Или лучше подключить комп к диагностическому разьему и смотртеть показания лямбда зонта, но на прогретой машине. по идеи показания должны изменяться от 0 до 1 вольта. или лучше сразу показания взять с лямбды.
итак пацаны давайте подумаем вместе вообщем я сам моторист занимаюсь во сновном дизелями но машина у меня хайлендер 3,3 такая фигня ща присутствует хочешь дать в тапку а он не тянет или потупит потупит потом как рванет когда обороты уже к 4 тыс, и еще на трассе 180 у него предел дальше не хочет разгоняться жмешь на гашетку такое ащущение что нехватка топляка и начинает ванят тухляком от трубы выхлоп когда газуешь нормальный дует с трубы хорошо фильтр топливный поменял свечи ща скоро придут форсунки и бензанасос пока не рвусь мыть мож у кого было что подобное по проверке компом ошибок нету все равботает исправно без касяков
итак пацаны давайте подумаем вместе вообщем я сам моторист занимаюсь во сновном дизелями но машина у меня хайлендер 3,3 такая фигня ща присутствует хочешь дать в тапку а он не тянет или потупит потупит потом как рванет когда обороты уже к 4 тыс, и еще на трассе 180 у него предел дальше не хочет разгоняться жмешь на гашетку такое ащущение что нехватка топляка и начинает ванят тухляком от трубы выхлоп когда газуешь нормальный дует с трубы хорошо фильтр топливный поменял свечи ща скоро придут форсунки и бензанасос пока не рвусь мыть мож у кого было что подобное по проверке компом ошибок нету все равботает исправно без касяков
На 180 стоит ограничитель, больше если только его убрать.
Про потупит и рванет это в принципе нормально, но насколько у тебя тупит надо смотреть.
Когда рванет к 4м тысячам это скорее всего кик даун срабатывает.
Если хочешь с места хорошо стартануть, отключи овердрайв... Машина совсем по другому идет в разгон. Коробас намного быстрее отрабатывает и переключается на более высоких оборотах...
Кик-даун: это кнопка под педалью газа, при включении понижает на две передачи коробку и отключает кондиционер. В наших машинах этого нет. Поменяй свечи и все будет ОК! Сам неделю как тащусь, после замены свечей, машину не узнать. (3,3-2004)
Ну про свечи я знаю да жду их будут ток через неделю а тупит он у меня реально, бывает на трассе на обгон захочешь пойти идешь к примеру 120 принадавил чуть чуть на педаль а он как стоял так и стоит приходиться жать в пол чтобы он переключался 1-2 передачи потом тока идет я чувствую что то не так в машине потому что у меня камри 3,0 была и на тех скоростях 140-180 если нажимаешь то она верно идет дальше а у меня на хае сейчас такого не ощущаеться
Итак все сделал: 1 Поменял топливный фильтр. 2 Поменял свечи 3 Промыл форсунки 4 Промыл Дросель 5 Промыл МАФ 6 Отстегивал трубы катался с отодвинутыми 7 Проверил давление насоса 5,5 атмосфер ИТОГ машина тупая я уже в бешенстве на сканере ни одной ошибки чек не горит на трассе едишь 80 или 100 хочешь разогнаться жмешь в пол машин сперва несколько сек думает потом прыгает по передачам обороты 4-4,5 тыс и ничего нет разгона нет как стояла так и стоит на 100 и при этом начинает ванять тухляком признак явной нехватки топлива но давление в порядке кто поможет разобраться дам канфетку
6 Отстегивал трубы катался с отодвинутыми. разгона нет как стояла так и стоит на 100 и при этом начинает ванять тухляком признак явной нехватки топлива но давление в порядке кто поможет разобраться дам канфетку
Чот не понял, а какие трубы ты отстёгивал? Если не "каты" то вполне могут быть не исправны они(забиты) но тогда, горел бы чек. Странно всё это.
А мож у тебя обманки стоят вместо датчиков кислорода? Вот и не видит комп, что кат мёртвый, соответственно не выдаёт ошибок.
не вообще выхлоп сзади авто с трубы идет отличный дует отлично а трубы я отстегивал от колена выхлопного коллектора просто открутил и они висели на балке с рычащим грохотом вылетел распугал тока местных гаишников и недовольный назад в гараж приехал