Стрелочка-понятно. Шкала с рисочками-не очень

Тема в разделе "Салон", создана пользователем yury-46, 14 фев 2011.

  1. yury-46
    Оффлайн

    yury-46 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    2.4 передний 2006
    Добрый вечер искренне уважаемому обществу. Вопрос несколько стремен, но простителен новичку как клуба, так и владельца аппарата:Хай 2.4 рестайл. Шкалы расхода бензина на панели имеют какую-то конкретную литровую привязку или все приблизительно-условно?:sad2:
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.096
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Приблизительно-условная литровая привязка :D
     
  3. yury-46
    Оффлайн

    yury-46 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    2.4 передний 2006
    Блин, а я губы раскатил... Пошел за карандашом...:mda:
     
  4. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да вроде на всех машинах приблизительно-литровая привязка.
     
  5. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Стрелочка падает совсем нелинейно :( Путем наблюдений привыкнешь ...
     
  6. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Достаточно линейно, просто когда под завязку заправляешься датчик в баке очень долго в верхнем положении стоит.
     
  7. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    В последней четверти стрелочка тоже долго стоит. а потом резко падает на лампочку :)
     
  8. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    418
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    смотря зачем это надо, до литра все равно не рассчитать, можно еще дневным пробегом контролировать, когда уже поймешь сколоко в среднем на баке проезжаешь.
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я стрелочкой редко пользуюсь... В основном смотрю на средний расход и одометр... Заправляюсь всегда до полного бака
     
  10. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    загорелась лампочка - поехал на заправку. всегда до полного. либо "на тыщу"
     
  11. Mrs.Rainbow
    Оффлайн

    Mrs.Rainbow я тут рядом припаркуюсь..

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Гадюкино
    Автомобиль:
    Сирота 1,6 л / 105 лс / 2006 была, сейчас Хомяк ипонский 99-138л.с / 1,8 л / 2009 г
    осталась 1/4 или 1/5 бака = пора на заправку. до лампочки редко езжу, нефиг лишний раз баламуть со дна хлебать.
     
  12. yury-46
    Оффлайн

    yury-46 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    2.4 передний 2006
    Люди, всем спасибо. Вопросов нет, даже наводящих.
     
  13. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Я стараюсь с полным баком ездить. Что бы конденсат не ловить в бак.
     
  14. VATSON
    Оффлайн

    VATSON Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Люберцы
    Автомобиль:
    2,4 передний, 2004г и Авенсис 2008г , Паджеро Спорт 11г
    Саш, да по любому всё в баке взболтается. На то и фильтр.
     
  15. slav
    Оффлайн

    slav Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    сургут хмао
    Автомобиль:
    toyota highlander 2.4 4wd 2000
    До лампочки ездить нежелательно, при низком уровне возможна работа бензонасоса вхолостую, а он этого нелюбит. Упала до последней риски на заправку.
     
  16. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    А сколько сдохших бензонасосов вы разобрали? С чего он это не любит и в чём это выражается?
     
  17. slav
    Оффлайн

    slav Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    сургут хмао
    Автомобиль:
    toyota highlander 2.4 4wd 2000
    Сдохших разбирал пару штук. А вот если ездить до лампочки, то из опыта у всех друзей кто так ездит сдыхали бензонасосы. Отсюда сделал вывод, что почему-то он этого не любит.
     
  18. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    даже в мануале прописано " осталось четверть бака, отправляйся на АЗС"
     
  19. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Лампочка загорелась в баке - 9 литров остаток. Не вижу ничего серьезного для поломки бензонасоса т.к топливо же поступает (не работает в сухую). Но бензонасос охлаждается бензином, поэтому , чем больше бензина в баке тем больше охлаждение бензонасоса. Зимой бензин естественно холоднее чем летом, значит зимой спокойно можно до лампочки, ну а летом лучше перестраховаться.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  20. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Ну дак и как сдохшие выглядили, что не так конкретно?
     
  21. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    В реальн6ости мерили? Заправкой до полного в момент загорания? Я реально мерил, загорается, когда в баке 18 литров (дорестайл бак 75 литров).
     
  22. slav
    Оффлайн

    slav Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    сургут хмао
    Автомобиль:
    toyota highlander 2.4 4wd 2000
    У обоих сдохших обрыв обмотки
     
  23. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Это обычный брак производителя (погоня за удишевлением). На тойотах такого не встречал и не слышал. Я разбирал реальный износ и "растворённые топливом", там обрывов нет, а лемихи коллектора исчезают бесследно.
     
  24. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Полазил в сети, действительно часть мастеров не рекомендует ездить до лампочки особенно в жаркий день. Про мануал не знаю, я дотуда не дочитал. Ездил почти всегда до лампочки. :D

    А как себя проявляют неполадки с ним? У меня зимой два раза и весной один раз двигатель на холодную очень тревожно запускался. Обороты сначала нормально, а потом падают до 500, один раз даже до 400 упали, дальше я заглушил. В один из таких припадков с 5-го раза только завелась.

    После этого уже тысяч 20 проехал, больше при запуске подобного не повторялось. Но иногда при нажатии на газ авто странно себя ведёт. Может насос тупить так?
     
  25. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Когда загорается лампочка то до отстрела пистолета входит в бак 56.5 литров + 7 литров до горлышка +9 литров остаток = 72,5 литров. Дорестайл бак 75 литров, а вот 2005 год в одних источниках 75 в других 72.5 литров. Я считаю, что у меня бак на 72.5 литров.
     
  26. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    "Мастера" частенько в поиске неиспрвности меняют , чутли не всё подряд, ну и попутно сочиняют сказки в оправдание. Когда сдохнет насос двигатель заглохнет и не заведётся. При остальных симптомах проблема в другом.
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  27. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Про жару ,так и есть,типа отстреливаться и подтупливать.
    Загорается приблизительно около 9 л /72л (про 18 не верю).
    Ниже,запомнил и стараюсь на лампочке не ездить.
    Если ещё принять за веру,муть поднимается со дна,то вспоминая свой топливный фильтр,:eek:так и есть.

     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  28. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    " Отстрел" пистолета и полный бак это разные понятия.. Конкретно в Омске на всех заправках высокое давление. Хотите полный бак, заправляйтесь на самом малом потоке (собачка пистолета на первом щелчке). Иначе пена в баке и отстрел за 5-10 литров до полного.
     
  29. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Все верно. На 73. Раз на Хае-2 3,5 прозевал заправиться на трассе. После показания компьютера "бензина на 0 км" проехал 50 км до первой заправки. Влезло 71 литр до горла. Лампочка вроде загорелась на 25 км + 50 км = 75. Но я уже катил потихоньку без обгонов резких с расходом 9-10.
     
  30. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Сдохшие или сдыхающие начинают подклинивать, не всегда заводится с первого раза, не дают рабочее давление, плавают обороты, машина тупит при "тапке". Потом клин полный и перегорает обмотка, машина не заводится, стартер маслает. Было на старых других машинах 8-10 летних, но принцип тот-же у всех. Лично присутствовал при снятии, замерах на приборах, разборе, замене. Ставили по бедноте ремонтные на замену, но те бегали долго + гарантии 3 месяца.))) Спецы быстро определяют подключив к рейке манометры. Там еще клапан обратный есть, он тоже наворачивается и бензин в бак стекает, рейка сухая.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015

Поделиться этой страницей