Ремонт Акпп ?

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем EcayJI, 12 ноя 2015.

  1. EcayJI
    Оффлайн

    EcayJI Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2 Camry 2015
    Доброе время уток ! Походу пришел конец моей Акпп .
    Машина 2012 168000 км
    Ехал по трассе машина стала Дергаться ( толчки ) я газую а машина ревет а не едет , добрался до Дома . Посмотрел уровень масла акпп а его нет :(( минимум) Купил масло залил .(доехать до Оф дилеров ) Машина поехала но появились толчки металический звук при переключении передач с D на R но не всегда и временами жмешь в педаль в пол ,а не чего не происходит.

    У Оф . Машину стали смотреть :( Сказали что подгорели фрекцион задней передачи все остальное в норме ( по их словам )
    Куда делось масло?
    я спросил
    А хер его знает . получил ответ

    Но раздаточная коробка подтекала ! ( ждал сальники для ззамены )

    Вот хочу поехать сегодня в Москву отдать машину на ремонт АКПП !!!!!!:(Подскажите куда можно обратиться ????????
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
  2. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я тыркался по разным, но многие советовали сюда посмотреть.

    http://www.center-at.ru

    Это как вариант, я пока к ним не записался ещё, только весной собираюсь, если коробка доковыляет.
     
  3. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А как они увидели, что фрикционы подгорели? Они снимали и разбирали коробку что ли? Или это "экспертная" оценка была?

    Машина БУ или из салона? Просто интересно как машина использовалась? Сколько город-трасса и часто ли дальние (400+ км) маршруты были?

    Почти каждый мастер по АКПП говорит, что после однодневного переезда на 1000 км нужно масло менять сразу. Ну или хотя бы каждые 20 тыс. пробега.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
  4. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    Мне чтоб до Москвы на машине съездить туда и обратно в пути надо 6 раз поменять масло в коробке.
    Не кажется ли тебе это бредом?
     
  5. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Да ты ЧЁ!!!:eek::eek::eek:
    Это уже перебор...ездил 1250 единоразово, с остановками на заправку, короткий перекус, потом сразу к Боре на проверку АКПП (испужался, но другого) - масло было ДЕВСТВЕННЫМ!!!
    И 20 тыс - это если ДВС слишком мощный и гонять, буксовать....40-50 тыс вполне адекватный интервал, можно усреднить до 35 с частичной сменой...
    На Пассате менял раз в 50 тыс - полной замены не было НИКОГДА - 300 тыс прошла в лет...
     
  6. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.552
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    :eek:Вот это новость так новость!
    А я вот от мастеров слышал - полная замена каждые 60тк. А 20т даже для частичной замены слишком мало.
    Привязку к 1000км в день вообще не понял. Трасса - самый щадящий режим.
     
  7. EcayJI
    Оффлайн

    EcayJI Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2 Camry 2015

    Машина куплина новая мною . Машина гоняла по трасе Калуга Брянск Москва .


    Ну про менять масло не знаю . Но машина обслуживалась у Оф постоянно . все менялось согласно регламенту .


    Про фрикцеоны мне сказали Оф дилер как они это у знали я не знаю но машина у них была 2 дня
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
  8. EcayJI
    Оффлайн

    EcayJI Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2 Camry 2015
    Короче еду в Тулу( ночью сегодня) менять коробку на восстановленную. Гарантия год без огронечения пробега .
     
  9. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.805
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Это ты в Брянский Автомир обращался? Если туда, то я думаю про фрикционы это фантазия на вольную тему. Я помню как-то общался с ихнем Сан Санычем по поводу навигации, так он такую юмореску придумал, что в Бизнес каре пол сервисной зоны ржали держась за живот. Ищи нормальный сервис.
     
  10. EcayJI
    Оффлайн

    EcayJI Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2 Camry 2015
  11. EcayJI
    Оффлайн

    EcayJI Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2 Camry 2015
    Игнатов Александр обслуживает мои 3 тоеты с 2011г ( проблем не было ) Все можно решить все достать до этого момента
     
  12. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Может и бред.
     
  13. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    ОД крайне неохотно масло меняет. Радиаторы когда чистились последний раз? Защита стоит?
     
  14. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    СТО РАЗ УЖЕ....
    "
    ОПИСАНИЕ
    Информация о порядке выполнения пункта Сервисного/Прайс Меню «Проверка жидкости для
    автоматической трансмиссии».
    Процедура Сервисного/Прайс Меню «Проверка жидкости для автоматической трансмиссии» в случае,
    если в данном типе трансмиссии используется жидкость WS и трансмиссия не оборудована
    маслоизмерительным щупом, проводится следующим образом:
    - визуальный осмотр трансмиссии на предмет течи жидкости вокруг маслозаливной пробки,
    сливной пробки, сальников и т.д.
    В случае отсутствия течей, а также отсутствия жалоб/обращений клиента на какие-либо проблемы,
    связанные с функционированием автоматической трансмиссии, необходимость в проверке уровня
    жидкости отсутствует.
    Обращаем Ваше внимание, что замена жидкости WS в автоматической трансмиссии предусмотрена
    производителем ТОЛЬКО в следующих случаях:
    - ремонт и/или замена автоматической трансмиссии
    - каждые 80000 км или 48 месяцев эксплуатации автомобиля согласно графику Дополнительного
    Технического обслуживания, в основном удовлетворяющей следующим условиям:
    а) буксирование прицепа, использование кемпера или багажника на крыше
    б) продолжительное движение на высокой скорости (80% или более от максимально возможной
    скорости автомобиля) более 2 часов.
    "
    ИСТОЧНИК - :)

    ВСЕ - Ни один ОД без запроса владельца фактически НЕ МЕНЯЕТ масло!!!

    О чем документ говорит? О том, что в случае отсутствия течей и жалоб - масло не то что НЕ меняется, ДАЖЕ НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ!!!
     
  15. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Фигасе! А в штатах обязательно проверяется.
    Да и на сайте ТойотаРус я видел график проверки.
     
  16. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Саша отписал, верю...особенно глядя на владельцев...
     
  17. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не совсем понял твою мысль.
    На Тойота.ру в графике ТО была проверка WS каждый 40 ткм. Сейчас искать неохота (там тойотовцы хитромудрые так все искурочили, что замумукаешься инфу искать).
     
  18. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Если бы была такая проверка, то у того же ANdyX масло заменили априори сто лет назад, то что у него слили - это *опа для АКПП....так что - большой, даже большие - ???
    Я на сайте владельцев Toyota Owners в тех обслуживании не нашел записи о проверке масла АКПП, а она там 76 миль пробежала!!! По крайней мере ДВАЖДЫ должны были проверить...даже о шинах есть запись, а об этом - НЕТ.
     
  19. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Блин :mad: Искать заставил!
    Смотри пункт 25
    https://www.toyota.ru/service-and-accessories/service-Toyota/TO/Highlander
    И в штатах такое-же есть. Можно я не буду искать? На слово поверишь?
     
    Andy_X и RRC поблагодарили за это.
  20. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А по факту они молчат про течь раздатки и про масло в АКПП, если сам их не заставишь.
     
  21. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну дык! У владельцев голова должна быть не только для того, чтобы шапку носить :D
     
  22. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Поверю...сути не меняет...
    Ganguga - масло черное
    Andy_X - масло черное
    ....продолжать? или поверишь, что еще куча народу с такой же бедой?
    А еще был с раздаткой клубень, помнишь? А предвестники были скорее всего те же....он с асфальта не съезжал, обслуживался только у ОД...ну куда этот регламент мастеровым у ОД засунуть - говорить не буду....:D
     
  23. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Хм..Хочешь сказать ОД умалчивал о состоянии ?
     
  24. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я утверждаю, что это так и есть. Сколько случаев было, когда чёрное масло, течь раздатки и поломанные АКПП.
     
  25. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не вижу "спасибо" за то, что я в Тойота.ру ковырялся :D
    А у кого там "масло черное", я не знаю- это не вопрос данного обсуждения
     
  26. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    В этом ты прав!
    Отзыв за работу оставил - :D:D:D
    Но на кой ОД тогда? Издержки российские? Или авто до конца гарантии надо менять?
    ЗЫ: Ну да, лучше всего менять - :)
     
  27. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я не механник и никогда не увлекался этим, автомат первый в моём гараже. Я ХЗ, как он должен работать, что такое фрикционы, гидротрансформатор, мозги, плвнетарки и др.

    Я никак бы не стал жаловатся на коробку, пока масло не увидел.
     
  28. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    А ведь,когда у меня проявился стук/щелчок, перед этим было ТО.
    Так там мне масло не понравилось и механику тоже.
    После приглашения/консультации с менеджером,сказали - ещё терпит.
    Вот :(.
     
  29. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Я так подозреваю от срока до конца гарантии зависит...
    Но тут всего два варианта:
    1. Просто положил на эти проверки, и не выполняет предписанный регламент
    2. Умалчивает...почему - не ко мне вопрос...к ОД не хожу...:)

    ЗЫ: Наблюдал периодически всякие прикольные "картины" у ОД АУДИ (разных) - так весело, за такие бабки - такие косяки...думаю Тойотовцы не сильно "отстают".
     
  30. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Российские издержки.
    Впрочем и в пиндостане бывает аналогично. Вот, допустим, я только на третьей попытке (каждая предыдущая состояла из нескольких подходов) нашел нормального ОД по БМВ - двое предыдущих относились к гарантийному обслуживанию наплевательски, из-за чего у меня потом были проблемы с клиентами. А вот по Акуре и Тойоте правильные ОД нашлись с первого раза, причем, по Акуре ребята вылавливали такие косяки, которые мы фиг увидели бы сами.
     
    Andy_X поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей