С подвеской можно чего сделать?)

Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#1
Накатал уже около 1200 км., что ненравится: короткий ход подвески, жосские аммо. По асфальту все нормально, а вот по проселку больше 30-40 км.ч. уже стремна ехать)) ибо подвеска бунтует))

Вапрос: кто как думает, с этим мона ченеть сделать?) аммо на более мягкие поменять например?) или еще чего))
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.339
Благодарности
4.053
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#2
Попробуй стойки с американских машин. Там мягче настройки
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#5
Ну зачем так буквально?
Закажи на ибэе там.
т.е. Вы думаете что оригинальные аммо для пендосского рынка будут мягче?) при том что парт-номера одинаковые?)
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#7
т.е. Вы думаете что оригинальные аммо для пендосского рынка будут мягче?) при том что парт-номера одинаковые?)
Родные аммо на моем авто были однозначно мягче. После замены машина стала заметно жестче..
 

maf555

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
#8
Может я и не прав,но на жесткость подвески больше влияют пружины,а функция аммо как раз гасить раскачку.Так что как то так.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#9
Может я и не прав,но на жесткость подвески больше влияют пружины,а функция аммо как раз гасить раскачку.Так что как то так.
Так от того, как настроен аммо то же много зависит.
 

д.витя

заграничный
Сообщения
2.412
Благодарности
861
Адрес
Seattle USA
Авто
2018 Lexus LC 500
#10
Полагаю, что амортизаторы могут быть разными по ширине и соответственно по давлению в зависимости от веса машины. Например, "лимит" - самый тяжелый, он тяжелее на 235 (!!!!) кг самого легкого 2WD четверка 2012. И у него кстати расход самый плохой.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#11
Полагаю, что амортизаторы могут быть разными по ширине и соответственно по давлению в зависимости от веса машины. Например, "лимит" - самый тяжелый, он тяжелее на 235 (!!!!) кг самого легкого 2WD четверка 2012. И у него кстати расход самый плохой.
Логично)) А у тебя машина не козлит?)
 

д.витя

заграничный
Сообщения
2.412
Благодарности
861
Адрес
Seattle USA
Авто
2018 Lexus LC 500
#12
по трассе не обижаюсь, но по проселочным дорогам не ездил, честно сказать тут по-близости нет гравейки.
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#14
.одназначно американские будут мягче.
что значит "американские"?)) по парт-номерам разницы нет)) значит одинаковые оригиналы получаюцца))

может какиенеть левые аммо мягче?) или понту нету заморачивацо?)) ход повески то неизменить ))
 

д.витя

заграничный
Сообщения
2.412
Благодарности
861
Адрес
Seattle USA
Авто
2018 Lexus LC 500
#15
Вообще настройки как на пневмо нет, за то (был сегодня у дилера, узнал) на самом деле 4 разных парт номеров для амортизаторов и 3 для пружин на Хай.
Говоря про вес машины, гибрид бьет рекорд, еще на 135 кг тяжелее лимита! А просвет (клиренс) у всех одинаковый. Вот тебе и настройка.
Амортизатор не только гасит раскачку пружины, но так же поддерживает вес. Но надо чтобы и на пузо не села, и мягче была...
Нужно чтобы отозвался хороший механик по подвескам, думаю, есть с чего настраивать, не сомневаюсь, что все это хозяйство так же взаимозаменяемо.
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#16
Вообще настройки как на пневмо нет, за то (был сегодня у дилера, узнал) на самом деле 4 разных парт номеров для амортизаторов и 3 для пружин на Хай.
вот это уже интересно))
 

д.витя

заграничный
Сообщения
2.412
Благодарности
861
Адрес
Seattle USA
Авто
2018 Lexus LC 500
#20
Мой косяк, сорри, хотя есть аморт. с встроенной пружиной, афтермаркет, но я их не имел ввиду. Амортизатор на Хае не поддерживает вес. Откуда я это придумал? На одном из рабочих Караванов мы задирали зад амортизаторaми (для веса).
Оказалось, что они родные, каравановские, но с "лимита" (люкса), шире в диаметре и ДЛИННЕЕ, чем на бэйс и из за этого задница значительно подскочила. Возможно с Хаем была бы такая же история.
А вообще с "MacPherson strut" (стоит на Хае) лучше избегать бездорожье. Вот подробное описание нашей подвески в двух словах вырезка: ..."поэтому подвеска «макферсон» пригодна главным образом для эксплуатации на хороших благоустроенных дорогах.
При эксплуатации на плохих дорогах она малодолговечна по сравнению с иными типами подвесок"...
Но если как то ее расслабить, как на скорости поведет себя? Тут уже инженер надо чтоб отозвался )))
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#22
мде)) ход подвески откровенно маленький))) если на скорости около 60 км.ч. проскакиваю ямку крутую или кочку она цука ажна на отбой работает((((

хз канешно))) я после джипаря на Хая уселсо то, может непривык))) но!!! нерадует такая мутатень)))
 
Сообщения
175
Благодарности
8
Адрес
Оренбург
Авто
3,5, полный, 2011
#23

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.339
Благодарности
4.053
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#24
не знаю. я бы не рискнул. какую нить феньку типа зеркал складывающихся - еще можно. но такие серьезные вмешательства в конструктив - я не буду рисковать
 
Сообщения
175
Благодарности
8
Адрес
Оренбург
Авто
3,5, полный, 2011
#25
не знаю. я бы не рискнул. какую нить феньку типа зеркал складывающихся - еще можно. но такие серьезные вмешательства в конструктив - я не буду рисковать
поставил 12 год выпуска, вообще не выскакивает пневмоподвеска. Еще и не подойдет, как у кого-то задние светодиодные фонари.
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.785
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#26
Есть вероятность что именно это изделие не подойдет, но если всерьез озадачиться этим вопросом, то можно найти вариант который подойдет! Я думаю рано или поздно у меня дойдут до этого руки, но начну с тормозов в первую очередь!
 
Сообщения
175
Благодарности
8
Адрес
Оренбург
Авто
3,5, полный, 2011
#28

д.витя

заграничный
Сообщения
2.412
Благодарности
861
Адрес
Seattle USA
Авто
2018 Lexus LC 500
#29
Наверное имел ввиду от джекса, а не от рекса. Хай делит платформу с Рексом, но там я не думаю, что есть пневмо, а на GX регулируется высота. Хотя от джекса наверно не подойдет.
 
Последнее редактирование:

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
974
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#30
Стойки у тойоты мягкие вот и пробиваются на крупных ямах, все же они для комфортной езды и для мелких неровностей.
Сейчас есть возможность на тех же ямах сравнить работу подвески нового форестера, хендай тушкана и горца:
мелочь лучше всех отрабатывает горец, крупные лучше всех - форестер, пробивает на крупных рытвинах и ямах только горца, ходы подвески приличные - не хуже тушкана и форестера, просто аммортизаторы мягковатые.
В таксон-клубе ставили картриджи токико (от кэмри), частично разобрав родную стойку - тойотовской мягкости не появилось но все же стало помягче и порой пробивало подвеско, что на родных не происходило.
Все пробои исчезали при установке более мощных картриджей фирмы KONI, модель хэви трек. Установка таких стоек или картриджей убрала бы и козление и раскачку на Хае, но для Хая они не производятся ((((
Кстати, если есть козление - то это говорит о неравномерной работе передних и задних стоек - прямая дорога на стенд проверки стоек и замена.
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху