С подвеской можно чего сделать?)

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Ефрем, 7 май 2012.

  1. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    Накатал уже около 1200 км., что ненравится: короткий ход подвески, жосские аммо. По асфальту все нормально, а вот по проселку больше 30-40 км.ч. уже стремна ехать)) ибо подвеска бунтует))

    Вапрос: кто как думает, с этим мона ченеть сделать?) аммо на более мягкие поменять например?) или еще чего))
     
  2. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Попробуй стойки с американских машин. Там мягче настройки
     
  3. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    всмысле?) б/у аммо чтоли?))
     
  4. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Ну зачем так буквально?
    Закажи на ибэе там.
     
  5. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    т.е. Вы думаете что оригинальные аммо для пендосского рынка будут мягче?) при том что парт-номера одинаковые?)
     
  6. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    думаю.
     
  7. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Родные аммо на моем авто были однозначно мягче. После замены машина стала заметно жестче..
     
  8. maf555
    Оффлайн

    maf555 New Member

    Благодарности:
    0
    Может я и не прав,но на жесткость подвески больше влияют пружины,а функция аммо как раз гасить раскачку.Так что как то так.
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так от того, как настроен аммо то же много зависит.
     
  10. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Полагаю, что амортизаторы могут быть разными по ширине и соответственно по давлению в зависимости от веса машины. Например, "лимит" - самый тяжелый, он тяжелее на 235 (!!!!) кг самого легкого 2WD четверка 2012. И у него кстати расход самый плохой.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2012
  11. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    Логично)) А у тебя машина не козлит?)
     
  12. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    по трассе не обижаюсь, но по проселочным дорогам не ездил, честно сказать тут по-близости нет гравейки.
     
  13. хаким
    Оффлайн

    хаким kgc59

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    казахстан.астана
    Автомобиль:
    3,3.передний.2007
    поменял передние аммо.стало жестче.родные стояли TOKICO.поставил KYB (каябо).одназначно американские будут мягче.
     
  14. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    что значит "американские"?)) по парт-номерам разницы нет)) значит одинаковые оригиналы получаюцца))

    может какиенеть левые аммо мягче?) или понту нету заморачивацо?)) ход повески то неизменить ))
     
  15. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Вообще настройки как на пневмо нет, за то (был сегодня у дилера, узнал) на самом деле 4 разных парт номеров для амортизаторов и 3 для пружин на Хай.
    Говоря про вес машины, гибрид бьет рекорд, еще на 135 кг тяжелее лимита! А просвет (клиренс) у всех одинаковый. Вот тебе и настройка.
    Амортизатор не только гасит раскачку пружины, но так же поддерживает вес. Но надо чтобы и на пузо не села, и мягче была...
    Нужно чтобы отозвался хороший механик по подвескам, думаю, есть с чего настраивать, не сомневаюсь, что все это хозяйство так же взаимозаменяемо.
     
  16. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    вот это уже интересно))
     
  17. maf555
    Оффлайн

    maf555 New Member

    Благодарности:
    0
    Вот в это ну никак не верится.
     
  18. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    и правильно :)
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если газомаслянные, то кг на 20 и поддерживает.
     
  20. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Мой косяк, сорри, хотя есть аморт. с встроенной пружиной, афтермаркет, но я их не имел ввиду. Амортизатор на Хае не поддерживает вес. Откуда я это придумал? На одном из рабочих Караванов мы задирали зад амортизаторaми (для веса).
    Оказалось, что они родные, каравановские, но с "лимита" (люкса), шире в диаметре и ДЛИННЕЕ, чем на бэйс и из за этого задница значительно подскочила. Возможно с Хаем была бы такая же история.
    А вообще с "MacPherson strut" (стоит на Хае) лучше избегать бездорожье. Вот подробное описание нашей подвески в двух словах вырезка: ..."поэтому подвеска «макферсон» пригодна главным образом для эксплуатации на хороших благоустроенных дорогах.
    При эксплуатации на плохих дорогах она малодолговечна по сравнению с иными типами подвесок"...
    Но если как то ее расслабить, как на скорости поведет себя? Тут уже инженер надо чтоб отозвался )))
     
  21. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
  22. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    мде)) ход подвески откровенно маленький))) если на скорости около 60 км.ч. проскакиваю ямку крутую или кочку она цука ажна на отбой работает((((

    хз канешно))) я после джипаря на Хая уселсо то, может непривык))) но!!! нерадует такая мутатень)))
     
  23. alvart
    Оффлайн

    alvart Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Оренбург
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
  24. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    не знаю. я бы не рискнул. какую нить феньку типа зеркал складывающихся - еще можно. но такие серьезные вмешательства в конструктив - я не буду рисковать
     
  25. alvart
    Оффлайн

    alvart Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Оренбург
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    поставил 12 год выпуска, вообще не выскакивает пневмоподвеска. Еще и не подойдет, как у кого-то задние светодиодные фонари.
     
  26. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Есть вероятность что именно это изделие не подойдет, но если всерьез озадачиться этим вопросом, то можно найти вариант который подойдет! Я думаю рано или поздно у меня дойдут до этого руки, но начну с тормозов в первую очередь!
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Пневму проще от рекса все же взять...
     
  28. alvart
    Оффлайн

    alvart Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Оренбург
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    А что и зачем что-то делать с тормозами???



    А от какого???
     
  29. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Наверное имел ввиду от джекса, а не от рекса. Хай делит платформу с Рексом, но там я не думаю, что есть пневмо, а на GX регулируется высота. Хотя от джекса наверно не подойдет.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2012
  30. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Стойки у тойоты мягкие вот и пробиваются на крупных ямах, все же они для комфортной езды и для мелких неровностей.
    Сейчас есть возможность на тех же ямах сравнить работу подвески нового форестера, хендай тушкана и горца:
    мелочь лучше всех отрабатывает горец, крупные лучше всех - форестер, пробивает на крупных рытвинах и ямах только горца, ходы подвески приличные - не хуже тушкана и форестера, просто аммортизаторы мягковатые.
    В таксон-клубе ставили картриджи токико (от кэмри), частично разобрав родную стойку - тойотовской мягкости не появилось но все же стало помягче и порой пробивало подвеско, что на родных не происходило.
    Все пробои исчезали при установке более мощных картриджей фирмы KONI, модель хэви трек. Установка таких стоек или картриджей убрала бы и козление и раскачку на Хае, но для Хая они не производятся ((((
    Кстати, если есть козление - то это говорит о неравномерной работе передних и задних стоек - прямая дорога на стенд проверки стоек и замена.
     

Поделиться этой страницей