Сходи в Экзист и пробей по номерам...маслянный должен быть тот же , ДВС-ы то те же самые, с теми же буквенными обозначениями?
2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
3,5-литровый 2GR-FE (V6) - 273 л.с. - нынче 249л.с.
Сходи в Экзист и пробей по номерам...маслянный должен быть тот же , ДВС-ы то те же самые, с теми же буквенными обозначениями?
2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
3,5-литровый 2GR-FE (V6) - 273 л.с. - нынче 249л.с.
Да. В первой редакции сообщения отсутствовало слово НЕ и после многоточия не было. Потом еще раз проверил, убедился в своей неправоте и исправил сообщение на конечную редакцию)) немного оффтопа - как узнать свой id на форуме, емекс требует ...
"17801-0P051 TOYOTA Фильтр воздушный для двигателя (старый номер 17801-31131)"
Чистый маркетинг? Старому фильтру создали новый партийный номер, чтоб дороже впаривать к новому авто, двигатель которого без особых изменений живет с 2005 года.
"17801-0P051 TOYOTA Фильтр воздушный для двигателя (старый номер 17801-31131)"
Чистый маркетинг? Старому фильтру создали новый партийный номер, чтоб дороже впаривать к новому авто, двигатель которого без особых изменений живет с 2005 года.
Может из-за компоновки, изменился размер немного...?
Чего проще, взять два фильтра, положить рядом и сравнить....
а заменять детали модернизированными не только Тойота любит, но ведь в в правду, часто новые без косяков старых, что там в фильтре можно изменить - - размер оного, размер шторок и пылеемкость....ах да, к верно указал, цену -
"17801-0P051 TOYOTA Фильтр воздушный для двигателя (старый номер 17801-31131)"
Чистый маркетинг? Старому фильтру создали новый партийный номер, чтоб дороже впаривать к новому авто, двигатель которого без особых изменений живет с 2005 года.
"Может из-за компоновки, изменился размер немного...?
Чего проще, взять два фильтра, положить рядом и сравнить...."
Да, брать буду 17801-31131 - вытащу родной и сравню в магазине. (салонный так-же купил)
"Может из-за компоновки, изменился размер немного...?
Чего проще, взять два фильтра, положить рядом и сравнить...."
Да, брать буду 17801-31131 - вытащу родной и сравню в магазине. (салонный так-же купил)
Угольный, только Goodwill был в наличии, за 580руб.
Пока нормально работает - с родным уже стекла затягивало на "трассовом" пробеге 13000км. и 3,5 месяца владения.
Угольный, только Goodwill был в наличии, за 580руб.
Пока нормально работает - с родным уже стекла затягивало на "трассовом" пробеге 13000км. и 3,5 месяца владения.
Mitwell не надо брать (проверю, правильно ли запомнил) , он на полмиллиметра больше и когда запихиваешь в посадочное место деформируется и может грязь пропускать...
Это в сравнении с тойотовским - одно и то же... На том же пассате, по мне vw, по ощущениям, запахи лучше держит, эти слабоваты - все. Но я газоанализатооом не мерил -
Каждый выбирает свое...просто я за ними не гоняюсь, был на ТО, есть Сакура - беру Сакуру, попробовал поэкономней - Митвелл - не понравилось...
Манн берешь CUK1919 - ?
Пока ничего не беру. Но поменять - надо!
Сегодня ехал по трассе, лобовик очень сильно затягивало изморозью... Правда и на улице было -37°С... И в салоне было 5 человек, и багажник битком...
Завтра надо прокатиться и прикупить фильтр... И поменять когда потеплеет с -40°С.
Сейчас начали появляться новые угольные фильтра с полифенолом.
Взял себе на пробу VALEO 701021, скоро должны появиться MANN MCF1059, пока только в Америке.
Сейчас начали появляться новые угольные фильтра с полифенолом.
Взял себе на пробу VALEO 701021, скоро должны появиться MANN MCF1059, пока только в Америке.