Ну если не смотреть, то можно и 15W30.
Тебе - можно, у тебя зимы толком нет.
Я к тому, что глядя на 0Wхх вы будете думать, что "Нормально, на -40°С хватит!".
А это - не так!
Вот смотри что я в своё время измерил с помощью своей лаборатории:
Масло
Mobil1 NewLife 0W40: индекс вязкости 187, температура застывания -41°С.
Масло
ELF Excellium Full-Tech 0W30: индекс вязкости 172, температура застывания -47°С.
Масло
Mitsubishi 0W20 (из чёрной пластиковой канистры): индекс вязкости 178, температура застывания -39°С.
Масло
Castrol EDGE Professional 5W30, производство EU (а не Украина): индекс вязкости 141, температура застывания -35°С.
Масло
MOTUL Eco-nergy 0W30: индекс вязкости 176, температура застывания -53°С.
Масло
Aral SuperTronic G 0W30: индекс вязкости 165, температура застывания -51°С.
Масло
Mobil1 Fuel Economy 0W30: индекс вязкости 154, температура застывания ниже -40°С (из-за жары не получилось точно измерить температуру застывания).
Масло
MITSUBISHI MOTOR OIL LUBROLENE SM-X 5W30: индекс вязкости 159, температура застывания -32°С.
И смотрите что получается: то же масло с формулой 0Wхх по разному застывает. Масло Митцубиси не дотянуло до -40°С, Мобил1 - чуть-чуть перешагнул за -40°С, а Мотюль с Аралом положили всех на лопатки...
Вот только индекс вязкости Арала слабоват. У Мотюля он получше, а Мобил1 - красава, самый лучший индекс вязкости!
Так какое надо брать? Я для себя решил, что не самое слабое по индексу и хорошей температурой застывания.