Опять тема про то, что на всю оставшуюся жизнь авто покупается. Купил корейца, поездил пару лет, купил немца, японца и т.п.
20 тысяч летом на H1 проехал (пробег был 60, когда за руль сел), 3 тысячи на Санте. На Тойотах 200 тысяч накатал. Всё корейцы правильно делают.
А в теме уже за китайцев взялись.
Кстати, можно ещё на двигатели Тойоты посмотреть. Ну бред! 175 лошадей у дизельного Прадо! У Двухсотого 249 лошадей на турбодизеле v8!!! Бензинки ладно, атмосферники, просто, надёжно, но ведь тоже динозавры. Ржавеет Тойота так, что две двери багажника сменил. Металл епт. 360 обзор с использованием камеры от нокия 3310.
К чему это всё? Да к тому, что брать нужно, что нравится. А надёжность и другая философия будет ясна только к моменту продажи авто, года через 3-4.