Это я ещё попросил почистить посадочные места - там столько грязи и осколки от старых рейлингов присутствовали. Хотели сразу ставить. Кстати работал без перчаток - колхоз! Вообщем работяга был недоволен, что я присутствовал и советы давал!
P.S. Сегодня у них на Хасана праздник, посвященный обладателям Хаев (с подарками) - поехать испортить что-ли....
Сегодня на ТО2 поменяли оба рейлинга. После заехал в магазин и купил прозрачный силиконовый герметик -промазал швы. Надеюсь, что второй замены не будет.
Два часа по регламенту (мойка не в счет), но что там делать два часа - ума не приложу... По шесть болтов с каждой стороны открутить, снять старые, поставить новые с герметиком на каждый болт - всё!
Мне, когда я свои перекрашивал в нормальный цвет обратно устанавливали так:
1. еще раз обезжирили.
2. Проклеили вдоль всего 3М.
3. Разложили по ним резиночку, потом по уголкам изнутри и в точках по длинным сторонам, проклеили.
4. потом установили.
Фотографии по форуму уже выкладывал.
Первую зиму от катал без трещин, что будет дальше посмотрим...
Мне, когда я свои перекрашивал в нормальный цвет обратно устанавливали так:
1. еще раз обезжирили.
2. Проклеили вдоль всего 3М.
3. Разложили по ним резиночку, потом по уголкам изнутри и в точках по длинным сторонам, проклеили.
4. потом установили.
Фотографии по форуму уже выкладывал.
Первую зиму от катал без трещин, что будет дальше посмотрим...
Наконец-то, со второй попытки (1я была в начале марта - один из рейлингов оказался брак-ый) поменяли оба рейлинга по гарантии. Решил присутствовать при замене. На замену ушло меньше часа (в прошлый раз машину забрал через сутки и с родными). Рейлинги приходят в сборе, т.е. во всю длину обе пластиковые половинки собранные на метал.каркасе. А уже сам каркас крепится к крыше через отверстия в рейлингах с заглушками шестью болтами каждый. Как я понял, вся беда именно в креплении пластика к метал.каркасу обычными шурупами без каких-либо резиновых прокладок или шайб. Либо они ослабляются со временем и под воздействием температур либо изначально бывают недозатянуты. Поэтому я попросил протянуть все шурупы на обоих рейлингах (кстати, на одном из них получилось подтянуть несколько шурупов). Перед установкой попробовал вручную сдвигать и раздвигать обе половинки на каркасе - не получилось - сидят мертво без зазора, чего не скажешь про старые - ходили ходуном. Как оно все получилось покажет будущая зима - на всякий случай придется продувать после каждой мойки. Фото прилагаю... Посмотреть вложение 31143Посмотреть вложение 31144Посмотреть вложение 31145
Выгибает пластик вместе с каркасом. У меня сейчас правый нормально встал почти на стекле, а левый чуть вверх задран. Ставил обратно тот, который лопнул - нормально сидит, ставим новый - нос задран вверх, причем если поиграться с затяжкой болтов креплений (ослабить например) , то нос ходит вверх вниз. Я забил короче. Порвёт - пусть снова меняют! При чем продувка после мойки не выход - у нас ведь часто бывает ноль с дождем с вечера и охрененный минус с утра...
Правый рейлинг заменили и левый тоже приговорили к замене.( вроде как защелка лопнула...снаружи все целое) Мастер сказал надо грамотно затягивать чтоб у лобового не задрало. Через 5 дней заметил что нет заглушки на новом. Видимо очередной косяк раз многие теряют. Позвонил сегодня, сказал заглушка утеряна... Пообещали устранить при следующем посещении..(когда левый буду менять)
Колхоз это родные рейлинги, родная кожа сидений, ЖБЛ саб в 5й двери с музыкальной обшивкой, ну и по списку с другой ветки, догадайтесь с какой , ИМХО!
А китайцы дело делают!
Колхоз это родные рейлинги, родная кожа сидений, ЖБЛ саб в 5й двери с музыкальной обшивкой, ну и по списку с другой ветки, догадайтесь с какой , ИМХО!
А китайцы дело делают!
У пендосов колхозов нету. Там рукожопые афромексиканские фермеры. Даздравствут дружба с китайцами! Токмо вот с оглядкой на прошлое , менталитет китайца за тысячилетия не поменялся и не поменяется.
Пришлось поездить без музыки пару дней в жару и я услышал как трещат наши рейлинги (периодический треск/щелчки по крыше), как будто под тополем стоишь и на крышу падают почки/веточки
Треск еще слышен при открытии дверей и посадки в авто после того как авто стояло под солнцем
В феврале 2015 года при прохождении ТО заявил о треснувших рейлингах. В апреле пригласили на замену по гарантии. Ждал машину 5 часов, а когда выдавали, сказали, что ничего не поменяли, т.к. новые оказались тоже с дефектами. Новые сняли, опять поставили старые. Опять заказали. После этого жду уже почти 5 месяцев, на вопрос когда придут новые ответить вразумительно не могут. Говорят неизвестно. Дилер в Мурманске. Может кто подскажет, что же все таки с поставкой рейлингов, или просто парят мозг?
В феврале 2015 года при прохождении ТО заявил о треснувших рейлингах. В апреле пригласили на замену по гарантии. Ждал машину 5 часов, а когда выдавали, сказали, что ничего не поменяли, т.к. новые оказались тоже с дефектами. Новые сняли, опять поставили старые. Опять заказали. После этого жду уже почти 5 месяцев, на вопрос когда придут новые ответить вразумительно не могут. Говорят неизвестно. Дилер в Мурманске. Может кто подскажет, что же все таки с поставкой рейлингов, или просто парят мозг?
Если это вопрос, то они для крепления поперечных рейлингов и последующего крепления на них чего нибудь...
В любом случае просто убрать их не получится - там тех.отверстия. Я думал, что их надо просто крепко затянуть при установке, но видимо дело не только в этом... Поэтому раз есть косяк - пусть меняют каждую зиму...
Ну так рукожопы меняют так, что пластиковые крепежи с крыши проваливаются внутрь под потолок, а потом их надо доставать. Плюс после последней замены, у меня релинг стал щёлкать (постреливать). Пробовали исправить, тронули родной релинг, теперь щёлкают оба.... РУКОЖОПЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!