Вообще у меня впечатление что центральный диф у нас и так самоблокирующийся. Сколько раз бывало, когда при заезде на бордюры или на бугры, вывешивалось одно из передних колес, при том что два задних имели хорошее сцепление, так на пробуксовку не было и намека. Как только переднее колесо начинает прокручиваться, буквально мгновенно машину начинают тянуть задние колеса, и ESP не трещит. Если бы по центру стоял свободный дифференциал без блокировки, то в такой ситуации начали бы трещать тормоза, притормаживая вывешенное колесо, и только после этого тяга бросалась бы на задние колеса.
А вот если вывешиваются одно переднее и одно заднее, ситуация кардинально другая. Начинает работать система распределения крутящего момента, тормоза трещат, и машина начинает ехать далеко не сразу и не так активно. Т.е. межколесные дифы полностью свободные.