Вариантов то на самом деле не так много и их можно поделить:
1. Человек говорит что он хочет (марки, функционал)-установщик делает.
2. Человек озвучивает бюджет и функционал-установщик сам подбирает необходимое.
Сигнализации по сути,все одинаковые, сделать так, что бы она пищала/орала, открывала/закрывала двери,моргала поворотниками, дело 5ти минут!
Все остальное время, тратится на установку блокировок. И чем установщик лучше владеет автомобилем, знает схемы (а не тыкает по все проводам прозвонкой, подпаливая при этом штатные блоки), тем защита автомобиля будет лучше.
А дальше идут варианты усиления, как то замки капота, блокираторы дверей, защита штатных блоков итд.
По сути, сигнализация, с блокировкой "так пол Москвы ездит" (на насос) ставится за 30 минут.(А ставится так везде, где народ на выработке или оклад+% сидит, всемпо больше заработать хочется...)
1. Человек говорит что он хочет (марки, функционал)-установщик делает.
2. Человек озвучивает бюджет и функционал-установщик сам подбирает необходимое.
Сигнализации по сути,все одинаковые, сделать так, что бы она пищала/орала, открывала/закрывала двери,моргала поворотниками, дело 5ти минут!
Все остальное время, тратится на установку блокировок. И чем установщик лучше владеет автомобилем, знает схемы (а не тыкает по все проводам прозвонкой, подпаливая при этом штатные блоки), тем защита автомобиля будет лучше.
А дальше идут варианты усиления, как то замки капота, блокираторы дверей, защита штатных блоков итд.
По сути, сигнализация, с блокировкой "так пол Москвы ездит" (на насос) ставится за 30 минут.(А ставится так везде, где народ на выработке или оклад+% сидит, всемпо больше заработать хочется...)
Последнее редактирование: