Обороты

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#1
Кто-нибудь сталкивался:
Завожу, обороты вот такие:

Прогревается, обороты такие:

Причем может через минуту-полторы упасть до 1000-1100, а при переключении в R-D скакнуть вверх, потом упасть на 900-950, если скинуть в N, то вот так снова:

Потом все устаканивается, при этом все машину не дергает и прочее, т.е. все норм. Но как-то не нравится мне "песня" такая, для АКПП наверно тоже хорошего не много...
Что может быть? Заслонку "мыли"...форсунки нет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#5
Кто-нибудь сталкивался:
Завожу, обороты вот такие:

Прогревается, обороты такие:

Причем может через минуту-полторы упасть до 1000-1100, а при переключении в R-D скакнуть вверх, потом упасть на 900-950, если скинуть в N, то вот так снова:

Потом все устаканивается, при этом все машину не дергает и прочее, т.е. все норм. Но как-то не нравится мне "песня" такая, для АКПП наверно тоже хорошего не много...
Что может быть? Заслонку "мыли"...форсунки нет.
Это просто прогревается всё хозяйство Хайлендера (двигатель, коробка), плюс ещё включается электро печка. Всё это может сопровождатся диким гулом, если на месте стоишь. Так что всё нормально.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#7
Всё это может сопровождатся диким гулом, если на месте стоишь.
Да гул бывает, но не дикий...
Так что всё нормально.
Спасибо...
В холода они и 2000 могут быть легко!
Бывает и так подскакивает, просто когда это на холодную, то меня не беспокоит, а вот когда машина прогрета, вот, что смутило...
Спасибо мужики, успокоили, будем кататься дальше...

PS Правда с картинками лажа...ВВ код не работает...хотя я их вижу...
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#9
Ну а Снусмумрик и BloodAngel не увидели...
 

Fhneh777

Active Member
Сообщения
483
Благодарности
110
Адрес
Кострома
Авто
Хайлендер 2011
#10
Это просто прогревается всё хозяйство Хайлендера (двигатель, коробка), плюс ещё включается электро печка. Всё это может сопровождатся диким гулом, если на месте стоишь. Так что всё нормально.
А,что за электропечка?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#11
To Restless:
Заинтриговал!
Делаю ставку, что при запуске обороты порядка 1100-1300, после прогрева - 800
:stop:Ошибся....где приз забирать?....:dance2:
При запуске в холод и до 2000 прыгает (как MaZaY сказал), греется на 1500, а вот 800-900 только после долгого (относительно конечно) и полного прогрева...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.951
Благодарности
1.393
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#12
Неа. Не видел картинок)))
их не было) может быть потом было так?:)
Последний раз редактировалось RRC; Сегодня в 13:43.

Если по теме... у меня также :) Тока на полном прогреве обороты 750 вроде
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#13
Я вставлял ВВ код, Samus сказал, что они должны были быть видны зарегистрированным пользователям...это я потом прилепил внутрь...
Тока на полном прогреве обороты 750 вроде
Ну я точно не разглядывал (упало ниже тысячи - норм), но вроде того, на делении 750, чуть выше...
 
Сообщения
4.442
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#14
Не-а.Факт - не было их :).
Только я когда прогреваю светом не прогреваю эл.цепь(не морозная/уличная стоянка).
До такой t*-уже не грею,дошла до первой риски,коробку ещё прогрел R,N,D ,и в обратку.В путь.
Гул (троллейбусный) может быть до первого светофора.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#15
Только я когда прогреваю светом не прогреваю эл.цепь(не морозная/уличная стоянка).
Поясни по русски пожайлуста...


До такой t*-уже не грею,дошла до первой риски,коробку ещё прогрел R,N,D ,и в обратку.В путь.
Гул (троллейбусный) может быть до первого светофора.
Я когда сажусь в машину, стрелочка уже на первом делении! Сел и поехал!
 
Сообщения
4.442
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#16
Поясни по русски пожайлуста...
Если мороз был за -20*,авто без прогрева - вкл. свет на дальний,ближний -/тем самым разогревал аккумулятор/-секунд на 25-30.
На снимке - вкл.свет.
Перед самим пуском двигателя - отключал все электроприборы(свет фар,габариты,магнитолу,естественна без климата,радара).

з.ы. это на Шушлаечке.
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#17
Там где свет включен, это не прогрев, а уже движение!
Да и АКБ греть нафиг не надо.
Сел да поехал, по большому счету.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#18
До такой t*-уже не грею,дошла до первой риски,коробку ещё прогрел R,N,D ,и в обратку.В путь.
Да я тоже не грею, упали до 1000 вниз обороты и поехал, зимой буду чуть дольше греть...а дальним я еще с Пассата, по зиме, так всегда делал.
Суть-то была в том, что потом
- при переключении в R обороты росли (дергались) вверх
- далее в D и при движении она сама 1250 дает и без газа так фигачит...
- потом уже в нагретом состоянии (но не до конца-видно по фото), если скинуть в нейтраль на светофоре, то опять с 900 до 1200 обороты поднимала...вот это напрягало...проезжал где-то 1-1,5 км...летом такого не было, а как ниже 8 градусов температура упала, появилось.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.442
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#19
Там где свет включен, это не прогрев, а уже движение!
Да и АКБ греть нафиг не надо.
Сел да поехал, по большому счету.
Ты чё,движение в N (накатом)?



а дальним я еще с Пассата, по зиме, так всегда делал.
Вот видишь!
 
Последнее редактирование:

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
#20
- потом уже в нагретом состоянии (но не до конца-видно по фото), если скинуть в нейтраль на светофоре, то опять с 900 до 1200 обороты поднимала...вот это напрягало...проезжал где-то 1-1,5 км....
Если печку выключить, то обороты скакать не будут. Лечится полным прогревом авто. У меня та же песня, сперва непривычно было...теперь привык к особенностям горца. :)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#21
Сообщения
4.442
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#22
Одометр смотрим на фото!!!
Показания на фотах разные,ТС выставляет показания сам(алгоритм посадки/выездки у всех свой).
Он же не переключается сам,при переключении в N,R,D!!!

Мне пофиг, у меня и так все в порядке. Я пришел, сел и поехал! Сразу! Обороты в пределах 1000 максимум, а то и 800.
Да мне тоже ,поскольку ГКХ.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#23
Показания на фотах разные,ТС выставляет показания сам(алгоритм посадки/выездки у всех свой).
Он же не переключается сам,при переключении в N,R,D!!!
Разные, и что от этого? Фото делалось в разное время, просто выбрал эти как наиболее четкие, суть от этого не поменялась, все время происходит одно и то же (фото крепил, чтобы показать, что ДВС уже горячий, а обороты даже до тысячи не упали, остальное описал словами)...я не езжу с фототиком в руках и резкость навожу, можно и въехать куда-нить (поэтому в D и нет фото)...

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ и ИНФУ...:yes4:
PS
Если печку выключить, то обороты скакать не будут. Лечится полным прогревом авто. У меня та же песня, сперва непривычно было...теперь привык к особенностям горца.
Проверил, выключил печку - обороты упали...
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.951
Благодарности
1.393
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#24
Вот заладили))) была же тема греть или нет авто))) там все расписано было... мнение каждого и кто и как делает. Тут по теме все ОК :) давайте следующую заводите...:assassin:
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#25
Тестил хая, и так получилось, что машина была не прогретая, за окном -2-3 градуса. Пока проехался туда назад (так получилось, что маршрут поездки был не продолжительный не более 15 минут) На светофорах на стоячей машине довольно такие громко слышно работу двигателя, обороты 1100-1200. Работа двигателя проявлялась в в повышенном звуке и дребежании машинки. При переводе в положение N коробки все становилось тихо. При переключении в D - все возобновлялось.

При езде непонятно. Менеджер сказал что машина не прогретая потому и такой звук и дребезг, как прогреется все тихо и прекрасно, но стрелочка поднялась температуры двигателя почти полностью(и обороты упали) а все так же... менеджер на этот счет сказал, что полный привод включен сейчас, поэтому такой звук и "детонация".

Так и должно быть на хае? На холостом ходу в пробках не смогу ездить с такими детонациями и звуком.

НС япошками не сталкивался еще потому и вопрос. На немцах при прогреве обороты тоже 1200, может быть звук движка слышен при прогреве, но детонаций, подергиваний никаких...через 1 минуту обороты падают до 700-800 и никакого звука двигла в салоне на холостых, никаких дребезгов. Если не знать, что запущена машина, можно подумать, что не заведена.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#26
Тестил хая, и так получилось, что машина была не прогретая, за окном -2-3 градуса. Пока проехался туда назад (так получилось, что маршрут поездки был не продолжительный не более 15 минут) На светофорах на стоячей машине довольно такие громко слышно работу двигателя, обороты 1100-1200. Работа двигателя проявлялась в в повышенном звуке и дребежании машинки. При переводе в положение N коробки все становилось тихо. При переключении в D - все возобновлялось.

При езде непонятно. Менеджер сказал что машина не прогретая потому и такой звук и дребезг, как прогреется все тихо и прекрасно, но стрелочка поднялась температуры двигателя почти полностью(и обороты упали) а все так же... менеджер на этот счет сказал, что полный привод включен сейчас, поэтому такой звук и "детонация".

Так и должно быть на хае? На холостом ходу в пробках не смогу ездить с такими детонациями и звуком.

НС япошками не сталкивался еще потому и вопрос. На немцах при прогреве обороты тоже 1200, может быть звук движка слышен при прогреве, но детонаций, подергиваний никаких...через 1 минуту обороты падают до 700-800 и никакого звука двигла в салоне на холостых, никаких дребезгов. Если не знать, что запущена машина, можно подумать, что не заведена.

Обычно салоны сильно экономят на бензине, в таком случае детонация и звук возможен.
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#27
Обычно салоны сильно экономят на бензине, в таком случае детонация и звук возможен.
Жесть. Да и бензина там была не шибко много...лампочка горела.

Завтра прокачусь к другому дилеру, может там другая картина.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.951
Благодарности
1.393
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#28
Ну я давно писал что на 1000 - 1200 оборотов и у меня ШУМНО машина работает. На не прогретом движке стартовые 1500-1800... тиха. Далее спускается к 1000 и звук усиливается. На прогретой 700-750. Все в идеале. Да и у верен что и других также... просто кто-то не замечает, а кому то это и нафиг не надо. Ездит и ездит. Я просто с Нексии пересел :) и чутко к оборотам отношусь. До нее был ВАЗ 15ка. И для меня стабильные (не плавающие) обороты стали чудом века... наконец то я узнал что такое автомобиль. И плевать что на 1000 погромче работает, главное чтобы обороты не плавали на холостых :) ттт....
Почему многие не обращают внимание:
1) Пересели с такого же авто (класс)
2) Забрали авто с шумкой и не слышали снутри авто без шумки
3) Ездят с теплого бокса (и не знают что такое прогрев авто)
4) Садятся в авто после автозапуска (пункт 3).
5) Забили
6) Не слышат :)

И не нужно писать про всякие гидрокомпенсаторы, раздатки, и что что-то не так с авто. НЕ ВЕРЮ! Что у кого-то иначе :) просто к примеру моя жена тоже звуков не слышит. А я сижу тихо, не дышу... и зуб даю что звуки есть. И проявляются так... старт на морозе... обороты под 1800 (точно никогда не смотрел). Далее тихо до 1300 где-то. Пошло усиление звука и вибраций до 1000... дальше стихает. До 750. Там вобще ляпота. И так было с салона.
 
Последнее редактирование:

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.061
Благодарности
107
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#29
Это конструктивная особенность ХАЯ.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.951
Благодарности
1.393
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#30
Это конструктивная особенность ХАЯ.
Согласен на все 100. Это как в той теме, про скрипучие тормоза, после ночной стоянки, на ручнике... тукают, где-то поскрипывают. Быает и на перекрестках гукают. Но это норма... так же и тут со звуком в 1000-1300 оборотов
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху