Топливный фильтр

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Andy_X, 12 окт 2015.

  1. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Не могу найти единой темы про топливный фильтр. Я на ТО 80 заменил топливный фильтр. Старый фильтр выглядит следующим образом. На просвет фильтрующий элемент тёмного цвета, но весь корпус идеально чистый.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В основном заправлялся 95-м, последние полгода лью только Лукойл ЭКТО 95. До этого 3 года заправлялся на ГПН 95-м. Два раза на зиму лил 92-й. После замены фильтра поведение машины не изменилось никак.
     
  2. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    ничо такой. а достать фильтрующий элемент чтобы рассмотреть чегонть страшное, не представляется возможным, т.к он не разборен?
    жаль. но по-моему Снусмумрик свой выкладывал и он неособо грязный был.
    я пока не менял.
     
  3. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Молотком всё разобрать можно. У меня была такая мысль, но брать с собой не хотелось, т.к. он весь в бензине и воняет, а прям там раскалывать желания особо не было. :)
     
  4. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    В идеале,по сравнению с моим :
    фильтр топливный 77024-48050

    [​IMG]

    [​IMG]


    Сетка,следует понимать была наичистейшая,а как открутили стопорное кольцо,вернее крышку топливного фильтра?
    Не резали ?
     
  5. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Огого. Реально теперь видна разница. Тогда не, у Снусмумрика грязный, а у тебя чистый. Не буду менять. Уверен в Москве что газпром, что лукойл одного качества будут.
    Да и свечи у меня норм.
     
  6. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Не резали и не ломали. У них есть специальная приблуда, которую настраиваешь под выступы на кольце и крутишь. Перед прокруткой пришлось его простучать насадкой на компрессор, потом струдом открутилась.
     
  7. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Есть ли общее понимание про необходимую замену топливного фильтра на ТО 80? Или это дело вкуса? :) Понимаю, что в регламентах по ТО 80 эта замена прописана. Но надо ли?
     
  8. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Без осмотра состояния фильтра всё это гадание на кофейной гуще. Да и смысл откладывать? Заменишь не на 80ти, а на 100 ткм, какая разница?
     
  9. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Это да, пока не увидишь не узнаешь. Про смысл откладывать это просто мысли. Например нынче ТО 80 не маленькое. Почему бы не перенести часть затрат, связанных с заменой т.фильтра на следующее менее затратное ТО. Повторяю, это просто мысли :)
     
  10. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Кстати если самому покупать топливный фильтр, что ещё нужно к этой замене купить? Кто-то писал про прокладку и крышку. Это какие парт.номера?
     
  11. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Еще вопрос есть
    У нас Топливный фильтр один или два? Имею ввиду топливный грубой очистки, и просто топливный.
    Если оба... то один стоит в магистрали, другой в насосе? И если так.... то тот что в насосе - грубой очистки? Там меняется только сетка (если есть) или насос или сам в сборе? На картинках что выше... это какой?
     
  12. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Если обслуживать не у ОД, таких мыслей кораздо меньше. :)
     
  13. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Честно говоря, я только про этот фильтр знаю. По регламенту меняется именно этот. Меняется фильтр целиком плюс какая то крышка с направляющими. Всё это хозяйство приходит в одной коробке Вот он:
    [​IMG]

    Сетка находится внутри белого пластикового корпуса и не вытаскивается.

    Вот это насос он вставляется внутрь фильтра обратно и не меняется.
    [​IMG]
     
  14. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    С намберами не могу помочь, но всё, что нужно приходит в одной коробке. Я так понимаю часто уплотнительное кольцо ломают, оно очень туго откручивается, что бы не мучатся. Но это лучше спросить у мастера нужно или нет.

    П.С. после замены фильтра может несколько дней повонять в салоне (сразу вспоминаешь старый добрый уазик :) ), но после запах полностью исчезает.
     
  15. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    фильтра.jpg
    мои пока лежат, нам бак надо снимать
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  16. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    сдается, что у вас нет маленькой сетки, картинки правильной не нашел
     
  17. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Вот что подсказал экзист.
    Сам фильтр (пластина всасывающая) -- 77024-48050
    Крышка топливного насоса -- 77144-48020
    Прокладка идёт в наборе с крышкой.
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  18. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Просто у РАВ4-2 к примеру два фильтра. Оба в баке вроде в блоке с насосом (левая и правая часть). У других авто два... один на топливопроводе другой в баке. В баке грубой очистки.
    У нас я так понимаю тоже все только в баке. И меняется в сборе, а не всякие сеточки левая и правая))) как то так?
    Просто щас столкнулся с проблемой на РАВ4-3. Там вроде как говорят два (тонкой и грубой)... и вобще что сетки нет отдельно по екзист. И мол меняют все в сборе... чуть ли не с насосом :eek:
     
  19. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я менял только один фильтр. На первый взглят фильтрующий элемент там был один. Может быть сетка и "бумага" находятся внутри. Топливный насос менять - чёт перебор, но кто его знает. Я на Рафике до такого не доехал.
     
  20. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Именно этой сетки и нет.Её чистили,как могли,и вставляли.
    Саму крышку фильтра дублировали 3М скотчем и садили на место (крутили).
     
  21. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011

    Я вот что подумал. Может не менять этот фильтр на ТО 80, раз он такой чистый. Сейчас в поведение машины ничего не напрягает. Кстати посмотрел регламенты у Ниссана. Не нашёл у них замены т.фильтра в работах.
     
  22. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    На Хае2?
    А зачем чистили как могли, новую чего не купили?
     
  23. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Делал у ОД,по тех.регламенту (с задержкой,не было фильтра).
    Запасные части предоставлены дилером.
     
  24. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Если эксплуатация в Москве и критичны единовременные затраты, то точно ничего страшного не будет. Ещё 20 тысяч прокатает, как нефиг делать. Вот только не рекомендую тогда заправляться топливом с чистящими присадками (если конечно до этого их постоянно не лили), т.к. весь шлак из фильтра в движок полезет.

    Когда я Карелии был, то там по какой то неведомой причине на Лукойле везде продают только Экто. Я первый раз заправил и машина прям приуныла, зато через три бака Экто полетела нормально.
     
  25. v00des
    Оффлайн

    v00des New Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кызыл-Красноярск
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 (2012)
    Вот внутреннее содержимое топливного фильтра. Заменил на 85 000 км., фильтр пропустил через себя 12 000 литров 95-го бензина за 3,5 года. В Красноярске заправлялся на Магнате на Взлетной, в Абакане на Роснефти (3 км до Абакана со стороны Красноярска), в Кызыле на местной заправке около кладбища ("Ачинской") (хочется верить, что с Ачинским бензином). Большая часть пробега по трассе Кызыл-Красноярск.
     

    Вложения:

    • IMG_7433.JPG
      IMG_7433.JPG
      Размер файла:
      784,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • IMG_7434.JPG
      IMG_7434.JPG
      Размер файла:
      681,5 КБ
      Просмотров:
      59
    • IMG_7436.JPG
      IMG_7436.JPG
      Размер файла:
      426,4 КБ
      Просмотров:
      56
    sseregas поблагодарил за это.
  26. sseregas
    Оффлайн

    sseregas Active Member

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3,5 4WD 2012
    Купил фильтр уж года два назад, но так и не поменял....Вот скоро поеду делать ТО -120 000 , затеял замену свечей, чистку ДЗ и промывку форсунок, заодно и фильтр порошу поменять. Посмотрим скока грязи в нем)))
     
  27. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    а на каком пробеге ДЗ чистить лучше? Мене дилер говорил что на 30 тыщ надо чистить
    типа рекомендация такая
     
  28. sseregas
    Оффлайн

    sseregas Active Member

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3,5 4WD 2012
    А фиг знает))). Я за 115 тыщ ни разу еще не чистил....И движок (тьфу-тьфу) ровненько работает и не капризничает.
     
  29. dmitri nikolaevich
    Оффлайн

    dmitri nikolaevich New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    passat CC
    С этим лучше не шутить, оно сразу может и не стрельнуть..
     
  30. AlVlg
    Оффлайн

    AlVlg New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander ii, 3.5, 4AWD, 2011 г.в.
    Думаю поменять топл. фильтр . с оригиналом toyota (77024-48050) все понятно! может у кого был опыт приобретения и установки аналогов?
    Топливный фильтр - masuma, asakashi, lunxauto, shinko? У кого был опыт!?
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016

Поделиться этой страницей