Правый передний "американский" пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель B3367
Левый передний "американский" . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель B3368
Правый задний американский . . . . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель В3369
Левый задний американский . . . . . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель В3370
Я такую процедуру производил на многих ХундайСантаФе (вместо европейских аммо ставил "для Америки с мотором 3,5) на обеих осях, и сейчас именно на таких езжу и не нарадуюсь.
Можно ещё поколдовать с отбойниками, подобрав их таким образом, чтобы они вступали в работу сразу после середины хода, через сантиметр. Тогда ни пробоев ни раскачки, и мягко. Решения могут быть неожиданными и неочевидными, например, на Опель Корса С максимально приятный эффект был достигнут при постановки на передок отбойников от задней подвески переднеприводной версии ФВ-Пассат-5.
Левый передний "американский" . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель B3368
Правый задний американский . . . . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель В3369
Левый задний американский . . . . . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель В3370
Я такую процедуру производил на многих ХундайСантаФе (вместо европейских аммо ставил "для Америки с мотором 3,5) на обеих осях, и сейчас именно на таких езжу и не нарадуюсь.
Можно ещё поколдовать с отбойниками, подобрав их таким образом, чтобы они вступали в работу сразу после середины хода, через сантиметр. Тогда ни пробоев ни раскачки, и мягко. Решения могут быть неожиданными и неочевидными, например, на Опель Корса С максимально приятный эффект был достигнут при постановки на передок отбойников от задней подвески переднеприводной версии ФВ-Пассат-5.