Топливный фильтр

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Andy_X, 12 окт 2015.

  1. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ставил это
    IMG_4625.JPG
     
  2. ТоличЪ
    Оффлайн

    ТоличЪ Member

    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Прадо120 4,0 2007
    Простите любопытство, но при каком пробеге рекомендуется к замене сей элемент?
     
  3. sseregas
    Оффлайн

    sseregas Active Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3,5 4WD 2012
    По книжке вроде каждые 80 тыс. На практике народ меняет на 120-150 и более
     
    ТоличЪ поблагодарил за это.
  4. ТоличЪ
    Оффлайн

    ТоличЪ Member

    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Прадо120 4,0 2007
    Спасибо)
     
  5. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    Любой ставь.
     
  6. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Насколько необходима данная операция в качестве обслуживания? Имею ввиду, если жалоб/предпосылок и т.п. нет, т.е. в качестве профилактики...
     
  7. Awa
    Оффлайн

    Awa New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012 3.5
    А скажите пожалуйста те, кто уже поменял или точно знает какие расходники нужны. Короче меня интересует установлен ли внутри помимо фильтра тонкой очистки(77024-48050), ещё и фильтр грубой очистки(сеточка) который вроде как должен стоять прямо на бензонасосе , и если установлен то как узнать её номерок?
     
  8. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.808
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    1. masuma - фуфло (я уже писал об этой "японской компании" на Форуме - найдешь "Поиском")

    2. lunxauto - это, видимо, lynxauto. Такое-же разводилово. Первая-же ссылка в Гугле приводит нас на контору по недвиге :D
    Вот тут ребята обсуждают "оборотней":
    http://prius-club.su/index.php?topic=2574.0

    3. asakashi. Поиск по инету тоже дает какую-то мутную контору. Ее обсуждают и в форуме выше (п.2)

    4. Shinko. В Экзисте значится как "Корея" (что сначала меня порадовало), но потом я вычитал вот что: "Торговая марка SHINKO принадлежит компании NT & Manufacturing, Сингапур, производство расположено в Малайзии. Основная продукция - воздушные, маслянные, топливные и салонные фильтры для японских автомобилей." И на официальном сайте никаких упоминаний о "фильтрах":
    http://www.shinkotire.co.kr
    Рискну предположить, что это тоже фейк, особенно, учитывая странную цену (на 50% ниже даже убогой Масумы).

    Резюме. Не занимайся хренью, а купи Тойоту. Топливник меняется, условно, раз в 10 лет.
     
    AlVlg поблагодарил за это.
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.808
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Жалоб нет? Тогда забей
     
  10. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    Серег, по опыту установки топливных фильтров скажу что разницы нет какой ставить, а Тойота чаше всего тоже фейк из поднебесной, если не куплен через ЦС. Берите любой! Я уже например замучался людям свечи и катушки менять свежеустановленные из коробочек Тойота))) 90% подделка! Все же хотят купить даром, а дешево…
    Я за аналоги от нормальных производителей. Заводской Китай точно лучше Тойотовского фейка)))
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.808
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Олег! Так вместо заводского Кетая афтару предлагается заведомый фейк! Причем, нормальных заменителей нет на его парт-намбер.
    Если бы топливник менялся так же легко, как воздушник или салонник (да даже масляный), то можно было бы поэкспериментировать.
     
  12. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    Согласен, но купить не фейк можно за 8700р по оптовой цене, а Экзисты и Емексы продают за 2700р))) Уверяю это все из подвала дедушки Сунь Хунь в Чань))) Перечисленные автором производители будут ничем не хуже, а по моему опыту намного лучше. Замена на Хае действительно очень сложная, если конечно менять по мануалу. Мне например даже дилер признался, что меняет разрезая ковер. Я пока держу марку, но процедура занимает не один час, ну я тебе об этом уже рассказывал. И если люди готовы платить за качество, то поставлю реальный оригинал и сохраню ковровое покрытие целым)))
     
  13. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.808
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну так и нужно взять у ОД. Единственное, нужно ли вообще этот фильтр менять, если все работает нормально?
    Кстати, в фильтр еще нужно докупить сеточку грубой очистки, если ее не будет в комплекте. Подходит от Мазды: номер LFB6-13-ZE1
     
  14. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    Очень индивидуально, у некоторых он девственно чист при замене на 80000км, а иногда просто ужас. Есть регламент, значит надо менять. Кстати на 80000 он меняется только в России и дружественных государствах)))
     
    RRC поблагодарил за это.
  15. Rustam_Ch
    Оффлайн

    Rustam_Ch Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2013
    Коллеги, вот читаю так и не понял когда менять или какие симптомы ? Вижу что тенденция менять на 100 т км.
    Но если нет предпосылок Что забит, зачем? Уже не раз столкнулся с тем что лучше не трогать то что хорошо работает, ибо потом бывает что это уже работает хуже
     
  16. ТоличЪ
    Оффлайн

    ТоличЪ Member

    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Прадо120 4,0 2007
    Общие симптомы забитого фильтра - нехотя развивает мощность, "тупит". Косвенно можно понять, если проверить давление в топливной рампе при работающем двигателе. При перегазовках медленно поднимается давление. На предыдущей машине (МL W163 2005 г.в.) заменил фильтр в 2016 году, пробег был 250+. Машина поехала намного бодрее.
    Фильтр стоял ещё "родной", из-за грязи весил в 2 раза больше нового.
    Мерс, это не тойота, но думаю, принцип тот же.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
  17. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Потому что....бенз - *овно!
     
  18. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    361
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    ну, не Европа, конечно, но качество вполне( сужу по ходимости свечей). при условии заправки не на АЗС "Ашот и Ко"

    по теме, я б не лез без причины. не понятно что хуже, сверхрегламентный ориг.фильтр или кривые руки и з/ч
     
  19. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ну так в том то и дело, достаточно 1 раза, даже если 1000 раз перед этим одним были норм, то этот один может засрать все в хлам.
     

Поделиться этой страницей