Работа двигателя на холостом ходу

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#1
Собственно вопрос, как работает движок 3.5л на полном приводе на холостом ходу в прогретом и не прогретом состоянии на новом хае?

В предыдущем хае не очень нравился фактор, что так и должно быть: вибрация, шум движка и гул на холостом. Надо вырубать печку или переводит коробку в какие-то режимы, но не хотелось бы столкнутся с такой же проблемой в новой машине.
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#3
Сам то как думаешь?
Движок то тот же самый!
доработанный может? 249 коняк как никак. Может 21 лошадь лишняя была(выпрыгивали при прогреве :D:D) или поменяли блок управления или что наколдовали...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
Мощность решается топливной картой, зашитой в блок управления.
Сам двигатель ничуть не изменился.
 

Rustam_Ch

Active Member
Сообщения
325
Благодарности
26
Адрес
Тюмень
Авто
3.5, AWD, 2013
#5
после разговора с консультантом Тойоты-Тюмень по телефону, выяснилось что никаких движения по двигателю не производилось. С его слов там по факту теже самые кони 273, а ПТС адаптировали под Россию.

В прошлом кузове таких факторов на холодную: вибрация, шум движка и гул на холостом - замечано не было.
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#6
после разговора с консультантом Тойоты-Тюмень по телефону, выяснилось что никаких движения по двигателю не производилось. С его слов там по факту теже самые кони 273, а ПТС адаптировали под Россию.

В прошлом кузове таких факторов на холодную: вибрация, шум движка и гул на холостом - замечано не было.
http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=8118 вот темка ипро шум и гул при прогреве на холостых

касаемо 273 по документам - верить словам дилера, который заинтересован протулить товар - будет говорить что угодно нужно хотя бы заездик устроить между вторым и третим хаем.

Для Украины тоже 249сил идет. Но нам пофиг 249 или 270. Налога нет. В чем смысл?
 

Shurale

В активе
Сообщения
714
Благодарности
396
Адрес
Москва
Авто
Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
#9
Собственно вопрос, как работает движок 3.5л на полном приводе на холостом ходу в прогретом и не прогретом состоянии на новом хае?

В предыдущем хае не очень нравился фактор, что так и должно быть: вибрация, шум движка и гул на холостом. Надо вырубать печку или переводит коробку в какие-то режимы, но не хотелось бы столкнутся с такой же проблемой в новой машине.
По существу вопроса ответ.
Вибрации совсем не наблюдаю. Движок 3,5 работает очень ровно (ещё обкатка), пока прогревается обороты держит 1200, как прогрелся сбавляет. Если обе печки ставлю в Авто на 24С опять обороты подкидывает. Пока наблюдаю...
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#10
По существу вопроса ответ.
Вибрации совсем не наблюдаю. Движок 3,5 работает очень ровно (ещё обкатка), пока прогревается обороты держит 1200, как прогрелся сбавляет. Если обе печки ставлю в Авто на 24С опять обороты подкидывает. Пока наблюдаю...
:goodgood:

Отлично, значит доработали этот момент.
 
Сообщения
11
Благодарности
10
Адрес
Моршанск
Авто
Туарег бензин3.6
#13
Я думал на японцах никаких вибраций нет. Меня эта вибрация на туре просто задолбала!!! Подумываю сменить на нового хая. В хае(японце) лучше шумка движка чем в моем бензотуре(немце). Парадокс, но факт. Моему авто 3.5 месяца и 14000 пробег. Октябрь 2013 г.в.
 
Сообщения
29
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Авто
High3, 3,5l, 2013
#14
Я думал на японцах никаких вибраций нет. Меня эта вибрация на туре просто задолбала!!! Подумываю сменить на нового хая. В хае(японце) лучше шумка движка чем в моем бензотуре(немце). Парадокс, но факт. Моему авто 3.5 месяца и 14000 пробег. Октябрь 2013 г.в.
Тур NF 3,6 вообще кастрат по сравнению с 3,0tdi. Шумка капота, шторка багажника, отсутствие в базе задних дефлекторов... И эта проблема с вибрацией на 1000-1500об/мин.. Зато конечно дешевле гораздо более тихого дизеля 245лс на целых 300тыров
 
Сообщения
34
Благодарности
8
Адрес
Краснодар
Авто
Хай 3, 3.5л, белый люкс
#15
другая тема есть для сравнений!
ценник не забывайте смотреть на ФФТ с запахом от регулярного покорителя пустынь из Татарстана!
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#16
Забрал из салона Астрахань,доехал до Пятигорска (700 км),пока ко всем фишкам не привык,остановился,вышел и кнопкой попробовал закрыть двери. Фары не мигнули,попробовал еще раз - то же самое. Сел в салон,поискал кнопочки-нажималки и что я мог забыть,ничего не найдя опять вышел,нажал кнопку на пульте еще раз,результат тот же. Опять сел в салон ,и только тут понял,что забыл выключить движок.Ну....как-то так.
 

Alexey14

Active Member
Сообщения
314
Благодарности
99
Адрес
Москва
Авто
Хай 3 Люкс
#17
Привет друзья! Моему Хаю, три месяца, мотор 3,5. На холостых, на горячем моторе, со стороны дросселя слышен звук, как будто ремень трется обо что то, но ремень с другой стороны. Ни кто не замечал у себя подобное?????
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
474
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#18
Писец мужики что не день то появляется тема: Свистит, трется, шумит и т.д..... может хватит присушиваться и сделать музло погромче? :) реально харе уже жути нагонять :)))))))))
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#19
На втором хае у меня выл ролик натяжения на холодную, зазоры были стремные по кузову, руль стоял на американский манер криво в левую сторону. А так отличная машина за свои деньги.
 

Alexxxxx27

Active Member
Сообщения
146
Благодарности
18
Адрес
Воронеж
Авто
Highlander 2015 elegance
#20
Ребят. Подскажите у кого какие обороты в это, достаточно уже теплое время года в разных режимах (P, D(на тормозе), N? До Хая 5 лет на дизеле гонял, отвык от бенза с оборотами ничего не пойму, высокими кажутся.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#21
Ребят. Подскажите у кого какие обороты в это, достаточно уже теплое время года в разных режимах (P, D(на тормозе), N? До Хая 5 лет на дизеле гонял, отвык от бенза с оборотами ничего не пойму, высокими кажутся.
Разные обороты, зависит от прогретости двигателя, положения печки (т.е. установленной температуры)...
На предыдущем кузове так бывает:
- http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Обороты.8118/
- http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Обороты.8118/#post-162418
- http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Обороты.8118/#post-162435
И здесь так же...обычные холостые порядка 800
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.216
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#24
Т. Е. Я правильно понял,что 1200-1500 об при запуске двигателя- это нормально?
Да. Наш Хай, как и все джипы Тойоты, взрёвывает при пуске мотора. И несколько минут держит обороты в районе 1500-1200. Потом начинает потихоньку их снижать по мере прогрева мотора.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#25
Да. Наш Хай, как и все джипы Тойоты, взрёвывает при пуске мотора. И несколько минут держит обороты в районе 1500-1200. Потом начинает потихоньку их снижать по мере прогрева мотора.
Честно, сказать, думал, что это нормально и естественно для всех машин.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.216
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#26
Честно, сказать, думал, что это нормально и естественно для всех машин.
Так и есть. Но только джипы и кроссоверы Тойоты рыкают движком при пуске :) Типа "фамильная черта" :)
 
Последнее редактирование:

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
533
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#27
Так и есть. Но только джипы и кроссоверы Тойоты рыкают движком при пуске :) Типа "фамильная черта" :)
Отличие работы в момент пуска между двиглом на Хае и Camry V40 2.4, Camry V50 2.5 не заметил. А, вот то, что движок 3,5 на моём Хае прогревается почти в два раза дольше, чем 2.5 на Camry отметил.
 
Последнее редактирование модератором:

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.216
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#28
А, вот то, что движок 3,5 на моём Хае прогревается почти в два раза дольше, чем 2.5 на Camry отметил.
Ну так у Камри меньше подкапотное пространство! И двигатель меньше.

Я сейчас, когда потеплело до "плюсовых" температур, вообще не грею мотор. Сел, завёл, разложил вещи (типа клатч засунул в подлокотник), пристегнулся, и поехал.
Из-за того, что мотор не прогретый, обороты чуть выше обычных, так по двору приходится ехать нажав педаль тормоза :) Тяга-то нормальная :)
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
908
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
#29
А я вот обратил внимание, что мотор как-то грубовато работает, по крайней мере в сравнении с камри. Может так и должно быть, такой мотор у меня впервые, но мне слышатся в нем посторонние звуки на холостом ходу, вроде как чакающий компенсатор что-ли. Никто не обращал внимания?

Грею мотор всегда, даже в плюсовую температуру. Мне кажется, что если рабочая температура движка (и коробки, наверное) близка к 100 градусам, то в плюс 5 на улице дельта приличная получается. То есть в минус 20 при дельте 120 градусов мы греем по полной, а в 0 градусов при дельте 100 забиваем на прогрев? Мне кажется, что это неправильно.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.618
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#30
А я вот обратил внимание, что мотор как-то грубовато работает, по крайней мере в сравнении с камри. Может так и должно быть, такой мотор у меня впервые, но мне слышатся в нем посторонние звуки на холостом ходу, вроде как чакающий компенсатор что-ли. Никто не обращал внимания?

Грею мотор всегда, даже в плюсовую температуру. Мне кажется, что если рабочая температура движка (и коробки, наверное) близка к 100 градусам, то в плюс 5 на улице дельта приличная получается. То есть в минус 20 при дельте 120 градусов мы греем по полной, а в 0 градусов при дельте 100 забиваем на прогрев? Мне кажется, что это неправильно.
никаких там там чакающик компенсаторов нет,мотор как и все тойотовские шумноватые,особенно в прогревочном режиме. так что не заморачивайся.
насчет прогрева тут как бы сказать дело не в дельте,а в вязкости масла при определенном минусе за бортом. если взять текучесть масла при 0 и и при -30,то оно будет очень разное.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху