Привет! Ого, ты нового взял? сразу вопрос - во сколько встал? и с чего пересел? ну и собственно тоже интересно по владению за 4 года, как и где обслуживаешь?
Брал не нового, но почти... Заказывал со штатов в 12 году. Обошелся в районе 72кило$. Можно было за эти деньги взять бензинового у дилера, но осознанно хотел гибрида(был опыт эксплуатации приуса ранее, поэтому силовая установка не пугала) До этого ездил на праворуком "горце" toyota kluger, о котором остались только теплые впечатления. Качество отделки салона было на порядок лучше, чем на современных моделях. Но встал вопрос приобретения авто жене, поэтому клюгеруша был передан в ее шаловливые ручки. Ну а я пересел на более новое поколение. О чем, в принципе, ни разу не пожалел и до сих пор не жалею. За время эксплуатации хай никогда не подводил, заводится в любые морозы. В прогревах не нуждается, хотя со штатов был установлен автозапуск. Пользуюсь им по утрам и то лишь для того, чтобы сесть в теплый салон. После второй зимы произвел апгрейд передних стоек. Есть у нас мастерская под названием "Плавный ход". Делают адаптацию стоек под суровые сибирские зимы, проводят ревизию всех внутренних комплектующих, заливают специальную морозоустойчивую жидкость, закачивают инертный газ. По деньгам выходит ненамного дешевле чем купить оригинальные стойки, но на мой взгляд получается гораздо практичнее. Сделал и забыл. Иногда перед зимним сезоном заезжаешь проверить давление газа. Это сугубо мое личное мнение, но делаю так уже на 3-й машине, проблем не возникало. Езжу, в основном по городу, иногда конечно слажу на пересеченку, в откровенные говна не лезу. Буксовал всего один раз, да и то по дурости, перескочил через широкий ледяной бруствер и повис на подножках. Передние колеса практически не цеплялись за поверхность. Задний привод в такой ситуации не помощник. TRC на этом поколении гибридов уже отключаемый (японцы учли предыдущие пожелания гибридоводов), но и это в данной ситуации не помогло, просто сточил остатки льда под колесами. В итоге сдернули обычным аутбэком, даже особых усилий не понадобилось, просто протянули морду немного вперед, а дальше сам выгреб.
В остальном машина ведет себя всегда предсказуемо и безотказно, этож тойота) В салоне все функционально и эргономично, хотя материалы могли бы использовать и покачественнее. Небольшие отличия от дилерских авто есть, но они не существенны. Обслуживаюсь на СТО у друзей, хотя все обслуживание сводится к замене жиж и фильтров по регламенту. Лью и ставлю все оригинальное, что рекомендует производитель. Заметил такую особенность. Когда подходит срок замены масла, появляется легкий толчок, когда авто переходит с режима использования батареи на бензиновый режим, т.е. в момент запуска бензинового двигателя. Вот вроде бы коротенько и все. Если будут еще вопросы по эксплуатации, с удовольствием отвечу.