Приветствую единомышленников хаяводов!

Тема в разделе "Новенький? Только зарегистрировался? Тебе сюда!", создана пользователем Siberia, 29 сен 2015.

  1. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Всем привет из города Новосибирска. Зовут меня Сергей. Гибридного горца катаю 4-й год, форум читаю уже давно, решил зарегистрироваться среди единомышленников. Вобщем, принимайте в свои ряды.
     
  2. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    Всегда рады!
     
  3. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Привет сибирякам!
     
  4. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Привет!
     
  5. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Привет! Добро пожаловать.
     
  6. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Вливайся!
    Отчетов по гибридам у нас не так много... поэтому ждемс!
     
  7. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Привет! Вливайся! Лучше поздно, чем никогда!
     
  8. Степаныч
    Онлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Сергей, привет!
    Делись впечатлениями.
    Когда на новый Хай собираешься пересаживаться?
     
  9. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Добро пожаловать!
     
  10. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Да пока особой альтернативы не вижу. Машина всем устраивает, годовые пробеги у меня небольшие, в основном по городу. А глядя на ситуацию в стране, так как то вообще не хочется какие то телодвижения в этом направлении совершать.
     
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Приветствую!
     
  12. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    Привет! Ого, ты нового взял? сразу вопрос - во сколько встал? и с чего пересел? ну и собственно тоже интересно по владению за 4 года, как и где обслуживаешь?
     
  13. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Приветствую!
     
  14. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Брал не нового, но почти... Заказывал со штатов в 12 году. Обошелся в районе 72кило$. Можно было за эти деньги взять бензинового у дилера, но осознанно хотел гибрида(был опыт эксплуатации приуса ранее, поэтому силовая установка не пугала) До этого ездил на праворуком "горце" toyota kluger, о котором остались только теплые впечатления. Качество отделки салона было на порядок лучше, чем на современных моделях. Но встал вопрос приобретения авто жене, поэтому клюгеруша был передан в ее шаловливые ручки. Ну а я пересел на более новое поколение. О чем, в принципе, ни разу не пожалел и до сих пор не жалею. За время эксплуатации хай никогда не подводил, заводится в любые морозы. В прогревах не нуждается, хотя со штатов был установлен автозапуск. Пользуюсь им по утрам и то лишь для того, чтобы сесть в теплый салон. После второй зимы произвел апгрейд передних стоек. Есть у нас мастерская под названием "Плавный ход". Делают адаптацию стоек под суровые сибирские зимы, проводят ревизию всех внутренних комплектующих, заливают специальную морозоустойчивую жидкость, закачивают инертный газ. По деньгам выходит ненамного дешевле чем купить оригинальные стойки, но на мой взгляд получается гораздо практичнее. Сделал и забыл. Иногда перед зимним сезоном заезжаешь проверить давление газа. Это сугубо мое личное мнение, но делаю так уже на 3-й машине, проблем не возникало. Езжу, в основном по городу, иногда конечно слажу на пересеченку, в откровенные говна не лезу. Буксовал всего один раз, да и то по дурости, перескочил через широкий ледяной бруствер и повис на подножках. Передние колеса практически не цеплялись за поверхность. Задний привод в такой ситуации не помощник. TRC на этом поколении гибридов уже отключаемый (японцы учли предыдущие пожелания гибридоводов), но и это в данной ситуации не помогло, просто сточил остатки льда под колесами. В итоге сдернули обычным аутбэком, даже особых усилий не понадобилось, просто протянули морду немного вперед, а дальше сам выгреб.
    В остальном машина ведет себя всегда предсказуемо и безотказно, этож тойота) В салоне все функционально и эргономично, хотя материалы могли бы использовать и покачественнее. Небольшие отличия от дилерских авто есть, но они не существенны. Обслуживаюсь на СТО у друзей, хотя все обслуживание сводится к замене жиж и фильтров по регламенту. Лью и ставлю все оригинальное, что рекомендует производитель. Заметил такую особенность. Когда подходит срок замены масла, появляется легкий толчок, когда авто переходит с режима использования батареи на бензиновый режим, т.е. в момент запуска бензинового двигателя. Вот вроде бы коротенько и все. Если будут еще вопросы по эксплуатации, с удовольствием отвечу.
     
    rainbow и Ayrat_N поблагодарили за это.
  15. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Ну ты просто молодец. И машинка у тебя хорошая.. Сам то ты от куда?
     
  16. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ну вобщем не теряйся, у нас тут и раздел по гибридам есть, правда владельцев мало, но потихоньку пишем
     
  17. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    из Новосибирска
     
  18. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Да, гибридов маловато пока. В Новосибирске, своего полного "тезку" встречал всего один раз. 8-10 годов чуть побольше.Хотя лехусов гибридных бегает достаточно много. Думаю, это из-за того, что официально гибриды к нам не поставляются, а многие до сих пор думают, что кроме приусов у тойоты батареек больше нет.
     
  19. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Привет Новосибиррску
     
  20. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    В ПТС-ке скока сил записали?
     
  21. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    270л.с. Еще когда таможил, заставили купить справку о соответствии нормам ЕВРО за 5000р. На вопрос: как же так, ведь такой двигатель официально сертифицирован и устанавливается на машины, реализуемые дилером ответили: сертифицирован двигатель для бензиновой версии, а гибридного в каталоге нет. Долго смеялся. Такова Российская действительность. Конечно же гибрид производит больше вредных выбросов, чем бензинка. Но логику сибирской таможни победить не удалось, пришлось заплатить.
     
  22. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    движок то кстати как раз гибридный (и твой и мой) сертифицирован в России, только на машине другой марки
    блин, а 270 много!
    мне на 3300 тоже пытались записать что-то 235 вроде, перелопатив кучу бумаг и с помощью соклубников подсунул бумагу с мощностью в Вт, таможенник поняв,что я не отстану, пересчитал и получилось 212
    а твой движок идет на рэксе с мощностью 249!
     
    Siberia поблагодарил за это.
  23. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Интересно. А ты сразу при растаможке это оформлял или позже исправления вносил? Если не трудно, опиши процесс и на что ссылался. Может тоже есть смысл пободаться.
     
  24. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
  25. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.121
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Я при растаможке сам озвучил цифру 211 л.с., таможенники посмотрели базу и вписали эту цифру мне в ПТС. Расстамаживал в Оренбурге.
     
  26. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Прошелся по ссылкам, приведенным в теме. По моему мотору там везде фигурирует цифра 280 hp., что примерно и соответствует моим лошадкам. А вот по аналогии с RX может и стоит попробовать поспорить. Только как это все обосновать?
     
  27. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    по брошюрке - в адресной строке проставил 11 год - по гибриду 2 строки, а в 12 годе уже расписали, но не разделили бензин-электро, как в нашем варианте, а написали одной строкой 209 kW - да, 280 лошадок http://www.toyotacertified.com/ebrochures/12_highlander.pdf
    вот ведь они гады, взяли и сразу указали сумму
    в нашем варианте
    Новый рисунок (3).jpg
    а по лексусу маловероятно - разные марки
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2015

Поделиться этой страницей