Обороты

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем RRC, 29 ноя 2013.

  1. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Кто-нибудь сталкивался:
    Завожу, обороты вот такие:
    [​IMG]
    Прогревается, обороты такие:
    [​IMG]
    Причем может через минуту-полторы упасть до 1000-1100, а при переключении в R-D скакнуть вверх, потом упасть на 900-950, если скинуть в N, то вот так снова:
    [​IMG]
    Потом все устаканивается, при этом все машину не дергает и прочее, т.е. все норм. Но как-то не нравится мне "песня" такая, для АКПП наверно тоже хорошего не много...
    Что может быть? Заслонку "мыли"...форсунки нет.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
  2. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Картинки не приаттачились..
     
  3. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    какие обороты то?:)
     
  4. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Заинтриговал!

    Делаю ставку, что при запуске обороты порядка 1100-1300, после прогрева - 800 :gamer3:
     
  5. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Это просто прогревается всё хозяйство Хайлендера (двигатель, коробка), плюс ещё включается электро печка. Всё это может сопровождатся диким гулом, если на месте стоишь. Так что всё нормально.
     
    RRC поблагодарил за это.
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В холода они и 2000 могут быть легко!
     
    RRC поблагодарил за это.
  7. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Да гул бывает, но не дикий...
    Спасибо...
    Бывает и так подскакивает, просто когда это на холодную, то меня не беспокоит, а вот когда машина прогрета, вот, что смутило...
    Спасибо мужики, успокоили, будем кататься дальше...

    PS Правда с картинками лажа...ВВ код не работает...хотя я их вижу...
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
  8. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    И я вижу
    .
     
  9. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ну а Снусмумрик и BloodAngel не увидели...
     
  10. Fhneh777
    Оффлайн

    Fhneh777 Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011
    А,что за электропечка?
     
  11. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    To Restless:
    :stop:Ошибся....где приз забирать?....:dance2:
    При запуске в холод и до 2000 прыгает (как MaZaY сказал), греется на 1500, а вот 800-900 только после долгого (относительно конечно) и полного прогрева...
     
  12. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Неа. Не видел картинок)))
    их не было) может быть потом было так?:)
    Последний раз редактировалось RRC; Сегодня в 13:43.

    Если по теме... у меня также :) Тока на полном прогреве обороты 750 вроде
     
  13. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Я вставлял ВВ код, Samus сказал, что они должны были быть видны зарегистрированным пользователям...это я потом прилепил внутрь...
    Ну я точно не разглядывал (упало ниже тысячи - норм), но вроде того, на делении 750, чуть выше...
     
  14. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Не-а.Факт - не было их :).
    Только я когда прогреваю светом не прогреваю эл.цепь(не морозная/уличная стоянка).
    До такой t*-уже не грею,дошла до первой риски,коробку ещё прогрел R,N,D ,и в обратку.В путь.
    Гул (троллейбусный) может быть до первого светофора.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Поясни по русски пожайлуста...


    Я когда сажусь в машину, стрелочка уже на первом делении! Сел и поехал!
     
  16. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Если мороз был за -20*,авто без прогрева - вкл. свет на дальний,ближний -/тем самым разогревал аккумулятор/-секунд на 25-30.
    На снимке - вкл.свет.
    Перед самим пуском двигателя - отключал все электроприборы(свет фар,габариты,магнитолу,естественна без климата,радара).

    з.ы. это на Шушлаечке.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Там где свет включен, это не прогрев, а уже движение!
    Да и АКБ греть нафиг не надо.
    Сел да поехал, по большому счету.
     
  18. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Да я тоже не грею, упали до 1000 вниз обороты и поехал, зимой буду чуть дольше греть...а дальним я еще с Пассата, по зиме, так всегда делал.
    Суть-то была в том, что потом
    - при переключении в R обороты росли (дергались) вверх
    - далее в D и при движении она сама 1250 дает и без газа так фигачит...
    - потом уже в нагретом состоянии (но не до конца-видно по фото), если скинуть в нейтраль на светофоре, то опять с 900 до 1200 обороты поднимала...вот это напрягало...проезжал где-то 1-1,5 км...летом такого не было, а как ниже 8 градусов температура упала, появилось.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
  19. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Ты чё,движение в N (накатом)?

    [​IMG]

    Вот видишь!
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
  20. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Если печку выключить, то обороты скакать не будут. Лечится полным прогревом авто. У меня та же песня, сперва непривычно было...теперь привык к особенностям горца. :)
     
    RRC поблагодарил за это.
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Одометр смотрим на фото!!!

    Мне пофиг, у меня и так все в порядке. Я пришел, сел и поехал! Сразу! Обороты в пределах 1000 максимум, а то и 800.
     
  22. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Показания на фотах разные,ТС выставляет показания сам(алгоритм посадки/выездки у всех свой).
    Он же не переключается сам,при переключении в N,R,D!!!

    Да мне тоже ,поскольку ГКХ.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
  23. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Разные, и что от этого? Фото делалось в разное время, просто выбрал эти как наиболее четкие, суть от этого не поменялась, все время происходит одно и то же (фото крепил, чтобы показать, что ДВС уже горячий, а обороты даже до тысячи не упали, остальное описал словами)...я не езжу с фототиком в руках и резкость навожу, можно и въехать куда-нить (поэтому в D и нет фото)...

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ и ИНФУ...:yes4:
    PS
    Проверил, выключил печку - обороты упали...
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  24. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Вот заладили))) была же тема греть или нет авто))) там все расписано было... мнение каждого и кто и как делает. Тут по теме все ОК :) давайте следующую заводите...:assassin:
     
  25. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    Тестил хая, и так получилось, что машина была не прогретая, за окном -2-3 градуса. Пока проехался туда назад (так получилось, что маршрут поездки был не продолжительный не более 15 минут) На светофорах на стоячей машине довольно такие громко слышно работу двигателя, обороты 1100-1200. Работа двигателя проявлялась в в повышенном звуке и дребежании машинки. При переводе в положение N коробки все становилось тихо. При переключении в D - все возобновлялось.

    При езде непонятно. Менеджер сказал что машина не прогретая потому и такой звук и дребезг, как прогреется все тихо и прекрасно, но стрелочка поднялась температуры двигателя почти полностью(и обороты упали) а все так же... менеджер на этот счет сказал, что полный привод включен сейчас, поэтому такой звук и "детонация".

    Так и должно быть на хае? На холостом ходу в пробках не смогу ездить с такими детонациями и звуком.

    НС япошками не сталкивался еще потому и вопрос. На немцах при прогреве обороты тоже 1200, может быть звук движка слышен при прогреве, но детонаций, подергиваний никаких...через 1 минуту обороты падают до 700-800 и никакого звука двигла в салоне на холостых, никаких дребезгов. Если не знать, что запущена машина, можно подумать, что не заведена.
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012

    Обычно салоны сильно экономят на бензине, в таком случае детонация и звук возможен.
     
    Alexm1 поблагодарил за это.
  27. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    Жесть. Да и бензина там была не шибко много...лампочка горела.

    Завтра прокачусь к другому дилеру, может там другая картина.
     
  28. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну я давно писал что на 1000 - 1200 оборотов и у меня ШУМНО машина работает. На не прогретом движке стартовые 1500-1800... тиха. Далее спускается к 1000 и звук усиливается. На прогретой 700-750. Все в идеале. Да и у верен что и других также... просто кто-то не замечает, а кому то это и нафиг не надо. Ездит и ездит. Я просто с Нексии пересел :) и чутко к оборотам отношусь. До нее был ВАЗ 15ка. И для меня стабильные (не плавающие) обороты стали чудом века... наконец то я узнал что такое автомобиль. И плевать что на 1000 погромче работает, главное чтобы обороты не плавали на холостых :) ттт....
    Почему многие не обращают внимание:
    1) Пересели с такого же авто (класс)
    2) Забрали авто с шумкой и не слышали снутри авто без шумки
    3) Ездят с теплого бокса (и не знают что такое прогрев авто)
    4) Садятся в авто после автозапуска (пункт 3).
    5) Забили
    6) Не слышат :)

    И не нужно писать про всякие гидрокомпенсаторы, раздатки, и что что-то не так с авто. НЕ ВЕРЮ! Что у кого-то иначе :) просто к примеру моя жена тоже звуков не слышит. А я сижу тихо, не дышу... и зуб даю что звуки есть. И проявляются так... старт на морозе... обороты под 1800 (точно никогда не смотрел). Далее тихо до 1300 где-то. Пошло усиление звука и вибраций до 1000... дальше стихает. До 750. Там вобще ляпота. И так было с салона.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  29. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Это конструктивная особенность ХАЯ.
     
  30. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Согласен на все 100. Это как в той теме, про скрипучие тормоза, после ночной стоянки, на ручнике... тукают, где-то поскрипывают. Быает и на перекрестках гукают. Но это норма... так же и тут со звуком в 1000-1300 оборотов
     

Поделиться этой страницей