Нормальный результат для НЕ Тойоты
Ну как сказать, я уже опытный деструктор. Хайлендер меня на 40 ткм первый раз подвёл. Двигатель так колбасило, думал, что поршня повылетают через выхлопную трубу. А этот как ехал, так и ехал. Ни подтёков, ни ржавчины, ни пинков. Но вот только что то расход сильно вырос и уровень масла взлетел на 7 см по щупу.
Как я понимаю сажевик вошёл в бесконечный прожиг и форсунки льют безбожно в такт выброса газов. И потом всё это не полностью догорает и частично сливается в поддон по стенкам цилиндра. Но эти м...ки уже месяц мне говорят, что с тачкой всё ок, просто топливо плохое. Вот солярка сейчас на экспертизе.
Там реально история длиннее, но более ясно будет после результатов проверки топлива на этой или следующей неделе.
А так может попробуем, как некоторые в ютубе
вернуть обратно такую поделку.