Оформлял продленку почти год назад, пробег 67 тысяч, обратился с жалобами на :
1. Вентилятор отопительный салона, посторонний шум при работе ( гул), -- одобрено
2. Люстра салона передняя, не работает выключатель передней подсветки ( сам спалил при установке диодов) -- одобрено.
3. Наполнитель и обивка водительского сидения -- отказано.
4. Стойки амортизаторов -- отказано.
5. Хром по кругу -- отказано.
6. Гул при движении на разных скоростях, авто висит на подъемнике, сняли коробку с двигателем, что - то с раздаткой или дифференциалом, делают диффектовку, жду результата.
7. Скрип при начале движения, торможении, ускорении, проезде неровностей. Заменена прокладка на выхлопной трубе, проблема решена по гарантии.
8. Свист в двигателе, приговорили ремень, под гарантию он не подпадает, пшикнули силиконом, свист прошел, но не надолго.
В целом ощущение двоякое, особенно еще не зная что с раздаткой. При продаже продленной гарантии, про исключения мне не сказали, а сам договор не читал ( сам дурак). Точнее сказали что все то же самое что и в обычную гарантию все входит. В итоге надо было до окончания основного срока решить вопрос со стойками, хромом и водительским сиденьем((. Но даже не смотря на это, даже за люстру и вентилятор отопителя я бы выложил не меньше денег))
Кстати есть вариант продлить гарантию на 5й год, но не от Тойоты, а от страховой компании, цена примерно такая же.