Ребята,
Я указал цифры, и приведу еще . После покупки из салона залил ровно 67 литров. Потом в течении первого полугодия заправлял 60 литров, когда на приборке показывал остаток на 60 км. Потом дошло до того, что при 40 км влазило 60 литров под завязку. Совсем недавно на трассе проморгал и проехал километров 20 после того как выскочила надпись низкий уровень топлива ( выскакивает когда остается 25 или 30 км хода) И влезло 60 литров. Лето или зима - разницы нет. Здесь либо бак ужался или датчик начал показывать не так как раньше. АЗС, монтажную пену использовать советовать, или мою забывчивость прошу в ответах исключить.
З.Ы. спросите у водителей цистерн, они то толк в литрах знают, и знают как можно увеличить или уменьшить емкость. Может сейчас люди не такие смышленные, как во времена прежние, но есть личный опыт раздуть КрАЗовский бак до 174 литров ( стандарт 165) и уменьшить вакуумом автоцистерну с 10 м3 до 9м3 ( в мороз сапун замерз).
Так что вопрос, можно подкорректировать. Кто нибудь видел снятый бак? Есть ли внутри ребра жесткости? Может ли он под постоянным воздействием вакуума немного ужаться?