Да я почём знаю как оно там меняется. На Субарике жена катается.
Машинка год на улице простояла. А по весне (времени свободного до фига было) отогнал её на подъемник.
Колодки тормозные, диски под замену по кругу. Масло в двигле. Ну и еще по мелочи.
Короче снова отдал Субарика жене, а то она мой Хай практически приватизировала.
Я с ними лет 15 знаком, не меньше.
По прокладке там все просто: выдергивается двигло, ставится на стенд, располовинивается и потом влегкую запихивается обратно
А замена не зависит от пробега Оппозитник можно поджарить на 3 ткм сновья. Как, кстати, и загелить зимой при использовании антифриза не на ту температуру (сталкивался с таким)
в КИА-Фаворит 2,500 с корпоративной скидкой 5%, никаких допов, в подарок только салонные коврики и набор ГАИ.
Сразу в салоне защиту картера за 3,500 поставил.
Я, конечно, с вашей т.зр., крамолу скажу.
Но в наш век все авто разных производителей (фашисты, японцы, корейцы) одного класса примерно одинаковы.
Начинай!
С виду вполне достойная машинка. И ценник относительно гуманный. А как там на самом деле в эксплуатации, я думаю, жизнь покажет. Ждем отчета после первого ТО.
ну наконец то люди понимают что за корейцами будущее среднего класса)))
КИА молодцы.... Тойоте надо задумываться....
придет время и я посмотрю в сторону корейцев) ща уже оглядываюсь)))