Сайлентблоки нижнего рычага

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем РусланТМ, 16 авг 2016.

  1. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Я смотрел в начале какой сайлент мне выдает емекс по "точке опоры" (в моем случае это Точка Опоры1061020) А потом искал пересечения с тойотой Снимок экрана 0.png
     
    The driver и Nonicname поблагодарили за это.
  2. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Ну тоже вариант! :)
    А я заморочился на с/б "дайхатсу", всё мучился вопросом подойдет ли он по размерам в наш рычаг, пока на лексус-клубе не нашел инфу о том что народ их с успехом ставит в рычаги RX-3 (а по каталогам рычаги у нас с ними одинаковые)
     
    m-a-x-o-n и Siberia поблагодарили за это.
  3. Karabas
    Оффлайн

    Karabas New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3.5
    А сайлентблоки задние переднего рычага Daihatsu 48655-87401 точно подойдут на 2й хай?
     
  4. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Ну дык на первой странице посмотри, я ставил именно эти сайлентблоки на MHU48. По размерам всё чётко! )
     
    Karabas поблагодарил за это.
  5. Karabas
    Оффлайн

    Karabas New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3.5
    Просто меня смутил предыдущий кузов, хотя внешне передний рычаг тот же, да и на верху этой страницы фигурируют СБ с номером 48655-08030.
     
  6. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Мня тоже долго мучил вопрос совместимости с первым кузовом. Но в итоге и на второй кузов дайхацу четко подошел по размерам. По поводу 4865508030 - тоже вариант, просто по размерам видимо подходит.
     
  7. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.071
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л

    Вложения:

  8. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Еще не рваные, но уже изрядно потресканые... я бы поменял.
     
  9. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    я вчера поменял на аналог задние втулки сайленблоков, рулевую тягу правую и пыльник порваный ,втулки заднего стаба,хомут защиты левой гранаты+развал.За все 12900. ощущения пока приятные,пропал люфт в рулевой,бряканья спереди на тихой скорости с неровностями,забодал уже. Но что-то еще побрякивает чуть,грешу на отбойники стоек. говорят какие-то модернизированные пошли,их реально самому менять? Кто пробовал?
     
  10. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    "Задние втулки сайлентблоков" - речь о самих сайлентблоках передних рычагов?
    Что за аналог если не секрет?
    Отбойники в оригинале по-моему идут вместе с пыльниками стоек. Если есть стяжки для пружин, снимаешь стойку и меняешь.
     
  11. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010




    Да, речь о самих втулках. Аналог завтра посмотрю, коробочки в гараже выгрузил.Отбойники идут сами по себе, пыльники сами по себе, разная тема на стойке..Стяжки не для пружин,а именно для отбойников,они стягиваются.обыкновенными пластиковыми хомутами елочками, так понимаю, чтоб при работе стойки излишне не прыгали, ест-но дополнительное изнашивание на минимум свести и не создавать звуковой дискомфорт.[/QUOTE]
     
  12. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.071
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Можно еще, если не сложно конкретики, на 2й кузов с какими номерами брать сайлентблоки
    48655-87401 дайхацу, они по 1115 с эмиратов
    Или
    48655-080308 тойота, они 1981р оттуда же
     
  13. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Лично я поставил дайхацу. Хорошие, добротные сайлентблоки, по отзывам ходят хорошо и долго, потомучто не дубликат. В родной рычаг встали идеально.
    Про второй сайлент ничего сказать не могу - не сталкивался. Но выше писали что тоже подходит в наш рычаг.
     
  14. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.071
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    А еще вопрос -т.к поменять данные штуки планирую просто превентивно -имеет смысл менять оба? Или поменять к примеру с одной стороны и посмотреть что изменилось (ну там стало собраннее или нет)?
     
  15. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Если сейчас СБ целые и ничего не беспокоит, то особой разницы не заметишь. Менять нужно если СБ действительно устали (потрескались/порвались/отслоились). ИМХО лучше менять парами (или все четыре с "конфетами") чтобы не снимать рычаги по несколько раз. Если поменять только один, то точно не заметишь никакой разницы.
     
    Zhuk поблагодарил за это.
  16. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.071
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Я чуть выше фото прикладывал своих СБ, на них резина потрескана, но я не знаю насколько критично. У меня есть некая мелкая дробь в подвеске на невысоких скоростях, на дороге типа стир доски. Поменянные амморты со всеми сопутствующими, стойки со втулками, не приносят желаемого результата. Вот и думаю поменять СБ.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2017
  17. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    При снятии левого рычага надо вывешивать двигатель! Второй раз проводить эту процедуру, если вдруг выяснится что желательно поменять сайлентблоки, не комильфо!
     
  18. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Абсолютно верно. Именно поэтому я поменял все 4 СБ за раз.
     
  19. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Точно, есть твое фото. У меня такие же были по состоянию - потресканые. Сейчас в подвеске все окей, но выявилась другая проблема: устала рулевая рейка, готовлюсь к её ремонту. Рекомендую также ее проверить и заодно нижний рулевой вал.
     
  20. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.071
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Я его менял, помню как он стучит, тут именно в районе колес, не руля.
     
  21. QSpeller
    Оффлайн

    QSpeller New Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3,5 4WD 2011
    Подскажите, а передний сайлент кроме CTR CVT-4 есть аналоги от Daihatsu или Toyota?
    И второй вопрос - есть смысл сразу и задние, и передние сайленты менять? Или передний (конфетку) можно и оставить? Пробег 140к, задние выглядят потресканными, но не сильно.
     
  22. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Сколько я не искал, так и не смог найти отдельно фирменные тойотовские "конфетки". Нашел только CTR, masuma, LinxAuto и Jikiu. В наличии были CTR и Linx, сравнил, выбор пал на CTR, их и поставил. Кстати, на лексус-клубе в большой теме про сайлентблоки передних рычагов вроде ктото выкладывал фотку тойотовской "конфетки" с номером, но даже по этому ОЕМ мне не удалось найти этот сайлент.
    Как правило "конфетки" меньше изнашиваются, и смысл только один - чтобы не снимать рычаги по несколько раз. Надо смотреть на их состояние.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
  23. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Поставьте "Точка опоры" и будет вам счастье!
     
  24. QSpeller
    Оффлайн

    QSpeller New Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3,5 4WD 2011
    Да вон мнения расходятся кардинально по полиуретану. А если поставить резиновые, которые еще 150к проходят, то мне этого за глаза хватит. Вот и выглядит резина более логичным решением.
     
  25. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Именно "Точка опоры" лично мной проверена на двух машинах! Предыдущая до сих пор катается на них (больше 120 тысяч), на нынешней после замены накатал почти 70 000, полет нормальный!
     
  26. QSpeller
    Оффлайн

    QSpeller New Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3,5 4WD 2011
    Понял. Буду думать как дальше жить.
    А номерки передних и задних от Точки опоры не подскажете?
     
  27. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
  28. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.071
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    А как ты понял, что устала рулевая рейка?
     
  29. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Ну как, подвеску я всю сделал, к ней вопросов нет, потом через какоето время выехал на грунтовку и ощутил неприятную вибрацию в руль, ну и слышно немного как гремит рулевое, поехал на диагностику рулевого, там подтвердили мои предположения. Новый нижний вал и сайлентблоки крепления рейки у меня лежат, на днях закажу втулки в рейку и на ремонт.
     
  30. The driver
    Оффлайн

    The driver New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    All Russia
    Автомобиль:
    U40;3,5;AWD;2012
    Поменял у себя тоже. Все подошло. 48655-08030 подходит на обе стороны. Цена по 2 т.р за каждую. Спасибо за наводку.
     

Поделиться этой страницей