С подвеской можно чего сделать?)

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Правый передний "американский" пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель B3367
Левый передний "американский" . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель B3368
Правый задний американский . . . . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель В3369
Левый задний американский . . . . . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель В3370

Я такую процедуру производил на многих ХундайСантаФе (вместо европейских аммо ставил "для Америки с мотором 3,5) на обеих осях, и сейчас именно на таких езжу и не нарадуюсь.

Можно ещё поколдовать с отбойниками, подобрав их таким образом, чтобы они вступали в работу сразу после середины хода, через сантиметр. Тогда ни пробоев ни раскачки, и мягко. Решения могут быть неожиданными и неочевидными, например, на Опель Корса С максимально приятный эффект был достигнут при постановки на передок отбойников от задней подвески переднеприводной версии ФВ-Пассат-5. o_O
ну вот наконец то первое подтверждение даной теории.....ты ничего не упомянул о пружинах? они разве не влияют?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
ну вот наконец то первое подтверждение даной теории.....ты ничего не упомянул о пружинах? они разве не влияют?
И пружины влияют. Но в гораздо меньшей степени. Подбором пружин не заморачивался ибо неактуально, а вот вероятность что буду себе менять аммо - очень велика.
Пружины для российской версии и американской - разные как минимум. Не проверял, но пружин разных там может быть великое множество.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Есть еще аммо от гибридов. Они жестче?

P.S. Ткните пальцем в актуальный официальный каталог токико... А то че-то не найду точные аналоги...
 
Последнее редактирование:

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Правый передний "американский" пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель B3367
Левый передний "американский" . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель B3368
Правый задний американский . . . . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель В3369
Левый задний американский . . . . . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель В3370

Я такую процедуру производил на многих ХундайСантаФе (вместо европейских аммо ставил "для Америки с мотором 3,5) на обеих осях, и сейчас именно на таких езжу и не нарадуюсь.

Можно ещё поколдовать с отбойниками, подобрав их таким образом, чтобы они вступали в работу сразу после середины хода, через сантиметр. Тогда ни пробоев ни раскачки, и мягко. Решения могут быть неожиданными и неочевидными, например, на Опель Корса С максимально приятный эффект был достигнут при постановки на передок отбойников от задней подвески переднеприводной версии ФВ-Пассат-5. o_O
Кста на драйве нашол Токико эти номера по задним для 2.7
https://www.drive2.ru/l/498786579066651355/
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху