаком, проверил + на 1м контакте и он есть.
    А потом подал + на контакт ниже или в сторону?(подозреваю что ниже)?
    те + ты нашел на 1м контакте (черный провод) а подал на контакт ниже(белый провод) и включилось АСС?
     
  13. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    На первом контакте он был, а подал я вниз, со смещением на один контакт, то бишь, по диагонали на ОДИН контакт (это в нижнем ряду, второй справа пин).
    У обоих машин туда приходило ПОСТОЯННОЕ питание, хотя цвета проводов были разные. Я имею ввиду расположение контактов с питанием на Прадике и Вензе.
     
  14. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    Там, на длинном разъеме, рядом с +, про который ты говоришь, следующий пин отвечает за светодиод, который под магнитолой. Так вот, аккурат под ним и должен быть второй плюсик.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Те 3й сверху контакт.
    1й-черный,2й белый, 3й светло зеленый. на него?
    Или на тот, который рядом с белым(светло-синий)
     
  16. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    По цветам проводов, убей, не помню... Я их отлично запомнил по расположению.
    Просто, я последний раз с этой машиной "мумукался" в пятницу.
    Причем, радость общения состояла в том, что это происходило не у меня на рабочем месте, а на пятом этаже "народного" гаража, в условиях, далеко не комфортных...
     
  17. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    Повторюсь:

    Крайний пин в одном ряде длинного разъема и второй от того же края разъёма в нижнем ряде контактов.
    Т.е. контакты расположены через один по диагонали.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну в общем, если под белым(св диод который), то это на антену информационный провод, если рядом с белым, то это асс и есть.
     

    Вложения:

    • knopka.JPG
      knopka.JPG
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      27
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
  19. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    Я завтра уточню цвета проводов, а заодно и посмотрю нумерацию контактов разъема.
    А у тебя что, схема соединения этого модуля перед глазами есть?Может, сможешь выслать мне на почту, чтобы не мыкаться вслепую, методом "научного тыка"?!!
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У меня на все тойоты и лексусы есть правда я их раздавать не могу.
    Я просто помочь хочу владельцу хайлендера и больше никому.
     
  21. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    Ну да, все так и есть... Самое удивительно в том, что в том месте, где здесь АСС, на тех машинах был постоянный плюс..
    Как думаешь, что можно ещё сделать? А то мозги уже "редькой вниз" встали с этой машиной...
    И, собственно, дерьмо вопрос-то был, открыть капот и завести машину с севшим АКБ..... Завёл!
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я сказать не могу,тк всей картины не вижу.
    Если авто пустое-это одно, минимум с антенами проблема.
    Если доп стоит, то я сначала весь доп дергаю нафиг, потом смотрю.
    Если твоя задача была только открыть капот и сделал ты как описал, то передавай привет хозяину,капот открыт, дальше пусть к автору защиты едет.
    Мне все таки кажется, что там педаль тормоза в обрыве...
     
  23. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    Защита вся отключена, ведь это я ее делал.
    Причем, отключена "физически", то бишь, чтобы ни о чем плохом не думать, блок вообще снят и лежит в перчаточном ящике. Собственно, поэтому хозяин ко мне и обратился.
    Ладно, а на блок идентификации сигнал от "стопарей"должен приходить?!
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    По идеи должен, но у тебя проблема совсем в другом, если руль не блокируется, с с ним нет связи.
     
    Alex303 поблагодарил за это.
  25. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    Ну что же, сегодня закончились мои мучения с Хайлендером.
    Был снят блок идентификации, обнулен, потом перепрописали по новой ключи и всё заработало!
    Человек, который мне все это сделал сказал, что у него это не в диковинку, когда после просадки питания "слетают" ключи.
    Правда на Хайлендере в его практике впервые, на других Тойотах - не редкость...
    Не то чтобы уж очень это было распространенное явление, типа как на Мерсах ML до 2000 года, но и не редкость.
    Огромное спасибо всем за посильную помощь,может быть, мой опыт будет кому-то полезен.
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Что, сразу 2 ключа слетело?
     
  27. Alex303
    Оффлайн

    Alex303 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Бензин 2010
    Ага, оба!
    Поэтому и замок руля не закрывался, видимо таким образом производитель подразумевает аварийный режим, типа, если нет ключей в памяти, то как открывать рулевой вал?
    Когда я описал проишедшее человеку, который мне вписывал ключи, тот не задумывался ни секунды в оценке ситуации.
    Кстати, еще повезло в том, что не пришлось на свежем воздухе блок иммобилайзера из-за печки доставать, всё и так срослось..
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Чего то мне кажется, что авто дернуть хотели. Хотя...
     
  29. Den-krsk26
    Оффлайн

    Den-krsk26 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4wd 2012
    Уважаемый модератор! Ставлю самостоятельно сигнализацию, и хотел заблокировать питание на (ECM) ЭБУ, датчики ДПКВ и ДПРВ. Подскажите пожайлуста, какой провод в разьеме блока ECM отвечает за питание, и какие за датчики?
     
  30. vadimxolod
    Оффлайн

    vadimxolod New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 4wd 2012г
    Всем добрый день!На авто не работает омыватель лобового,не приходит питание на насос,а на второй насос (который сзади омывает)приходит.Предохранители вроде целые.Подскажите,где искать?Заранее благодарен.
     

Поделиться этой страницей