Сайлентблоки нижнего рычага

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем РусланТМ, 16 авг 2016.

  1. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    592
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Я смотрел в начале какой сайлент мне выдает емекс по "точке опоры" (в моем случае это Точка Опоры1061020) А потом искал пересечения с тойотой Снимок экрана 0.png
     
    The driver и Nonicname поблагодарили за это.
  2. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Ну тоже вариант! :)
    А я заморочился на с/б "дайхатсу", всё мучился вопросом подойдет ли он по размерам в наш рычаг, пока на лексус-клубе не нашел инфу о том что народ их с успехом ставит в рычаги RX-3 (а по каталогам рычаги у нас с ними одинаковые)
     
    Siberia поблагодарил за это.
  3. Karabas
    Оффлайн

    Karabas New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3.5
    А сайлентблоки задние переднего рычага Daihatsu 48655-87401 точно подойдут на 2й хай?
     
  4. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Ну дык на первой странице посмотри, я ставил именно эти сайлентблоки на MHU48. По размерам всё чётко! )
     
    Karabas поблагодарил за это.
  5. Karabas
    Оффлайн

    Karabas New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3.5
    Просто меня смутил предыдущий кузов, хотя внешне передний рычаг тот же, да и на верху этой страницы фигурируют СБ с номером 48655-08030.
     
  6. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Мня тоже долго мучил вопрос совместимости с первым кузовом. Но в итоге и на второй кузов дайхацу четко подошел по размерам. По поводу 4865508030 - тоже вариант, просто по размерам видимо подходит.
     
  7. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л

    Вложения:

  8. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Еще не рваные, но уже изрядно потресканые... я бы поменял.
     
  9. Александр111
    Онлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    я вчера поменял на аналог задние втулки сайленблоков, рулевую тягу правую и пыльник порваный ,втулки заднего стаба,хомут защиты левой гранаты+развал.За все 12900. ощущения пока приятные,пропал люфт в рулевой,бряканья спереди на тихой скорости с неровностями,забодал уже. Но что-то еще побрякивает чуть,грешу на отбойники стоек. говорят какие-то модернизированные пошли,их реально самому менять? Кто пробовал?
     
  10. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    "Задние втулки сайлентблоков" - речь о самих сайлентблоках передних рычагов?
    Что за аналог если не секрет?
    Отбойники в оригинале по-моему идут вместе с пыльниками стоек. Если есть стяжки для пружин, снимаешь стойку и меняешь.
     
  11. Александр111
    Онлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010




    Да, речь о самих втулках. Аналог завтра посмотрю, коробочки в гараже выгрузил.Отбойники идут сами по себе, пыльники сами по себе, разная тема на стойке..Стяжки не для пружин,а именно для отбойников,они стягиваются.обыкновенными пластиковыми хомутами елочками, так понимаю, чтоб при работе стойки излишне не прыгали, ест-но дополнительное изнашивание на минимум свести и не создавать звуковой дискомфорт.[/QUOTE]
     

Поделиться этой страницей