Сайлентблоки нижнего рычага

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем РусланТМ, 16 авг 2016.

  1. РусланТМ
    Оффлайн

    РусланТМ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,5 4wd, 2010
    Доброго времени форумчане, подскажите какие сайлентблоки лучше ставить в передний рычаг, кто какие ставил есть отзывы?
     
  2. РусланТМ
    Оффлайн

    РусланТМ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,5 4wd, 2010
    В общем оригиналы идут только в сборе с рычагом выходят дороговато, из аналогов есть Febest и еще какой то китай заказал полиуретановые от точки опоры из полиуретана вроде они лучшие. Поставлю посмотрим как себя покажут
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.034
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    На первый Хай подходили сайленты от Дайхатсу. Я ставил. Тысяч 20 сам проехал, сейчас новый хозяин катается.
     
  4. РусланТМ
    Оффлайн

    РусланТМ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,5 4wd, 2010
    искал в каталоге Daihatsu но на 2010 хай нет таких есть VRT, Febest но они очень мало ходят говорят
     
  5. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.034
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня на Мурано Фебест прошел ровно 10 тык.
     
  6. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Должен подойти дайхатсу-тойота, как на первый хай.По каталогам не подберёте его, он от другой машины и с другого рычага, размеры просто совпадают.
     
  7. РусланТМ
    Оффлайн

    РусланТМ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,5 4wd, 2010
    Я сначала заказал их, но потом взяли сомнения и поменял заявку на полиуретан
     
  8. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    585
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    а что в итоге взял то? фирма
    Я когда на РАВ4 брал выбирал сайленты или фебест или точку опоры. Так как на форуме нифига никто не подсказал - заказал все сайленты подходящие на мою машину от Точки Опоры. В итоге получилось 3 или 4 пары. Отдал мастеру... подошло только 2 пары сайлентов... две вобще другого диаметра. Я уже точно не помню, куда именно не подошли... он мне демонстрировал - и прям другого размера. Все перепроверил - заказ верный.... просто не подошли :)
    Забил на это дело, так как родные были в норме. От точки опоры все сайленблоки были желтого цвета - полиуретан. Теперь вот как то косо смотрю на неоригинальные резинки... только если кто пробовал.
     
  9. dimak1
    Оффлайн

    dimak1 Active Member

    Благодарности:
    146
    Адрес:
    КЗ
    Автомобиль:
    Highlander 2014 Люкс
    Ктонибудь ставил не полиуретан? Фебест согласен, барахло. Неужели ни кто не выпускает их из нормальной резины как в тойотовских рычагах? Столько лет и на столько моделей идут эти резинки, должен же кто то качественно их изготавливать.
     
  10. РусланТМ
    Оффлайн

    РусланТМ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,5 4wd, 2010
    Поставил сегодня "точку опоры" оба передний и задний, ощущения отличные, думал станет жестче, но все супер ушла расхлябанность, появилась приятная упругость и управляемость подросла. Из аналогов тоже нормального ничего не нашел Febest и тб были, полиуретан китайские vrt и еще какие то но они по моему совсем деревянные. Посмотрим сколько пройдут пока я доволен
     
  11. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    жесткость не появится, это какой то бзик у народа ))) , у нас жесткость подвески определяет пара пружина + амортизатор
    усиленные пружины (той же высоты, но на большую массу) + спортивные стойки (типа кони или синие каябы) - будет жесткость (но нахоа оно?)
    мне просто нереально в кайф было ехать во время сильного дождя на горце - ямы, лужи, лежачие... все это плавно и мягко проезжалось, а я на уютном теплом диванчике сижу и выходить под дождь не хочется )))))
     
  12. dimak1
    Оффлайн

    dimak1 Active Member

    Благодарности:
    146
    Адрес:
    КЗ
    Автомобиль:
    Highlander 2014 Люкс
    Имелось введу ощущение жесткости. Кстати на жесткость ой как влияет резина, дубовость и толщина профиля. (шоб этот бриджстоун разорился зараза)
     
  13. The driver
    Оффлайн

    The driver New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    U40;3,5;AWD;2012
    Добрый день! Можешь обновить инфу. Как ведут себя эти салейнтблоки от "точки опоры"? Я у себя тоже собрался менять.
     
  14. РусланТМ
    Оффлайн

    РусланТМ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,5 4wd, 2010
    Нормально себя ведут езжу на них, у дяди на Lexus rx тоже такие стояли так и продал с ними пробег около 250 000, правда на каком пробеге ставил не помнит уже, но очень долговечные.
     
  15. РусланТМ
    Оффлайн

    РусланТМ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,5 4wd, 2010
    Фото моих, на вид остались как новые, для наших дорог самое то
     

    Вложения:

  16. Buba
    Оффлайн

    Buba Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Хай, 69, 965
    Сегодня приговори полиуретановые салент блоки, в жвачку превратились. Заказал линк резиновые. Полиуретановые втулки стабилизаторов тоже выкинул, хотя 6 тыс назад ставил. Я разочаровался в полиуретане
     
  17. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Вчера поменяли мне все сайлентблоки в передних рычагах, втулки стабилизатора. Задние СБ - DAIHATSU 48655-87401, передние - CTR CVT-4. По размерам всё подошло идеально. Исчезли все посторонние шумы, передняя подвеска стала более собранной, пропала расхлябанность и валкость. Результатом я очень доволен.
    tmp_27580-2017-06-04 14.45.29-253868532.jpg tmp_27580-2017-06-04 14.46.21-1465156376.jpg tmp_27580-2017-06-04 14.47.231538378309.jpg tmp_27580-2017-06-04 14.46.52622748947.jpg tmp_27580-2017-06-04 14.47.54340973509.jpg
     
    Zhuk и dimak1 поблагодарили за это.
  18. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    А это родные сайлентблоки
    tmp_27580-2017-06-04 14.48.34-493685519.jpg tmp_27580-2017-06-04 14.49.19-512833410.jpg tmp_27580-2017-06-04 14.50.06-1027936224.jpg
     
    Zhuk и dimak1 поблагодарили за это.
  19. avdeev
    Оффлайн

    avdeev Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    хайлендер. 2002. передний
    до этого менял саленблоки рби кажется. выдержали около 10 т. в хлам внутреняя втулка практически оторвалась. плюнул на эксперименты взял контракт шаровая очень легкая но мастер сказал так и должно быть моя двигалась с большим усилием. и сразу рулевое стало легким и подвеска мягкая. а а на счет полиуретана ужас рычаг не будет двигаться вверх вниз т.е вы взяли и приварили рычаг к балки и надеятся что рычаг будет работать пружинами
     
  20. Fhneh777
    Оффлайн

    Fhneh777 Active Member

    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011
    а рычаги CTR почему не купили?CTR CQT-10R,CQT-10L
     
  21. avdeev
    Оффлайн

    avdeev Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    хайлендер. 2002. передний
    посчитал что оригинал будет по надежнее. да и на дроме нашел в приличном состоянии с шаровыми по 1 тыс. плюс доставка 850р. остался очень доволен
     
  22. Fhneh777
    Оффлайн

    Fhneh777 Active Member

    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011
    вопрос был к
    Nonicname
     
  23. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    593
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Обновлю информацию. Оригинальные сайлентблоки идут не только в сборе с рычагами. Взял себе
    Toyota 48655-08030. Заехал менять к знакомым на СТО, но они посмотрев мои родные сказали, что они пока еще вполне живые, покатаюсь еще с годик. Промерил на всякий случай свои штангеном-диаметры с куплеными идентичны. Так что сейчас незачем изобретать велосипед с полиуретаном и дублями, когда можно спокойно купить оригинал. Цена вопроса-3 рубля за пару.
     
    Nonicname и dimak1 поблагодарили за это.
  24. dimak1
    Оффлайн

    dimak1 Active Member

    Благодарности:
    146
    Адрес:
    КЗ
    Автомобиль:
    Highlander 2014 Люкс
    Интересно на третий хай подойдут?
     
  25. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    593
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Попробуй сравнить по номеру рычага. Если номера одинаковые, то и сайленты должны быть одинаковые.
     
  26. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    К решению проблемы готовился долго и основательно, перечитал на лексус-клабе тему на 50 с лишним страниц по данному вопросу, так вот про рычаги СТР информация была такая: у одного чела - через год начала отслаиваться резина от внешней обоймы заднего СБ, у второго через несколько месяцев. Хотя изначально я тоже целился на эти рычаги всборе. А про СБ дайхатсу/тойота писали что ходят годами без намека на усталость, поэтому решил не экспериментировать.
     
  27. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Это речь про "конфетки" или задние СБ?
     
  28. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Вот это маловероятно... по номеру нашего (с вами) рычага применимость идет только на лексусы в третьем кузове. А вот по размерам самих сайлентблоков вполне возможно что и подойдут. Самый верный способ - мерить сайлентблоки.
     
  29. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Вопрос снят. Посмотрел.
    Siberia, спасибо за инфу!
     
  30. The driver
    Оффлайн

    The driver New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    U40;3,5;AWD;2012
    Что то не получается пробить номер по каталогу, у меня кузов U40
     

Поделиться этой страницей