Сегодня разговаривал с хорошим знакомым с тойота сервис Ярославль, стоят четыре Хая со снятыми движками, первый цилиндр, клапан. Причём почти все одновременно, говорит это случилось при пробеге 170-190 тыс., грешит на бракованную партию.Также у знакомого на пробеге 220 тыс.км за 4 года ,вылезла скользкая дорога, чек машину затрясло,заколбасило,подумал подвесной.,заглушил завел,все пропало.При диагностике компрессия в первом 8.5 в остальных 11.Сняли головку визуально ничего не видно,на одном клапане было видно,что чуть пропускало.Поменял четыре клапана,направляющие,колпачки.Сделали все заработало.Через 1000км,опять такаяже фигня,да еще перестала заводится с кнопки,скорости перестали включатся,авс пропадает не горят стопы.Полез он смотреть предохранители,под панелью приборов 8 предохранитель,намотана проволока-сгорела,видимо когда ставили фаркоп сожгли предохранитель,поменял его все пропало.Уже проехал 10тыс после ремонта все нормально.Вот теперь и не знает стоило ли лезть в мотор.