Если сильно не разбавлять жидкость,то и не замерзнет.А если замерзнет в бачке,то и обогреватели не помогут.Больше всего раздражает,когда сами щетки обмерзают.Лучше придумать обогрев самих щеток.
Если сильно не разбавлять жидкость,то и не замерзнет.А если замерзнет в бачке,то и обогреватели не помогут.Больше всего раздражает,когда сами щетки обмерзают.Лучше придумать обогрев самих щеток.
Ну не совсем так, на разбрызгиватель при скорости дует ледяной ветер если на улице -25 то на скорости это 30-35 градусов вот жидкость и мерзнет а в подкапотном пространстве та тепло.
Если сильно не разбавлять жидкость,то и не замерзнет.А если замерзнет в бачке,то и обогреватели не помогут.Больше всего раздражает,когда сами щетки обмерзают.Лучше придумать обогрев самих щеток.
Ну не совсем так, на разбрызгиватель при скорости дует ледяной ветер если на улице -25 то на скорости это 30-35 градусов вот жидкость и мерзнет а в подкапотном пространстве та тепло.
Гм... Я даже примерно порядок цен не знаю. 5т р. отдал бы. А если больше, то уже бы задумался.
Мне бы в сам бачек обогреватель бы поставить.
У меня тут супруга учудила, пока я в больничке валялся.
Не нашла замерзайку, воды из под крана налила.
Пришлось в сервис везти, лёд скалывать
Гм... Я даже примерно порядок цен не знаю. 5т р. отдал бы. А если больше, то уже бы задумался.
Мне бы в сам бачек обогреватель бы поставить.
У меня тут супруга учудила, пока я в больничке валялся.
Не нашла замерзайку, воды из под крана налила.
Пришлось в сервис везти, лёд скалывать
Думаю, что бесполезная. Если замерзнет - не спасет, если пограничная температура, то льется вялой струей, а не разбрызгивается, подогрев форсунок в этом случае тоже не решит.
Омыватель бы камеры заднего вида...
Просто надо подобрать подходящие по монтажу, а реализовано элементарно - в теле форсунки (специальной, у меня на Форде были и для подогрева и без него) стоит пазистор и греется до заданной температуры (например, +5), причём прелесть пазисторов в том, что если он сам температуры +6, то ток в него не поступает и он не греется, поэтому для подключения не требуется НИЧЕГО. Просто куда угодно присобачивается масса и плюс и ФСЁ !
Лень искать фоту, но есть мега-бюджетный вариант! ) В утеплителе капота вырезаются две аккуратные дырочки под форсунками, и в них вставляются решеточки по 5 см в диаметре, продаются в строй магазах.
Лень искать фоту, но есть мега-бюджетный вариант! ) В утеплителе капота вырезаются две аккуратные дырочки под форсунками, и в них вставляются решеточки по 5 см в диаметре, продаются в строй магазах.
Беда в том, что если да же весь утеплитель снимешь, форсункам теплеене будет. Если только резинку не прорезать, что бы теплый воздух от двигателя шел на форсунки.
Очень не хватает подогрева форсунок. После ночной стоянки еле писает на стекло и все в мутных разводах. На двух предыдущих машинах стоял обогрев, к хорошему быстро привыкаешь
Что? Стремно выглядят? :mosking:
Можно покрасить в серый. Видел еще фотку снаружи: замерзший капот а вокруг форсунок все оттаявшее. Понятно, что в суровые морозы не спасет, но границу замерзания отодвинет точно. Еще люди на ГраВитарах заморачивались перекладывали трубку из под крыла и утеплителя в подкапотное пространство. Но повторюсь, под капот Хая не заглядывал, можно или нет не знаю.
А вы знаете как дальнобойщики греют соляру? В бак засовывают переноску и лампочка ее нагревает. Может попробовать, подпаять провода, замазать контакты паксиполом, одеть сетку (чтобы не расплавила корпус бачка)и засунуть через горловину?
А вы знаете как дальнобойщики греют соляру? В бак засовывают переноску и лампочка ее нагревает. Может попробовать, подпаять провода, замазать контакты паксиполом, одеть сетку (чтобы не расплавила корпус бачка)и засунуть через горловину?