Работа двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Aристоерат, 22 май 2016.

  1. Aристоерат
    Оффлайн

    Aристоерат New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, AWD, 2014
    Всем привет! Нужна помощь форумчан. После ТО (20000), делал в Волгограде, сам из Астрахани, вернулся в родные пенаты, при движении на ходу пропала тяга, по ощущениям как буд-то за фаркоп кто-то назад потянул. Остановился поставил в P, двигатель не даёт оборотов больше 3000. Заголушил, завёл, все пропало. Решил дело в бензине, (возвращаясь заправил Лукойл 95 увеличивающее мощность, до этого лил только обычный 95 евро). Прогнал несколько баков, но проблема не ушла, а стала проявляться только чаще. Двигатель потерял приёмистость, по ощущениям даже руль потяжелел.
    Сейчас симптомы такие. Завожу педаль в пол, обороты кладёт до отсечки, перевожу в D, возвращаю в P или N, педаль в пол и обороты поднимаются до 3000, как будто что-то душит и со временем медленно начинают расти.
    Если оставить в P на несколько секунд обороты снижаются, и можно положить стрелку до ограничителя. Чек не горит. Диагностика ошибок не выявила.
    В СТО сначала грешили на сигналку, я привёз своего установщика все отключил и снял блоки, проблема не ушла.
    Продержали машину ещё 6 дней, теперь говорят что, это особенность настройки Блока управления двигателем, и у всех так, мол что бы не перегреть коробку и раздатку, потом приплюсовали сюда эко режим и прочее.
    Все хорошо, может оно и так, но куда делась тяга? В первый год эксплуатации такого не было!
    Проверяли мол несколько машин и на всех так. Но я считаю, что это серийный баг блока управления двигателем. У кого из владельцев так же? Кто что посоветует? Может баг в моей голове(((
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Конечно, должна быть отсечка на ХХ. Иначе и двигло можно убить и раздатку - мощность-то не отводится никуда.
    Почему пропала тяга в движении, нужно разбираться. Кстати, вроде бы новая прошивка у ОД есть.
     
  3. Aристоерат
    Оффлайн

    Aристоерат New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, AWD, 2014
    Что Вы понимаете под "oтсечкой на XX"? Безусловно отсечка должна быть на красной зоне. Я не говорю что двигатель должен постоянно работать в красной зоне, я говорю что у меня почему-то иногда стрелка при полном дросселе доходит до красной зоны, а после переключения в D и обратно в P, уже нет, соответственное и едет так же в пол силы.
    Я не вижу связи между раздаткой, двигателем и коробкой в режиме P, если в N это ещё объяснимо, то в P коробка и двигатель должны быть полностью разомкнуты, а значит газуй не газуй, повредить коробку и раздатку не возможно. Но я не механик, возможно я не прав?!
     
  4. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я писал об отсечке на холостом ходу (обычно она в районе 3000 оборотов) - это все режимы, кроме D и R. Красная зона - это отсечка при движении.
     
  5. Babo
    Оффлайн

    Babo Active Member

    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
    Про перевод коробки в разние положения это вы себя накручиваете. На самом деле это ограничение в паркинге на 3х тысячах - норма. Она всегда по разному срабатывает, вы попробуйте следующее - когда в очередной раз в паркинге машина будет ограничивать обороты, отпустите газ и продавите вновь до упора раз 5-6. Но при этом коробку из паркинга не переводите в другое положение! Вы увидите, что это норма. Если после нескольких нажатий на газ обороты все так же не будут подниматься, то возможно что то с машиной не так
     
  6. Babo
    Оффлайн

    Babo Active Member

    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
    Если пропадает тяга при езде, то попробуйте снять видео и выложить здесь.
    Такого на наших машинках еще не было.
     
  7. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Сначала езжай на диагностику. У меня тоже внезапно тяга пропадает. Может коробка, может дросель заклинило. Что угодно может быть, или коробка подстраивается под новый режим работы, а кажется, что тупит.

    П.с. экто мощность не увеличивает, а содержит ничтожное количесто чистящих присадок, которые убирают шлак и как бы двигатель как новый становится. На новой машине эффект чисто психологический. На старой машине можно из бака такой шлак вытащить, что форсунки забъются.
     
  8. Aристоерат
    Оффлайн

    Aристоерат New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander, AWD, 2014
    Как загрузить виде о iPhone? Ругается, мол формат не поддерживается.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
  9. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Никак.
    Выкладывай на : Dailymotion; Facebook; Liveleak; Metacafe; Vimeo; YouTube; и ссылкой вв-коды, или через винрар.
     
  10. Shurale
    Онлайн

    Shurale В активе

    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
    ХЗ, но почему-то подумалось о забитом топливном фильтре...
    помните как в начале нулевых рулетка с качеством топлива была? Я попадал не один раз на замену фильтра и инжекторов...
    Симптомы уж больно похожи и чек энджин не горел ни разу...
    Кстати всегда машины америкосы были в то время.
     
  11. Babo
    Оффлайн

    Babo Active Member

    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
    Или умирающий топл
    Или умирающий топливный насос
     
  12. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Ну как успехи?
     
  13. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А не должен ли чек гореть, если давление в рампе недостаточное?
     
  14. elizaroves
    Оффлайн

    elizaroves Active Member

    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3,5 4wd 2014 WHITE PEARL LUX
    Замечал то же, что на Р что на N обороты иногда доходят до отсечки, иногда нет. Перегазовка не делается на полную. Может какое ограничение в комп заложено.
    На рабочем режиме нет никаких ограничений. Отсечка на 6200 где то срабатывает.
     
  15. Babo
    Оффлайн

    Babo Active Member

    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
    Это нормально, у всех так
     
  16. Babo
    Оффлайн

    Babo Active Member

    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
    В конце концов должен, но все бывает)
     
  17. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    У меня тоже проблема есть, я посчитал, что подожду пока отвалится окончательно причина проблемы или ошибка или чек будет. Но 40 тысяч уже проехал и ничего не отваливается, чеков нет, ошибок нет. :-( Кучу сервисов проехал и никто ничего не нашёл. Проблема плавающая, диагностировать трудно.
     
  18. Shurale
    Онлайн

    Shurale В активе

    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
    В том то и дело что тогда ни разу chek engine не загорался по причине забитых инжекторов, топливного фильтра и бензонасоса. Загорался но по другим косвенным причинам (на память что-то типа: слишком богатая смесь, оксиген за пределами параметров, левый банк...). По началу перебрал много сервисов и все со сканерами "гляжу в книгу, а вижу фигу". Намучился пока толковых не нашёл, умеющих коды правильно анализировать.
    И ещё: расход топлива был большой при забитом топл. фильтре.
    При "севшем" бензонасосе - двигатель не развивал мощность и АКПП долго переключалась на высшие передачи...

    Наверное лучше уточнить у Саши MaZay конкретно на нашей модели давление топлива контролируется или нет...
     
  19. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Дай контакт толковых, а? Очень похоже на мою ситуацию говоришь!
     

Поделиться этой страницей