Спорт режим... игрушка или нет?

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Karlson, 9 июн 2011.

  1. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    Приветствую, коллеги!
    Вчера, наконец, поигрался с спортрежимом коробки. Что могу сказать... прикольно, те же 5 передач, эластичность двигателя великолепная, особого улучшения динамики не заметил. Расход топлива не мерял... вообще зачем Тойота это воткнула? Или я чего то недопонимаю? Ваши мнения, господа.
     
  2. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    S-режим? так это не спорт, это режим ручного переключения передач, на Хай-1 такого нет, на Авенсисе, на котором катался параллельно с Хаем одно время, эта фича была, радовало то что при втыкании например 3-й передачи, честно держится вплоть до ограничителя оборотов и не переключается вверх как на других марках.
     
  3. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    S- это стандарт. А не спорт.
     
  4. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    То то я смотрю по динамике тоже самое. Мне кажется, что эта фишка так... поиграться.
     
  5. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Во многих машинах есть такая буква и многие думают, что это спорт режим, но увы- это стандарт. На предыдущих авто, есть кнопка на селекторе- овер драйв, хотелось бы ее назвать спорт, но не то, просто она исключает верхнюю передачу и делает сами передачи более длинными, а зимний более короткими и исключает первую. Просто особенности управления. Паркетник не может быть спорт каром.
     
  6. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Это не стандарт (стандарт это D:acute:) S - Секвентальный режим (ручное переключение)
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    По моему, это не ручное переключение, а обычное ограничение передач, как OD,3,2,L на предидущем кузове.
     
  8. Derec
    Оффлайн

    Derec New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5, 4WD, 2008г
    именно ручное переключение. когда включено S - передачи переключаешь сам, когда хочется поиграться или при обгоне классно.. мозги помогают переключаться вниз (когда обороты падают совсем), а вверх обороты держит до красной зоны (никогда не доводил, чтоб автоматом переключилось, хотя должна быть защита от дурака)и все 5 скоростей присутствуют
     
  9. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    В общем ты прав, действительно при включении режима S (рычажок качнул влево) включается сразу ограничение до 4-ой передачи (типа O/D) и далее качая рычаг вперед-назад на дисплее можно наблюдать какой передачей ограничена коробка. Ессно включить 4 и на ней остановиться и тронуться не получиться, ниже она переключается, но не вверх. Но сравнивать с коробкой на ХЛ1 я бы не стал - секвентальная несколько удобней.
    Хотя.... если нужно ограничить первой я на своем рычаг вниз и чуть правее, а на секвентальной - сначала в S перевести, потом на себя три раза дернуть - долгоооо)))))
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
  10. Derec
    Оффлайн

    Derec New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5, 4WD, 2008г
    откуда инфо про ограничение до 4 передачи? езжу, все 5 можно включить. ограничение идет только для мозгов на повышение передачи,т.е. когда стоит S 3 (третья) - коробка работает в режиме 1-3 (вниз нормально, а вверх только растут обороты не переключаясь на 4-ю), когда S4 - работает 1-4. просто, когда переходишь с D на S, то автоматом включается сразу 4-я.
     
  11. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Ну а я про что?
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Хорошо, что разобрались! :)

    Как правило, ручное управление ведет себя по другому. Те ты ставишь на ручное и у тебя на дисплее сразу цифра 1 рисуется, можно перевести и тронуться с 2й. 3-4-5 уже не включишь, только в движении.
     
  13. Derec
    Оффлайн

    Derec New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5, 4WD, 2008г
    а здесь не так. можно включить любую - 1, 3, 5 - машина все равно тронется и поедет. тронуться со второй (грязь, снег..) можно- для этого есть "волшебная" кнопка SNOW
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это просто ограничение передачь!
     
  15. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    1. Если на ходу переключить с D на S, то автоматически включается 4, но это можно поменять (например на 5), в мануале есть об этом.

    2. Это скорее просто ограничитель передач, т.е.
    1 - это только первая
    2 - это 1 и 2
    3 - это 1-2-3
    и т.д.

    3. имхо, данная фенечка удобна только для торможения автомобиля двиганом (например с горы) и на бездоре (ставишь 1 или 2 и ползешь не спеша по плохой дороге).

    Кто что еще знает об этом секвентальном режиме акпп? кто как использует?
     
  16. Airplane
    Оффлайн

    Airplane Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011
    Я этот режим использую только на бездорожье.
    Той же системой спуска с горы нельзя воспользоваться пока не переведёшь селектор в режим S и не включишь первую передачу.
     
  17. maks 2
    Оффлайн

    maks 2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011, люкс, 3.5, 4х4
    +100
     
  18. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
  19. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    на ипсуме передачи на руле переключаются. В обычной жизни не нужны, на трассе по гористой местности очень даже помогают, но там и двигатель не такой мохный 2.4 литра с 160 лс.
    Ну и на гравийке и на гололеде на моноприводе очень помогают.
    У горца будем пробовать.
     
  20. Павел Блинков
    Оффлайн

    Павел Блинков Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012г
    Я стал активно пользоваться этим режимом при торможении двигателем.
    Реально экономит топливо и ресурс колодок.
    А ручное переключение у меня было на Версо. Там можно принудительно переключать передачи. Кстати, расход топлива, да и динамика были лучше в автоматическом режиме.
     
  21. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Как я понял, в наших хаях 2010-12 стоит 5АКПП U151F. А на сколько она надежна? Просто слышал что на камри 3.5 эта коробка оказалась не надежной. Просветите плиз!
     
  22. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Эта коробка стоит на Хаях с мотором 3.3. Ставить стали с конца 2003 года, жалоб практически не было.
     
  23. DVE
    Оффлайн

    DVE Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 273 4WD 2010
    А почему про расширенный диапазон оборотов при переключении вверх, никто не говорит?
     
  24. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    интересно, согласно сайту Global Transmission на Хайлендер второго поколения с двигателем 3.5 устанавливали U250E (5-ступ) и U660E (6-ступ)
     
  25. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Непонятно, что значит индекс Е? Везде указывают, что в конце стоит буква F, а на этом сайте у всех коробок - Е..
     
  26. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Кстати, а если попробовать пробить по VIN фильтр АКПП? Что скажут каталоги?
     
  27. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Ехал по гравийке, реально легче ездить с фиксированным диапазонаи передач. Так же и по извилистым дорогам в сопках.
     

Поделиться этой страницей