- Сообщения
- 2.226
- Благодарности
- 1.039
- Адрес
- Город Золотой.
- Авто
- Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Проблема в том, что:
1. Заявленные тридцать фильтр Toyota-Denso явно не ходит.
2. Официально DENSO в России не участвует на рынке в сегменте воздушных фильтров ни для каких марок.
Что мы получаем, какого качества, где произведено и кем в коробках Toyota Не Известно.
С Вами соглашусь, сам по себе синтетический фильтр по многим параметрам не хуже бумажного, а в чем то и лучше, например:
1. Температура использования,
2. Не боится воды.
3. Меньшая по сравнению с бумажным площадь фильтрующего элемента.
Конечно же все это актуально при условии качественного синтепона класса не ниже H 11.
Те же МАНН или KNECHT/MAHLE при их инженерной мощи могли складок /ламелей/ накрутить не меньше, чем в бумажном, Но почему то ограничились 21 против 19 родных, кажется так.
1. Заявленные тридцать фильтр Toyota-Denso явно не ходит.
2. Официально DENSO в России не участвует на рынке в сегменте воздушных фильтров ни для каких марок.
Что мы получаем, какого качества, где произведено и кем в коробках Toyota Не Известно.
С Вами соглашусь, сам по себе синтетический фильтр по многим параметрам не хуже бумажного, а в чем то и лучше, например:
1. Температура использования,
2. Не боится воды.
3. Меньшая по сравнению с бумажным площадь фильтрующего элемента.
Конечно же все это актуально при условии качественного синтепона класса не ниже H 11.
Те же МАНН или KNECHT/MAHLE при их инженерной мощи могли складок /ламелей/ накрутить не меньше, чем в бумажном, Но почему то ограничились 21 против 19 родных, кажется так.