Замена масла в АКПП

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ganguga, 21 ноя 2013.

  1. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Заморочился вопросом замены масла в АКПП, пробег 43000 км, вычитал что в условиях тяжелой эксплуатации ( а к таковым относится Россия) рекомендуют менять масло в АКПП через каждые 40 тысяч км.
    Пообщался с ОД и неофициалами, рекомендуют замену масла в АКПП путем слива со снятием поддона, заменой фильтра АКПП и долив рекомендованного трансмиссионного масла.
    для проведения данной процедуры необходимо:
    35168-21011 Прокладка поддона акпп -- 1шт
    35330-08010 Фильтр масляный акпп -- 1шт ( идет с резиновым кольцом в комплекте)
    90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП -- 1шт
    08886-02305 Жидкость в АКПП Toyota ATF-WS ( 4 литра) при необходимости докупить в литровой таре

    Отработанная жидкость была в ужасном состоянии, советую производить замену на пробеге 40000 км
    Варианты замены:
    1. Слив-наполнение.
    2. Слив-наполнение со снятием картера и заменой фильтра АКПП.
    3. Аппаратная замена путем вытеснения.

    По методам замены можно подискутировать, лично я с осторожностью отношусь к замене с аппаратом.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    vki поблагодарил за это.
  2. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    менял. Именно так.

    Ну глобально - всё так (сугубое ИМХО), менять масло вытеснением или прокачкой - не стал бы (может и не прав), но даа-аавно достаточно суровый "автоматчик" по фордам говорил, что при выкручивании сливного болта коробки вытекает примерно 1\3 масла, и что именно такое кол-во и стоит менять.
    .

    (оффтоп: Пришли партизаны и выбили немцев из леса... Потом пришли ещё немцы и выбили партизан... Потом опять пришло ещё партизан и опять выбили немцев из леса... А потом пришёл лесник и всех разогнал!)

    Это я к чему - сейчас придёт МаЗаЙ и скажет КАК НАДО! :)
    .
     
  3. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    1. Поскольку из коробки вытекает 1/3 я меняю масло следующим способом (что уже где-то было и сказано): выкручиваю пробку и сливаю, что сливается, заливаю новое, катаюсь 2-3 тысячи и меняю уже со снятием и с фильтром...
    пока сделал первую часть, собираюсь делать вторую (у меня пассат был до хая, там всегда так менял, в итоге коробка 275 тысяч прошла и так и отдал, АКПП хорошо работала...)
    2. У меня 6-и ступенчатая, заливали Toyota atf-ws 08886-02305, банка 4л (так в накладной, к сожалению банку в руках не держал). У вас 5-ти, но думаю наверно масло то же.
    3. Узнать стоимость у ОД и у не ОД (хотя ответ скорее известен, но чудеса бывают)...если машина не на гарантии...
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
    ganguga поблагодарил за это.
  4. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    вот так делал у ОД.
    на Шушлаечке менял каждые 30000..
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
  5. Fedor
    Оффлайн

    Fedor Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2013
    Так как ездил до этого на лексусе 350, а коробка там такая же, масло менял раз в 40 тыс. частично (слив через пробку и заливали такое же количество), раз в 80 тысяч менял вытеснением. Никаких проблем нет. Менял у ОД.
    P.S. главное прямые руки мастера.
     
  6. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Вообщем машина висит в Сокольниках, дал добро на частичную замену через пробку. Визуально масло сказали коричневое, нечего криминального. Потом отпишу что как.
     
  7. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Re: Кто столько отдал за ТО?

    в твой теме написал. меняю без прокачки. правда про фильтр мне сказали что там внутренняя сеточка для твердых отходов и типа ее не меняют
     
  8. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А должно быть вишневое... Коричневизна говорит о том , что его уже хорошо подогрели...
     
  9. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    ну и тем более.
    подозреваю что коричневизна была в словах менеджера не цветом, и степенью мутности.
    вощм в любом случае меняю, а там поглядим. до этого как работала мне нравилось.
     
  10. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    просто слив-наполнение или с заменой фильтра и чисткой картера с магнитом?
     
  11. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Re: Кто столько отдал за ТО?

    квалификация работников оставляет желать лучшего! попробую сфотать сегодня как выглядит фильтр в АКПП ( в багажнике лежит), это не сеточка, а плоский металлический корпус со встроенным фильтрующим элементом.
    В принципе можешь не париться пока, на 80 т.к. поменяешь с фильтром. или тысяч через 10-20 по состоянию жидкости.
     
  12. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Фильтр АТМ каталожный номер 353330-08010 (ОД)-4587,12 руб.
    з.ы.каждый раз при проверке Жиж,всегда спрашивают/уточняют масло в коробке,видимо - только вчера поменяли :).наездил 14000 после замены.
    Если будет с чисткой картера,пусть наличие типа мазута/гудрона на дне не пугает,это нормальное явление :).
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.399
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    ОПИСАНИЕ
    Информация о порядке выполнения пункта Сервисного/Прайс Меню «Проверка жидкости для
    автоматической трансмиссии».
    Процедура Сервисного/Прайс Меню «Проверка жидкости для автоматической трансмиссии» в случае,
    если в данном типе трансмиссии используется жидкость WS и трансмиссия не оборудована
    маслоизмерительным щупом, проводится следующим образом:
    - визуальный осмотр трансмиссии на предмет течи жидкости вокруг маслозаливной пробки,
    сливной пробки, сальников и т.д.
    В случае отсутствия течей, а также отсутствия жалоб/обращений клиента на какие-либо проблемы,
    связанные с функционированием автоматической трансмиссии, необходимость в проверке уровня
    жидкости отсутствует.
    Обращаем Ваше внимание, что замена жидкости WS в автоматической трансмиссии предусмотрена
    производителем ТОЛЬКО в следующих случаях:
    - ремонт и/или замена автоматической трансмиссии
    - каждые 80000 км или 48 месяцев эксплуатации автомобиля согласно графику Дополнительного
    Технического обслуживания, в основном удовлетворяющей следующим условиям:
    а) буксирование прицепа, использование кемпера или багажника на крыше
    б) продолжительное движение на высокой скорости (80% или более от максимально возможной
    скорости автомобиля) более 2 часов.
     
  14. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    80% от 180 это 144км/ч. Я думаю при дальних поездках тут большинство дубасит даже быстрее.
    Так что всем велкам на замену масла:D
     
  15. Андрон
    Оффлайн

    Андрон Member

    Благодарности:
    2
    ну а в других частях надо менять там в редуктарах например
     
  16. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Поменял сегодня масло в АКПП с фильтром. По состоянию жижи в АКПП -- однозначно правильное решение, теперь буду делать это чаще, раз в 20 тысяч ) не так уж и дорого это стоит)Жидкость была корично-мутная((( По гарантии переклеили прокладку раздатки.
     
  17. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ну раз в 20 т.км это с запасом или только если по грязи лазить, раз в 45-50т.км вполне пойдет с двойной заменой и все будет ОК...ИМХО конечно...
     
  18. Андрон
    Оффлайн

    Андрон Member

    Благодарности:
    2
    володь у официалов менял? и скока денег вышло
     
  19. Андрон
    Оффлайн

    Андрон Member

    Благодарности:
    2
    а враздатке масло менять не надо?
     
  20. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    менял в ТЦ Ясенево, работас маслом ( 4 литра) + литр бесплатно обошлось в 6500 руб, но я делал со снятием картера и заменой фильтра АКПП. Запчасти все свои привез. В раздатке меняют на ТО 40 кажется, но мне и сейчас тоже меняли, т.к. переклеивали прокладку.
     
  21. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Почему так мало масло ?
    Делали с промывкой (ОД) - до доведения идеального состояния(сравнивали капельку с ёмкости и с АКПП),ушло 19 л.
     
  22. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    тебе делали аппаратную промывку, я делал слив-наполнение + немного с радиатора слилось, когда раздатку отсоединяли. На самом делде влили 5,5 литров. Я с осторожностью отношусь к аппаратной промывке, тем более ОД рекомендует слив-наполнение. Много споров и не однозначных мнений по аппаратной замене, так что я решил не рисковать. Через тысяч 5 еще раз обновлю жидкость в коробке, но уже без снятия картера и замены фильтра.
     
  23. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Ни в коем случаи,всё делали самотёком с помогёром(прогазовывал),мастеровой заливал,и подставлял емкость для слива.
    Снимали поддон,с чисткой магнита.
    Периодически сравнивали капельки с оригиналом <s><s>свеженьким </s></s>.
     
  24. Андрон
    Оффлайн

    Андрон Member

    Благодарности:
    2
    володь если не трудно номера всех запчастей и масел ,себе тоже хочу поменять))
     
  25. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Самое первое сообщение темы смотри!
     
  26. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Кстати для сняти картера и замены фильтра откручивали подрамник и поднимали двигатель, чтобы открутить картер. Заодно сделали сход-развал и подрамник подтянули!
     
  27. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Володь, т.е ты будешь менять примерно на каждом ТО, но без заморочек с фильтром, по первому пункту? (мне кстати так поменяли, ничего не чистили, цена на круг 6800)
     
  28. Андрон
    Оффлайн

    Андрон Member

    Благодарности:
    2
    а в раздатку какое масло?
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.399
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я думаю, что буду менять "самотеком", через каждые 20тыс, на 80тыс можно и с фильтром.
     
  30. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Ну не на каждом, а через одно, а на 80 еще раз с заменой фильтра. Правда сейчас думаю поездить 1000 км и еще раз только жидкость обновить.
     

Поделиться этой страницей