Редуктор торсен для хайлендера

Сообщения
39
Благодарности
10
Авто
Toyota higlender
#1
Парни, кто слышал или знает, мне на одном сто сказали что можно в Японии найти на хайлендер самоблокирующийся дифференциал.
Может есть инфа по этой теме у кого то?
 
Сообщения
61
Благодарности
21
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#2
Вообще у меня впечатление что центральный диф у нас и так самоблокирующийся. Сколько раз бывало, когда при заезде на бордюры или на бугры, вывешивалось одно из передних колес, при том что два задних имели хорошее сцепление, так на пробуксовку не было и намека. Как только переднее колесо начинает прокручиваться, буквально мгновенно машину начинают тянуть задние колеса, и ESP не трещит. Если бы по центру стоял свободный дифференциал без блокировки, то в такой ситуации начали бы трещать тормоза, притормаживая вывешенное колесо, и только после этого тяга бросалась бы на задние колеса.
А вот если вывешиваются одно переднее и одно заднее, ситуация кардинально другая. Начинает работать система распределения крутящего момента, тормоза трещат, и машина начинает ехать далеко не сразу и не так активно. Т.е. межколесные дифы полностью свободные.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
39
Благодарности
10
Авто
Toyota higlender
#3
Заедь передними колёсами в снег хорошо так, а задние оставь на асфальте. Передок будет проскальзывать, а задние стоять на месте...
 

GMA

New Member
Сообщения
17
Благодарности
9
Авто
RX-350
#4
Вообще у меня впечатление что центральный диф у нас и так самоблокирующийся. Сколько раз бывало, когда при заезде на бордюры или на бугры, вывешивалось одно из передних колес, при том что два задних имели хорошее сцепление, так на пробуксовку не было и намека. Как только переднее колесо начинает прокручиваться, буквально мгновенно машину начинают тянуть задние колеса, и ESP не трещит. Если бы по центру стоял свободный дифференциал без блокировки, то в такой ситуации начали бы трещать тормоза, притормаживая вывешенное колесо, и только после этого тяга бросалась бы на задние колеса.
А вот если вывешиваются одно переднее и одно заднее, ситуация кардинально другая. Начинает работать система распределения крутящего момента, тормоза трещат, и машина начинает ехать далеко не сразу и не так активно. Т.е. межколесные дифы полностью свободные.
Если ничего не изменилось с момента как я "залезал внутрь" "раздатки" у RX350/40 и у Хая/40 отличие только в блокирующей вискомуфте - у лексуса внутри пакет дисков есть а у хайлендера нет. Лезть в раздатку и менять пустой модуль на полный "от лексуса" смысла не вижу.
 
Сообщения
17
Благодарности
9
Авто
RX-350
#6
Вот тут человек на lexus rx поставил

https://www.drive2.ru/l/519175922692128882/

Сам думаю над этой темой... 3км по полю домой)
Он ни слова не сказал про передаточное соотношение самого редуктора, а у оной Калдины колёса сильно поменьше, и число тоже может быть поменьше. Кстати, я не проверял - у RX и у HL тоже могут быть разные основные шестерни
Из того что нашёл - оный калдиновский номер задней пары - 41201-80124, а у Хайлендера 2012 этот номер 41201-80136. Так что надо разбираться. И, самое смешное, несмотря на то что калдиновский задний редуктор "торсен", по-детально он - самый обычный, банальный, с четырьмя коническими саттелитами. Сразу отмечу, что у меня было 4 машины с задними торсенами (там совсем другой конструктив, по 8 червячков в каждом редукторе) и я отъездил на них несколько лет, поэтому не понаслышке знаю что это такое.

Приехал ко мне как-то товарищ на Мицу - то ли Монтеро Спорт то ли Паджере-3 - не помню, но суть вот в чем. Ему что-то там в трансмиссии поколдовали и получилась фигня..
Вобщем, пока там было без блокировки серединки, то вроде без проблем, но как только он включал "Lock-режимы" машина ехал в огромным трудом и "прыгала". Собственно, это и была причина его приезда ко мне - разобраться "что там в подвеске прыгает".
Оказалось, у него редукторы с разными числами, один от дизеля а другой об бензинки, и при втыкании блокировки - оси вращались с разными скоростями, отсюда и "прыжки".
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху