С подвеской можно чего сделать?)

Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#91
А вот у меня авто американской сборки....и когда по просёлку по ухабам едеш (10-20км/ч!!!!!) то видиш в салонное зеркало как пассажиры на заднем сидении болтаются как.....да и самому не приятно...как бы что бы с этим сделать ? (к слову диски17)
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#92
А вот у меня авто американской сборки....и когда по просёлку по ухабам едеш (10-20км/ч!!!!!) то видиш в салонное зеркало как пассажиры на заднем сидении болтаются как.....да и самому не приятно...как бы что бы с этим сделать ? (к слову диски17)
Можно поставить 15 диски и резину немного повыше (в профиле), но придется и тормозные диски поменьше подобрать.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#93
КУДА УЖ МЕНЬШЕ 17 тых...резина 245-70-17..меня бесит его раскачка!!!!
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#95
КУДА УЖ МЕНЬШЕ 17 тых...резина 245-70-17..меня бесит его раскачка!!!!
Извини, не понял тебя, думал тебя не устраивает жесткость (хочешь помягче). Для того чтобы не раскачивалась нужно увеличивать жесткость, а этого можно добиться увеличением радиуса дисков и уменьшением профиля резины, ну и как радикальный способ подобрать пружины и амортизаторы более жесткие.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#96
может аммо поменять? Раскачка должна уйти.
Вот я и думаю про аммо...а пружины оставить?..вроде бы не просели пока...только осталось узнать какие аммо поставить...чтобы уж наверняка...
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
На мои ощущения, аммо на американцах мягче, чем на версии, которые к нам поставлялись.
И если двигаться на авто из америки, а потом пересесть на наше, то ощущение, что на палках едешь.

Можно найти владельца, прокатиться, а потом сделать выводы.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
На мои ощущения, аммо на американцах мягче, чем на версии, которые к нам поставлялись.
я это каждый день ощущаю...вот раскачку бы убрать было бы просто суппер...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
На мои ощущения, аммо на американцах мягче, чем на версии, которые к нам поставлялись.
И если двигаться на авто из америки, а потом пересесть на наше, то ощущение, что на палках едешь.

Можно найти владельца, прокатиться, а потом сделать выводы.
На мои ощущения, аммо на американцах мягче, чем на версии, которые к нам поставлялись.
И если двигаться на авто из америки, а потом пересесть на наше, то ощущение, что на палках едешь.

Можно найти владельца, прокатиться, а потом сделать выводы.
Вот и хочется сделать нечто среднее...
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Не надо среднее, меня вполне устраивают аммо.
Надо прокатиться.
Надо бы.....а если поставить аммо с японок....а оставить мои диски ( R17) то будет чтото среднее...
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Вообщем нужно прокатиться...и если понравиться то узнать код запчасти ваших (японских) аммо...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Надо бы.....а если поставить аммо с японок....а оставить мои диски ( R17) то будет чтото среднее...
Ну в 17х просто запас воздуха больше, а он то же амортизирует.
Но мне кажется, что только при проезде стыков итд.
 
Сообщения
45
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2012 3.5
Сегодня пытался осмотреть потекший амортизатор и заметил какую-то маркировку на амортизаторе, но погода и одежка к ковыряниям под крылом не располагали. Чтобы заменить стойку на точно такую же, нужно маркировку на амортизаторе искать?
Потому что поиск по Вин-коду в каталоге привел к таким результатам: по номеру в каталоге (48520-80257 (пер.лев), 48510-80529 (пер.прав)) в наличии ничего нет, но выдает оригинальные заменители по номерам 48520-80329 (пер.лев) и 48510-80615 (пер.прав).
Где правду искать? На амортизаторе?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Сегодня пытался осмотреть потекший амортизатор и заметил какую-то маркировку на амортизаторе, но погода и одежка к ковыряниям под крылом не располагали. Чтобы заменить стойку на точно такую же, нужно маркировку на амортизаторе искать?
Потому что поиск по Вин-коду в каталоге привел к таким результатам: по номеру в каталоге (48520-80257 (пер.лев), 48510-80529 (пер.прав)) в наличии ничего нет, но выдает оригинальные заменители по номерам 48520-80329 (пер.лев) и 48510-80615 (пер.прав).
Где правду искать? На амортизаторе?
заменители и ставь.
смотри тут http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Стук-с-правой-стороны-Хай-2012г-в.4188/page-2
 

AVALon

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
HIGLENDER 4WD 2012
Ставьте KYB от Лексуса RX300 / 350 проверено ! Только при установке опоры на прессе немного подожмите сверху , уберете люфт резины в опоре , болтается прямо на оригинальных ! И все проблемы решаться ! Стуков нет не на пробой .не на отбой !
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Как же мне тоже актуален вопрос с подвеской. Постоянно как только прокачусь на других авто по загородным дорогам и вижу как они скажем немного мягче но нет этих ударов то просто жесть как обидно что хай просто отстой в этом плане. Купил 17 диски со штатным размером 245/65 но на них старая недотертая зимка, установлю попробую, но на переднюю ось точно новые летние и максимально мягкие если поможет тогда и зад.
Здесь не упомянуто может всё-таки пружины от 2.7 ещё добавят мягкости?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Как же мне тоже актуален вопрос с подвеской. Постоянно как только прокачусь на других авто по загородным дорогам и вижу как они скажем немного мягче но нет этих ударов то просто жесть как обидно что хай просто отстой в этом плане. Купил 17 диски со штатным размером 245/65 но на них старая недотертая зимка, установлю попробую, но на переднюю ось точно новые летние и максимально мягкие если поможет тогда и зад.
Здесь не упомянуто может всё-таки пружины от 2.7 ещё добавят мягкости?
Правый передний "американский" пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель B3367
Левый передний "американский" . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель B3368
Правый задний американский . . . . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель В3369
Левый задний американский . . . . . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель В3370

Я такую процедуру производил на многих ХундайСантаФе (вместо европейских аммо ставил "для Америки с мотором 3,5) на обеих осях, и сейчас именно на таких езжу и не нарадуюсь.

Можно ещё поколдовать с отбойниками, подобрав их таким образом, чтобы они вступали в работу сразу после середины хода, через сантиметр. Тогда ни пробоев ни раскачки, и мягко. Решения могут быть неожиданными и неочевидными, например, на Опель Корса С максимально приятный эффект был достигнут при постановки на передок отбойников от задней подвески переднеприводной версии ФВ-Пассат-5. o_O
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху