Так вы уж определитесь... катколлектор виноват или фильтр.
Я конечно же остаюсь при своем.... катколлектор. Так как проблема возникает массово только в РФ, видно заправочек с АЗС и говном в колонках у нас хватает. На форумах других государств такой массовости нет, поэтому и тойота не заморачивается. Был бы фильтр, не думаю что в РФ делают спец корпус фильтра который не прижимается... или что чистый воздух в других государствах. Ну короче мысль ясна.
Идеальный конечно вариант капнуть в двух направлениях.
Разобраться с псевдопроблемой - заменить корпус фильтра и фильтр, разобраться с катализатором.
Про катализатор понятно, можно выбить и прошиться от ошибок... можно попробовать быть первым и поставить всякие пламягасители и обманки... НО! Выбивать и прошиваться, также как и ставить пламягасители и т.п. никто не хочет. Точнее не хотят быть первыми... Ведь отзывов катастрофически НЕТ.
Ставить другой корпус фильтра - ХЗ!
Вот насколько я понял imartusov заморочился с фильтром. Поставили фильтр с резиновым ободом в существующий фильтр или поменяли корпус фильтра?
Вчера я пробежался по форумам Тойот (и других марок) на вопрос - неплотного прилегания корпуса фильтра. Проблемы есть у всех автомобилей.
Где то не прилегает с завода, где то надо все время пружинку раздвигать, чтобы лучше придавливала после смены фильтра. Где то вобще сосет из под соединительных шлангов и гофр... у кого то вобще шланги болтаются. Т.е. по сути не корпус пропускает, а соединения. Я сам фильтр у нас не видел, шланги не щупал, пружину не искал. В авто не шарю))) так вот... а чо если пружина, или шланги идущие к фильтру? Или у нас нет пружин и шланги с фильтром литого соединения?
imartusov, хотелось бы и по фильтру узнать. Насколько он плотнее перекрыл площадь (за счет резины) чем оригинал? не смотрели? Я думаю узнать что это за фильтр и его номер можно в СТО? или глянуть на него... может есть номера?
Я конечно же остаюсь при своем.... катколлектор. Так как проблема возникает массово только в РФ, видно заправочек с АЗС и говном в колонках у нас хватает. На форумах других государств такой массовости нет, поэтому и тойота не заморачивается. Был бы фильтр, не думаю что в РФ делают спец корпус фильтра который не прижимается... или что чистый воздух в других государствах. Ну короче мысль ясна.
Идеальный конечно вариант капнуть в двух направлениях.
Разобраться с псевдопроблемой - заменить корпус фильтра и фильтр, разобраться с катализатором.
Про катализатор понятно, можно выбить и прошиться от ошибок... можно попробовать быть первым и поставить всякие пламягасители и обманки... НО! Выбивать и прошиваться, также как и ставить пламягасители и т.п. никто не хочет. Точнее не хотят быть первыми... Ведь отзывов катастрофически НЕТ.
Ставить другой корпус фильтра - ХЗ!
Вот насколько я понял imartusov заморочился с фильтром. Поставили фильтр с резиновым ободом в существующий фильтр или поменяли корпус фильтра?
Вчера я пробежался по форумам Тойот (и других марок) на вопрос - неплотного прилегания корпуса фильтра. Проблемы есть у всех автомобилей.
Где то не прилегает с завода, где то надо все время пружинку раздвигать, чтобы лучше придавливала после смены фильтра. Где то вобще сосет из под соединительных шлангов и гофр... у кого то вобще шланги болтаются. Т.е. по сути не корпус пропускает, а соединения. Я сам фильтр у нас не видел, шланги не щупал, пружину не искал. В авто не шарю))) так вот... а чо если пружина, или шланги идущие к фильтру? Или у нас нет пружин и шланги с фильтром литого соединения?
imartusov, хотелось бы и по фильтру узнать. Насколько он плотнее перекрыл площадь (за счет резины) чем оригинал? не смотрели? Я думаю узнать что это за фильтр и его номер можно в СТО? или глянуть на него... может есть номера?
По фильтру, коробку я выбросил что то даже не глянул на номер, спрошу у мастера может он помнит какой заказывал, как отпишется напишу, а сам фильтр да с резиновой окантовкой по всему периметру, и получается что верхняя крышка садиться очень плотно.