Тюнинг Toyota Highlander (XU40). Установка упора капота.

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем borcen, 16 дек 2014.

  1. borcen
    Оффлайн

    borcen Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    3,5 4*4 2013
    Вот, посмотрите! Прикольная тема!!!!
     
    Албанец и somyara поблагодарили за это.
  2. borcen
    Оффлайн

    borcen Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    3,5 4*4 2013
    Вот только не понятно, от какой машины торсион!
     
  3. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Поищи, тут уже эта тема была разжёвана до фарша.
     
  4. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    а тебе на какой кузов надо?
     
  5. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Мне не надо.
     
  6. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    да не тебе)))
     
  7. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Ааа, а то я смотрю под моим постом, подумал ты мне.
     
  8. borcen
    Оффлайн

    borcen Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    3,5 4*4 2013
    Понятно. Простите - не знал. Кузов, такой как на видео.
     
  9. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    somyara поблагодарил за это.
  10. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Здесь комплекты хуже,чем на видео.+нужен "хитровы....банный" заклепочник при самостоятельной установке. На видео надежней крепление на капоте,да и на морде лучше.Только смущает,что крепление с одной стороны.Капот будет "ломать" постоянно при закрытии.
     
  11. Rustam_Ch
    Оффлайн

    Rustam_Ch Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2013
    Вам это вообще зачем? ))) часто ли открываете капот? палку за 3000 и так не лень поставить.
     
  12. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Ответов на Ваш вопрос масса...Удобство,эстетика...Не дело это,в машине за 2 ляма капот на палку упирать...Если конструкторы не сочли это нужным,то кто хочет тот и устанавливает...Тем более 3000 руб в соотношении со стоимостью машины сущий пустяк....С таким подходом можно кучу вопросов задавать: зачем в машине эл.стеклоподъемники,не так часто мы и окнами пользуемся? Зачем эл.регулировки сидений? Ими вообще может раз в месяц получается регулировать.Лично у меня эти ручки постоянно пылью покрываются...Зачем люди продают оригинальные диски и покупают на свой вкус и цвет? Дохрена можно спрашивать...Просто это удобно...
     
  13. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    не лень столько слов? правда, торсион за чем?
     
  14. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Что за торсион?
     
  15. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Вы шутите чтоли? Эта тема уже жевана пережевана. У меня стоят упоры уже года 2. Ни разу не пожалел.
     
  16. somyara
    Оффлайн

    somyara Well-Known Member

    Благодарности:
    980
    Адрес:
    Майкоп - Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
    Нужная штука (по ссылке руководствовался).Буду приобретать,а то перед "пацанами" стыдно,такой авто (почти Прадо :);)) а капот "палкой" подпираю.Но это после окончания гарантии на авто.
     
  17. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Я думаю что данное устройство не повлияет на гарантию
     
  18. somyara
    Оффлайн

    somyara Well-Known Member

    Благодарности:
    980
    Адрес:
    Майкоп - Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
    в принципе про ксенон на дальний,при ТО60, ни чего не сказали.Видимо у нас "лишь бы приехали"
     
  19. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Так они ничего и не скажут,по крайней мере до наступления гарантийного случая. И только потом будут смотреть что да как...
     
  20. somyara
    Оффлайн

    somyara Well-Known Member

    Благодарности:
    980
    Адрес:
    Майкоп - Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
    вот ОНО как!!!:( Я думал они сразу и контроль ведут,предотвращают не санкционированное вмешательство. ХитрО придумана их работа.А эти упоры на капоте им сразу в глаза "бросятся",создают предпосылки к ржавлению кузова и могут "сами" спровоцировать открытие капота, или ранний износ двигателя.
     
  21. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Забыл еще быстрый износ тормозных колодок включить...))):D
     
  22. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    Рекламный ролик. Но конечно удобно купить комплект для самостоятельной установки....я голосую за комплект из двух аморт. )))
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    Албанец поблагодарил за это.
  23. Mongoose
    Оффлайн

    Mongoose Member

    Благодарности:
    24
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    поставил себе заказав с MV Tuning. Могу сказать, что закрывая капот левой рукой капот изгибает, но при этом погнуть мне кажется не получится. Я правша и для меня проблем нет. Качество отличное. Кронштейн отличается от того, который висит у них на сайте. Пришел более длинный с двумя точками для клепки. Возможно поэтому он стал чуть дороже. При этом мне кажется, что стал лучше. image-23-04-15-1135.jpeg image-23-04-15-1138.jpeg image-23-04-15-1135.jpeg image-23-04-15-1138.jpeg
     
  24. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Т.е. клепать пришлось или нет?
    И где второй амо, один не феншуй
     
  25. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    у меня 2
     
  26. Mongoose
    Оффлайн

    Mongoose Member

    Благодарности:
    24
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    бывает и два, но у других производителей, но при этом они крепятся прямо на утеплитель капота
     
  27. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    оке. Посмотрю получше. Но это в любом случае не критично. Зато ровно и без перекосов
     
  28. Mongoose
    Оффлайн

    Mongoose Member

    Благодарности:
    24
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    согласен
     
  29. Grigorenko
    Оффлайн

    Grigorenko Member

    Благодарности:
    14
    Автомобиль:
    2011
    Сегодня установил себе упоры капота. Другие нежели на фото выше. Крепятся под верхний из двух болтов капота и в крыло по фото выше в районе золотистой трубки. Упоров два, слева и справа. Как работают очень понравилось. Поднимаем капот см на 40 а дальше он сам уверено поднимается и даже откидывается градусов на 10 больше чем с кочергой (но открытие ограничивается длинной штока упоров а не пределом петель капота, по этому никакого выламывающего усилия быть не должно). Закрывается так же - тянем за ухо замка по центру капота (самое чистое место на нем) и см за 30 отпускаем. Капот довольно громко хлопает, как если бы раньше отпустить см с 20. Штатная кочерга легко вынимается, если ее хитро провернуть вокруг оси.
    В общем все хорошо, но ставятся относительно геморройно. Лучше бы я 300 руб заплатил за это им а не купился на то что, мол, поставим за 10 минут сразу. Ставятся в технологические отверстия в крыльях, сверлить не нужно но придется подрезать (отрезать часть) пластиковых пыльников в крыльях. С другой стороны сам сделал аккуратнее чем они бы. Брал в фаркоповнет
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
  30. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    зашел к ним на сайт, там только фаркопы,прицепы, багажники.:(
    И если можно фото
     

Поделиться этой страницей