Вчера на СТО был... мастера вобще не знаю, просто подсказали, что "не правильные" люди к нему Рексов, Хаяев и крузаков катают... заехал, и прям три штуки стоят хая. Два ходовкой занимается, один на ремонте движка. Двигатель уже в разобраном виде, валяется на полу все как надо... еще лежал двигатель от VW и он в движке от Шкоды капался. Короче чуть пообщался про Хая. Говорит мол - итак все понятно, что Рэкс, что хай к нему с пылью попадают. От пыли все ну и на вопрос ремонтопригодности ответил - никаких гильзовок мол сам он не гильзует, а как загильзуют в другом месте ХЗ. Потом мол выдваит эту работу куда нить... и через три месяца назад приедут. Короче говорит только ремонтные поршня или как их там в общем он заказывает какие то... вроде назвал ту же фирму что тут выше писали. Говорит три машины сделал (но это был Рэкс - 2шт и 1 хай). Пока не жаловались. В общем его совет - ремонтные поршня. Дальше я с ним общаться не стал, он упертый оказался как бык. Сломается мол, едь сюда, ремонтные и вперед на 5 лет забудешь)))
А... спросил откуда мнение про пыль. Ну и началось. Оригинальный фильтр обработан маслом там типа специальной жидкостью. А неоригинальные нет. Люди экономят на неоригинальном или берут подделку. Лозунг - берите на 100% оригинальный фильтр и ко мне не приедете
А... спросил откуда мнение про пыль. Ну и началось. Оригинальный фильтр обработан маслом там типа специальной жидкостью. А неоригинальные нет. Люди экономят на неоригинальном или берут подделку. Лозунг - берите на 100% оригинальный фильтр и ко мне не приедете