Топливный фильтр

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Andy_X, 12 окт 2015.

  1. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.111
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ставил это
    IMG_4625.JPG
     
  2. ТоличЪ
    Онлайн

    ТоличЪ Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Прадо120 4,0 2007
    Простите любопытство, но при каком пробеге рекомендуется к замене сей элемент?
     
  3. sseregas
    Оффлайн

    sseregas Active Member

    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3,5 4WD 2012
    По книжке вроде каждые 80 тыс. На практике народ меняет на 120-150 и более
     
    ТоличЪ поблагодарил за это.
  4. ТоличЪ
    Онлайн

    ТоличЪ Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Прадо120 4,0 2007
    Спасибо)
     
  5. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Любой ставь.
     
  6. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.926
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Насколько необходима данная операция в качестве обслуживания? Имею ввиду, если жалоб/предпосылок и т.п. нет, т.е. в качестве профилактики...
     
  7. Awa
    Оффлайн

    Awa New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012 3.5
    А скажите пожалуйста те, кто уже поменял или точно знает какие расходники нужны. Короче меня интересует установлен ли внутри помимо фильтра тонкой очистки(77024-48050), ещё и фильтр грубой очистки(сеточка) который вроде как должен стоять прямо на бензонасосе , и если установлен то как узнать её номерок?
     
  8. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    1. masuma - фуфло (я уже писал об этой "японской компании" на Форуме - найдешь "Поиском")

    2. lunxauto - это, видимо, lynxauto. Такое-же разводилово. Первая-же ссылка в Гугле приводит нас на контору по недвиге :D
    Вот тут ребята обсуждают "оборотней":
    http://prius-club.su/index.php?topic=2574.0

    3. asakashi. Поиск по инету тоже дает какую-то мутную контору. Ее обсуждают и в форуме выше (п.2)

    4. Shinko. В Экзисте значится как "Корея" (что сначала меня порадовало), но потом я вычитал вот что: "Торговая марка SHINKO принадлежит компании NT & Manufacturing, Сингапур, производство расположено в Малайзии. Основная продукция - воздушные, маслянные, топливные и салонные фильтры для японских автомобилей." И на официальном сайте никаких упоминаний о "фильтрах":
    http://www.shinkotire.co.kr
    Рискну предположить, что это тоже фейк, особенно, учитывая странную цену (на 50% ниже даже убогой Масумы).

    Резюме. Не занимайся хренью, а купи Тойоту. Топливник меняется, условно, раз в 10 лет.
     
    AlVlg поблагодарил за это.
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Жалоб нет? Тогда забей
     
  10. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Серег, по опыту установки топливных фильтров скажу что разницы нет какой ставить, а Тойота чаше всего тоже фейк из поднебесной, если не куплен через ЦС. Берите любой! Я уже например замучался людям свечи и катушки менять свежеустановленные из коробочек Тойота))) 90% подделка! Все же хотят купить даром, а дешево…
    Я за аналоги от нормальных производителей. Заводской Китай точно лучше Тойотовского фейка)))
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Олег! Так вместо заводского Кетая афтару предлагается заведомый фейк! Причем, нормальных заменителей нет на его парт-намбер.
    Если бы топливник менялся так же легко, как воздушник или салонник (да даже масляный), то можно было бы поэкспериментировать.
     
  12. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Согласен, но купить не фейк можно за 8700р по оптовой цене, а Экзисты и Емексы продают за 2700р))) Уверяю это все из подвала дедушки Сунь Хунь в Чань))) Перечисленные автором производители будут ничем не хуже, а по моему опыту намного лучше. Замена на Хае действительно очень сложная, если конечно менять по мануалу. Мне например даже дилер признался, что меняет разрезая ковер. Я пока держу марку, но процедура занимает не один час, ну я тебе об этом уже рассказывал. И если люди готовы платить за качество, то поставлю реальный оригинал и сохраню ковровое покрытие целым)))
     
  13. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Ну так и нужно взять у ОД. Единственное, нужно ли вообще этот фильтр менять, если все работает нормально?
    Кстати, в фильтр еще нужно докупить сеточку грубой очистки, если ее не будет в комплекте. Подходит от Мазды: номер LFB6-13-ZE1
     
  14. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Очень индивидуально, у некоторых он девственно чист при замене на 80000км, а иногда просто ужас. Есть регламент, значит надо менять. Кстати на 80000 он меняется только в России и дружественных государствах)))
     
    RRC поблагодарил за это.
  15. Rustam_Ch
    Оффлайн

    Rustam_Ch Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2013
    Коллеги, вот читаю так и не понял когда менять или какие симптомы ? Вижу что тенденция менять на 100 т км.
    Но если нет предпосылок Что забит, зачем? Уже не раз столкнулся с тем что лучше не трогать то что хорошо работает, ибо потом бывает что это уже работает хуже
     
  16. ТоличЪ
    Онлайн

    ТоличЪ Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Прадо120 4,0 2007
    Общие симптомы забитого фильтра - нехотя развивает мощность, "тупит". Косвенно можно понять, если проверить давление в топливной рампе при работающем двигателе. При перегазовках медленно поднимается давление. На предыдущей машине (МL W163 2005 г.в.) заменил фильтр в 2016 году, пробег был 250+. Машина поехала намного бодрее.
    Фильтр стоял ещё "родной", из-за грязи весил в 2 раза больше нового.
    Мерс, это не тойота, но думаю, принцип тот же.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
  17. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.926
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Потому что....бенз - *овно!
     
  18. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    ну, не Европа, конечно, но качество вполне( сужу по ходимости свечей). при условии заправки не на АЗС "Ашот и Ко"

    по теме, я б не лез без причины. не понятно что хуже, сверхрегламентный ориг.фильтр или кривые руки и з/ч
     
  19. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.926
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ну так в том то и дело, достаточно 1 раза, даже если 1000 раз перед этим одним были норм, то этот один может засрать все в хлам.
     
  20. The driver
    Оффлайн

    The driver New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    All Russia
    Автомобиль:
    U40;3,5;AWD;2012
    Озадачился заменой топливного фильтра. Если с самим фильтрующим элементом понятно, то вроде как на приеме бензонасоса есть маленький фильтр, который идёт с бензонасосом в сборе ( по отдельности не поставляется). По опыту предыдущей замены топливного фильтра на Субару (схема такая же как и на Хае) могу сказать, что данный элемент не в очень хорошем состоянии (темного цвета) был, но за отсутствием в наличии тогда пришлось только продуть и поставить обратно, не хотелось бы с этим столкнуться вновь при замене на Хае. Кто-нибудь заказывал данную сеточку отдельно без замены топливного насоса?
     
    Ura поблагодарил за это.
  21. Олег Сергеевич
    Оффлайн

    Олег Сергеевич New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Тойота хайлендер 2012г.в. 3,5
    Это что значит чтобы поменять топливный фильтр на хае 2012г.в. нужно бак снять?
     
  22. Max8376
    Онлайн

    Max8376 Well-Known Member

    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Норильск
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011
    Нет. Нужно снимать задние сиденья и ковер.
    Поступают проще: снимают одно сиденье и разрезают ковер
     
  23. Karabas
    Оффлайн

    Karabas New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3.5
    Менял топливный фильтр на 147 000.
    Процедура включает замену фильтра тонкой очистки (Toyota 77024-48050) и фильтра грубой очистки или как в этой теме пишут - "сеточки в баке" (на схеме Тойота "сеточка" идет в комплекте с бензонасосом, не имеет отдельного номера).
    Так вот, я подобрал замену этому фильтру грубой очистки и эта замена не просто подошла, но и была успешно установлена на моего Горца 2011, с объемом 3,5 литра.
    Итак, аналог идет на MAZDA СХ-9 с номером CY01-13-ZE1, покупал в ноябре 2017 за 572 рубля на EMEX.
    А менять топливный фильтр тонкой очистки без замены фильтра грубой очистки, просто промыв оный - это по моему личному мнению - полумера.
    На фото есть состояние моего фильтра грубой очистки на момент замены и сам аналог. Расположение.png ТФ грубой 147000 (2).jpg ТФ грубой 147000 (3).jpg ТФ грубой новый (1).jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 дек 2017
    BloodAngel, Zhuk и Max8376 поблагодарили за это.
  24. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.081
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Поменялось что-то в поведении авто?
    Спасибо за номера и фото, старая сетка как будто заржавела ))
    А состояние фильтра тонкой очистки какое было?
     
  25. Karabas
    Оффлайн

    Karabas New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3.5
    Поскольку помимо топливного фильтра сразу менялись свечи (как оказалось 2 старые были уставшие), масло в ДВС (зиму обещают холодную - залили 0w30) и чистилась дроссельная заслонка (копоть была в разумном количестве) - поведение авто определенно поменялось в лучшую сторону.
    Фильтр тонкой очистки снаружи был чистый (пластиковый кожух), на просвет - фильтрующий элемент был черного цвета. Не разбирал (точнее - не разламывал).
     
  26. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.081
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    А еще -не считал бюджет всех этих работ?
     
  27. Karabas
    Оффлайн

    Karabas New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3.5
    Все заказ-наряды и чеки по ремонту и обслуживанию авто - храню в отдельной папке.

    На прилагаемых фото можно почерпнуть объем и стоимость проведенных работ, но учитывайте, что:
    - помимо описанных выше манипуляций была еще заменена тормозная жидкость (замена - 850, сама жижа - 460) и вылечена уже прилично доставшая болячка сопливящей раздатки (работы 12000, запчасти и расходники - 2640 (прокладка выхлопной, 2 сальника, герметик, трансмиссионное масло, долив ATF).

    Если подытожить по существу вопроса (в рублях):
    1. Замена топливного фильтра - 6708,06 (работы - 2500, запчасти - 4208,06 (Toyota 77024-48050, MAZDA CY01-13-ZE1);
    2. Замена свечей - 4962,94 (работа - 2500, свечи (6 шт. Denso FK20HR11) - были куплены 30.07.2016 на EMEX за 2462,94 и ждали своего часа);
    3. Замена масла в ДВС - 4377 (работа - 0 (акция), запчасти 4377 - масло 6 литров Idemitsu Zepro Touring Pro 0w30 (Idemitsu 3615-001, 3615-004 - выбор обусловлен изучением результатов химических анализов свежих и отработанных масел на одном известном форуме по автомаслам), фильтр маслянный картридж (Toyota 04152-YZZA1), прокладка сливного болта (Toyota 90430-12031).
    4. Чистка дроссельной заслонки - 1000.
    В целом все понесенные расходы считаю бюджетными тратами на заботливое содержание своих 273 породистых скакунов, уже обскакавших планету Земля по экватору практически 4 раза (пробег 147000).

    Я люблю своего Горца 1. Топл. фильтр 2 элемента.jpg 2. Масло ДВС и расходники.jpg 3. Общая ведомость по работам и запчастям.jpg )

    PS дата заказ наряда на последнем фото - 08.11.2017 = дате обращения. Поскольку ждал часть запчастей с EMEX (автосервис дал по ним фантастически большие цены) сам ремонт был начат ранним утром 02 декабря 2017 и продолжался 2 дня (машину забрал вечером 03.12.2017).
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
    Zhuk поблагодарил за это.
  28. Албанец
    Оффлайн

    Албанец Active Member

    Благодарности:
    121
    Автомобиль:
    Хайлендер, LC200
    встает вопрос, что проще снять бак или снять сиденья и ковер чтобы не резать ковер?
     
  29. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Какой бак)) Вы о чем?))) Бак снимать надо только у Гибрида и Рав4
    Дилеры режут ковер, мы делаем по Феншую))) Но если дилер уже разрезал, то тогда просто снимаем сиденье.
     
  30. Албанец
    Оффлайн

    Албанец Active Member

    Благодарности:
    121
    Автомобиль:
    Хайлендер, LC200
    я резать ковер не собираюсь, поэтому и спросил, что проще разобрать часть салона (снять задние сиденья и ковер) или снять бак
     

Поделиться этой страницей