Формула 1.

Karlson

Не местный
Сообщения
899
Благодарности
144
Адрес
Денвер, Колорадо.
Авто
Хайлендер 2017
Ну... у Алонсо дружбанов точно нет. А вот освистывание Пальца второй раз подряд за... победу говорит о том, что он уже всем до смерти надоел.
 

Karlson

Не местный
Сообщения
899
Благодарности
144
Адрес
Денвер, Колорадо.
Авто
Хайлендер 2017
Ну что... случилось то, что и должно было случиться. Палец стал чемпионом. Мне же интересно, сможет ли Кими достать Алонсо.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Мне показалось они не одинаковой длинны.
Lotus E22 обзавелась двумя клыками вместо носа, причем правый получился длиннее левого. Это необходимо, чтобы машина соответствовала правилам: с точки зрения регламента, у E22 всего лишь один нос. О том, что он должен располагаться по центру, никто ничего не говорил. Площадь носа в поперечном сечении, но речь идет о 9000 квадратных миллиметрах.

motor.ru
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Да, да!
И скоро будет готова трасса в СОЧИ (точнее АДЛЕР).
Сейчас все объекты отданы на Олимпиаду. Это мед.центр. Главные гаражи команд.


 

yurok

Почетный пользователь форума
Сообщения
415
Благодарности
347
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Авто
3.5, 4wd, 2012 год
Жаль Дэна:

Решение стюардов об исключении Риккардо из протокола гонки
19:00 MSK 16/03/2014, воскресенье, FIA

После финиша Гран При Австралии стюарды несколько часов разбирали ситуацию с превышением разрешенного лимита расхода топлива в 100 килограмм в час на машине Даниэля Риккардо. После подробного анализа ситуации стюарды исключили пилота Red Bull Racing из протокола гонки за нарушение статей 3.2 Спортивного регламента и 5.1.4 Технического регламента. При этом они привели следующие объяснения:

1) Технический делегат сообщил стюардам, что машина №3 превысила разрешённый уровень потребления топлива в 100 кг/ч (статья 5.1.4 Технического регламента).

2) Этот параметр находился вне пределов контроля гонщика, Даниэля Риккардо.

3) Расход топлива измеряется с помощью датчика (параграф 5.10.3 и 5.10.4 Технического регламента), который омологирован FIA, но принадлежит и управляется командой.

4) Стюарды рассмотрели историю использования датчика расхода топлива, согласно описаниям команды и представителя технического делегата. Вот она:

a. Во время первой сессии свободных заездов была замечена разница между показаниями в первых трёх выездах и во время четвёртого выезда на трассу. Такие же данные, как и во время четвёртого выезда на трассу, наблюдались во время второй сессии свободных заездов.

b. В субботу команда использовала другой датчик, но не смогла получить показания, которые удовлетворили бы её и FIA. В результате они получили инструкции заменить датчик в закрытом парке в субботу ночью.

c. Во время гонки команда использовала оригинальный датчик, который давал те же показания, как во время четвёртого выезда на трассу в первой сессии свободных заездов и во второй сессии свободных заездов.

5) Стюарды узнали от технического представителя, что когда датчик был установлен в субботу ночью, технический представитель проинструктировал команду скорректировать расход топлива таким образом, чтобы его уровень соответствовал регламенту. Он представил стюардам электронное письмо, которое подтверждает его инструкции.

6) Технический представитель заявил стюардам, что существуют различия между датчиками. Однако показания датчиков попадают в известный диапазон и индивидуально откалиброваны. После этого они становятся стандартом, которому команды должны следовать при вычислении расхода топлива.

7) Команда заявила, что из-за разных показаний в первой сессии свободных заездов она посчитала датчик расхода топлива ненадежным, поэтому в гонке они решили использовать свою собственную модель расчетов расхода топлива, а не скорректированные показания датчика.

8) Техническая директива 01614 (от 1 марта 2014 года) описывает методологию, при помощи которой используется датчик, и, в случае неисправности датчика, альтернативный метод измерений.

a. В начале технической директивы сказано: "Омологированный датчик расхода топлива будет основным способом измерения расхода топлива и используется для проверок в соответствии со ст.5.1.4 и 5.1.5 технического регламента Формулы 1". Это соответствует ст. 5.10.3 и 5.10.4 технического регламента.

b. Далее в технической директиве говорится: "Если в какой-то момент FIA полагает, что с датчиком возникла проблема, которая не была обнаружена системой, она сообщает об этом соответствующей команде и переходит к использованию резервной системы".

c. Резервная система – расчётная модель расхода топлива с поправочным коэффициентом, определённым FIA.

9) Технический представитель FIA во время гонки исходя из телеметрии сделал вывод, что расход топлива был слишком велик, и связался с командой, предоставив возможность выполнить его предыдущие инструкции и уменьшить расход топлива так, чтобы он оказался в требуемых пределах в соответствии с измерениями омологированного датчика – таким образом команда могла соблюсти регламент. Команда решила не вносить эти коррективы.

10) В соответствии со ст. 3.2 спортивного регламента команда обязана соблюдать требования технического регламента по ходу всего этапа.

Таким образом, стюарды установили:

A) Команда решила выставить на старт машину, используя свою модель измерения расхода топлива, без указания со стороны FIA. Это нарушение процедуры Технической директивы 01614.

B) Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе.

C) Стюарды были удовлетворены объяснениями технического представителя о том, что, внося корректировку в соответствии с инструкциями, команда имела возможность работать в пределах допустимого расхода топлива.

D) Независимо от утверждений команды о неисправности датчика, право менять метод измерения расхода топлива без разрешения FIA находится вне их компетенции.

Стюарды считают, что машина №3 не соответствовала техническим нормам и поэтому исключена из результатов гонки.

Т.к. Ред Булл подал апелляцию, результаты гонки признаны предварительными:
 

Вложения

Karlson

Не местный
Сообщения
899
Благодарности
144
Адрес
Денвер, Колорадо.
Авто
Хайлендер 2017
Я несколько несогласен с концепцией экономии топлива в Ф1. Это же гонки, в конце концов а не соревнование на тему кто больше проедет на галлоне бензина. Жаль Рикардо.
Хэм опять первый в квалификации.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Ну так задача администрации - обеспечение популярности и зрелищности. А сложности для команд и пилотов, скандалы, неопределённость, кол-во сходов как раз на это и работают. А Ф1 была и есть не только соревнование пилотов, но и соревнование технологий.
 
Последнее редактирование:

Karlson

Не местный
Сообщения
899
Благодарности
144
Адрес
Денвер, Колорадо.
Авто
Хайлендер 2017
Нда... с трехлитровых атмосферных V12 до 6-цилиндровых 1,6 турбо. Мне не нравится. И мнение, что турбо это наше будущее я не разделяю.
 
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Москва.
Авто
3,3 4WD 2006
Не пойму я мне интересно или нет смотреть на соревнования по новому. Звука нет. Скорости нет.
 

yurok

Почетный пользователь форума
Сообщения
415
Благодарности
347
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Авто
3.5, 4wd, 2012 год
Не пойму я мне интересно или нет смотреть на соревнования по новому. Звука нет. Скорости нет.
+1.
Пока что весь интерес сводится к гаданию: доедет-недоедет
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Ну так это круто. Когда смотришь гонки на треке, то все лидеры проходят повороты, как в учебниках написано, с минимальным риском. Скукота. А кто знает, что наверх их не пустят, могут дать жару(лишнего газу), прыгнуть, дрифтануть и т.п. (я про ралли).

Ну и Формула добавляет красок: ограничение по расходу топлива, новые неотлаженные движки, постоянная смена регламента для резины, постоянное обновление требований к кузовам, расширение географии.

Сейчас смотришь Формулу, и прям драматургия настоящая. Каж+Не знаю почему, но мне нравится. А звук на трибуне слушать нужно, по телевизору только Попова и слышно.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Москва.
Авто
3,3 4WD 2006
Стало интереснее. Серебрянные стрелы боролись. В Ред Буллах Рик сделал пальца)). Квят пока в засаде я так понимаю)).
 
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Москва.
Авто
3,3 4WD 2006
Надо что то в правилах менять срочно, а то мерседесы так и будут уезжать от всех.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
Лет двадцать, наверно, Формулу не смотрел. Последний раз тот сезон, когда Хилл чемпионом стал. Не помню какой год, 95? 96?
А в эти выходные наверно всё-таки посмотрю.
 

yurok

Почетный пользователь форума
Сообщения
415
Благодарности
347
Адрес
ЯНАО, г.Ноябрьск
Авто
3.5, 4wd, 2012 год
Не пойму... все бухают от радости, что Квят так высоко квалифицировался, или все бухают от того что Феттель так низко пал! :)
Почему тема молчит!!!???
Лично я бухаю потому что болею за Квята:oops:
РS. Я не алкаш, просто переживаю
 
Последнее редактирование:

Karlson

Не местный
Сообщения
899
Благодарности
144
Адрес
Денвер, Колорадо.
Авто
Хайлендер 2017
Я тоже за Квята пальцы скрестил. Молодец пацан, все делает правильно без шума и пыли. Хотелось бы чтобы завтра пятое место в квалификации превратилось в, как минимум, место не ниже на финише.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху