Сегодня 8 часов машина была на сервисе.
Заявил по гарантии:
- стук в руле при проезде неровностей (замена вторичного рулевого вала)
- скрип задних сайлентблоков (не получилось продемонстрировать)
- скрип обшивок водителя и пассажира (проклеили шумкой)
- слабо закреплена левая накладка на заднем стекле (затянули)
- навигация неправильно отображает время прибытия, на час дольше
- отошел рейлинг в месте контакта с краем лобового стекла (затянули)
Заодно по их инициативе проклеили обшивку багажной двери.
Запчасть для руля заказали - ждем.
По навигации 4 раза пытались обновить, каждый минут по 40. Вылезала ошибка - не смогли обновить, ждут инструкций от Тойоты.
Еще сказал про подсветку круиза, но предъявить не смог, да и забил на это. Я "первый" с таким вопросом.