Печка грей - будет нам теплей!

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#61
Включаю авто... иногда горит АС, иногда не горит...
НО
Если кнопка АС горит то это ещё не значит что компрессор кондея работает. Он включится сам когда параметры (температуры наружного и внутреннего воздуха, давления в системе) будут соответствовать запрограммированным.
Мне кажется что зимой АС, не АС - разницы нет. Думаешь АС поможет))) или шутишь?
Как АС себя зимой вести должен, не хочется жать и ждать, когда корешки взайдут)))
выше ссылку смотри
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#62
Жму авто, загарается АС... чую разницы нет.
Быть может нужно еще в теплом боксе постоять... но у меня его нет и часто не могу. Будет ли смысл? Как в -30 включить чтобы точно АС работал, а не светил.
Проехать 200км и включить быстро выбрать рециркуляцию. Конечно попробую... если не замерзну в авто с стоячим вентилятором - сообщу.
Только видится мне одно, если смазка дубеет... то высушивай воздух - не высушивай. Она дубеет. Чем меньше ездишь, тем больше дубеет.
И моя проблема именно в застоях. А не в мокром воздухе и конденсате.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.373
Благодарности
3.970
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#63
кондей в минус тридцать? включится?! хм.. я думаю, что там защита от таких экспериментов
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#64

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#68
Конкретно кнопочку, чтобы только на лобовое? Кхм, пожалуй, нет. Только ноги-стекло.
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#69
Есть такая отдельная кнопка FRONT.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#70
Хз... вон и про рафиков пишут. я значит не один с морозами мучаюсь. Но и стоять ждать тепла как то не але.
Я думал бардак вобще не вставлять назад... чтобы если что быстрей добраться до фильтра. А то уже сломал крышку фильтра ))) Но без фильтра даже не знаю... можно ездить или нет. А если чо в лицо прилетит или куда нить ... труп воробья))) Крышку фильтра точно до лета менять не буду.
Теоретически. Сильный мороз испаряет влагу как и жара. Летом конденсат уходит в трубку, зимой точка росы есть тоже, но за трубку я не уверен, т.к. она замерзнет наглухо. Машина у тебя стоит долго и морозы адские. Влага испаряется внутри салона, но и внутри воздуховодов в торпеде при остывании она есть. Также на радиаторе может образоваться лед. Потом мороз это все сушит, но у влаги нет выхода, в машине есть только клапан на сброс давления, но он не работает на заглушенной машине, и воздуховод через фильтр наружу. Но фильтр не выпускает влагу. Если его снять, то влага будет вымерзать и выходить. Возможно крыльчатку или чего еще прихватывает росинкой , а дальше защита как на стеклах. Воробей дохлый не прилетит, т.к. решетка там мелкая под стеклом. Да и под стеклом может замерзнуть лед и забить стоки дождевой воды или снегом-льдом закрыты сами решетки забора воздуха извне. Если их закрыть , то выходит режим рецеркуляции сам по себе.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#71
Обдув лобового пробовал?
Я жму обдув лобового. Отдельная кнопка.
С ней АС жать и сто пудов заработает даже на стоянке при -30 на улице?
Как убедиться что АС заработало (она же может просто гореть)? Так понимаю что и еще рециркуляцию поставить?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#72
Есть такая отдельная кнопка FRONT.
В общем ты как то вокруг до около...
Короче. Авто на улице. Катался весь день... авто прогрето. Нажата кнопка АВТО на климате
Я хочу проверить твою теоррию... запустить кондей, какие кнопки нажать? Сколько подождать и куда посмотреть чтобы убедиться в работе.
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#73
Да не запустится компрессор стопудово. Его клацанье слышно, если музон выключить
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#74
В общем ты как то вокруг до около...
Короче. Авто на улице. Катался весь день... авто прогрето. Нажата кнопка АВТО на климате
Я хочу проверить твою теоррию... запустить кондей, какие кнопки нажать? Сколько подождать и куда посмотреть чтобы убедиться в работе.
Когда кондей включается то двигло должно работать по другому под доп. нагрузкой.
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#75
Я проверял кондей зимой так - выезжал из теплого гаража при включенном кондее, далее наблюдал за температурой на улице, как только опускалась до -3-5 (точно не запомнил) слышен был щелчок. Еще обороты немного могут скакнуть вверх (нагрузка в виде кондея отрубается)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#76
Теоретически. Сильный мороз испаряет влагу как и жара. Летом конденсат уходит в трубку, зимой точка росы есть тоже, но за трубку я не уверен, т.к. она замерзнет наглухо. Машина у тебя стоит долго и морозы адские. Влага испаряется внутри салона, но и внутри воздуховодов в торпеде при остывании она есть. Также на радиаторе может образоваться лед. Потом мороз это все сушит, но у влаги нет выхода, в машине есть только клапан на сброс давления, но он не работает на заглушенной машине, и воздуховод через фильтр наружу. Но фильтр не выпускает влагу. Если его снять, то влага будет вымерзать и выходить. Возможно крыльчатку или чего еще прихватывает росинкой , а дальше защита как на стеклах. Воробей дохлый не прилетит, т.к. решетка там мелкая под стеклом. Да и под стеклом может замерзнуть лед и забить стоки дождевой воды или снегом-льдом закрыты сами решетки забора воздуха извне. Если их закрыть , то выходит режим рецеркуляции сам по себе.
ну я также думаю
Хотелось бы это победить... так то понятно, что бардак можно не закрывать, фильтр не вставлять... и крутить когда замерзло. Но пока выхода нет, придется так... только пардак жалко, скоро отвалится
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#77

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#78
Я проверял кондей зимой так - выезжал из теплого гаража при включенном кондее, далее наблюдал за температурой на улице, как только опускалась до -3-5 (точно не запомнил) слышен был щелчок. Еще обороты немного могут скакнуть вверх (нагрузка в виде кондея отрубается)
ну тут понятно! был гараж... а GENUS говорит об запуске кандея без гаража.
Вот жду от него подробную инструкцию и процедуру нажатия кнопок. У него же получилось, у меня не получается((( мороз не дает кондеру стартануть
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#79
Кстати, BloodAngel, поизучай техдок, там есть процедура диагностики системы кондиционирования. Включается при одновременном нажатии зажигания, кнопки "авто" кондея и кнопки рециркуляции. Далее на экранчике будут коды диагностики
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#80
Кстати, BloodAngel, поизучай техдок, там есть процедура диагностики системы кондиционирования. Включается при одновременном нажатии зажигания, кнопки "авто" кондея и кнопки рециркуляции. Далее на экранчике будут коды диагностики
дык я не жалуюсь на кондей... он работает. Почему думаете что кондей виноват. Крыльчатка замерает из за морозов. Это факт. Из за длительной стоянки... это факт. Таких как я - много. Факт. Кондей не причем. Смазка стоя длительное время замерает. Силы прокрутить не хватает. Бывает не всегда, да в принципе закономерность и не нужна. Нужно это не допустить... чтобы каждую неделю не раскручивать крыльчатку (не имея теплого бокса). Вот как предположение высосать все кондеем...
То что он не запускается простым нажатием кнопки - АС, факт. На улице -30. И врят ли у кого то запустился. Но есть хитрый способ... там то нажать, се... и он заработает. И будет ГУД.
Вот хитрый способ запуска кондея на морозе я и хочу услышать.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#81
ну я также думаю
Хотелось бы это победить... так то понятно, что бардак можно не закрывать, фильтр не вставлять... и крутить когда замерзло. Но пока выхода нет, придется так... только пардак жалко, скоро отвалится
Я речь веду, что просто фильтр не вставлять и следить за чистотой от снега и льда решеток под стеклом. На жигулях мы ездили без фильтра , только осенью с включением летели в морду куски листьев, а весной пух тополиный)))) Ты, сняв фильтр, только можешь получить усиленные запахи от дизеля впередиидущего и то если у тебя стоит угольный.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#82
Я речь веду, что просто фильтр не вставлять и следить за чистотой от снега и льда решеток под стеклом. На жигулях мы ездили без фильтра , только осенью с включением летели в морду куски листьев, а весной пух тополиный)))) Ты, сняв фильтр, только можешь получить усиленные запахи от дизеля впередиидущего и то если у тебя стоит угольный.
Фильтр не вставлять - как вариант - быстрее разобраться чтобы раскрутить, или как вариант - посмотреть будет ли замерзать вентилятор?
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#83
дык я не жалуюсь на кондей... он работает. Почему думаете что кондей виноват. Крыльчатка замерает из за морозов. Это факт. Из за длительной стоянки... это факт. Таких как я - много. Факт. Кондей не причем. Смазка стоя длительное время замерает. Силы прокрутить не хватает. Бывает не всегда, да в принципе закономерность и не нужна. Нужно это не допустить... чтобы каждую неделю не раскручивать крыльчатку (не имея теплого бокса). Вот как предположение высосать все кондеем...
То что он не запускается простым нажатием кнопки - АС, факт. На улице -30. И врят ли у кого то запустился. Но есть хитрый способ... там то нажать, се... и он заработает. И будет ГУД.
Вот хитрый способ запуска кондея на морозе я и хочу услышать.

Да причем тут кондей в -35? Кондей сушит воздух и сбрасывает влагу через трубку в + температуру. Если бы он сушил воздух в -, то мы бы все ездили по колено воды в салоне, т.к. трубка дренажа замерзнет по-любасу.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#84
Фильтр не вставлять - как вариант - быстрее разобраться чтобы раскрутить, или как вариант - посмотреть будет ли замерзать вентилятор?
Да. Если он не будет, то дело не в смазке , а в замершей от конденсата крыльчатки. Если будет замерзать дальше - то смазка.
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#85
дык я не жалуюсь на кондей... он работает. Почему думаете что кондей виноват. Крыльчатка замерает из за морозов. Это факт. Из за длительной стоянки... это факт. Таких как я - много. Факт. Кондей не причем. Смазка стоя длительное время замерает. Силы прокрутить не хватает. Бывает не всегда, да в принципе закономерность и не нужна. Нужно это не допустить... чтобы каждую неделю не раскручивать крыльчатку (не имея теплого бокса). Вот как предположение высосать все кондеем...
То что он не запускается простым нажатием кнопки - АС, факт. На улице -30. И врят ли у кого то запустился. Но есть хитрый способ... там то нажать, се... и он заработает. И будет ГУД.
Вот хитрый способ запуска кондея на морозе я и хочу услышать.
Да при чем здесь кондей? Система концидионирования включает в себя управление всем, в том числе и вентилятором печки ;)
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#86
Да причем тут кондей в -35? Кондей сушит воздух и сбрасывает влагу через трубку в + температуру. Если бы он сушил воздух в -, то мы бы все ездили по колено воды в салоне, т.к. трубка дренажа замерзнет по-любасу.
Вот именно, всегда удивлялся советам включать кондей в морозяку, типа сушит. Каким таким шаманством, если компрессор не включается? :)
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#87
Да. Если он не будет, то дело не в смазке , а в замершей от конденсата крыльчатки. Если будет замерзать дальше - то смазка.
А еще дело может быть в подгоревших щетках моторчика. Если они подмерзли от конденсата, то не так резво прижимаются пружинками к коллектору, чтобы пропустить пусковой ток.
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#88
Пока просматривал техдок, наткнулся на условия работы электрического подогревателя, который у нас стоит.
Надо проверить, может салон быстрее прогреваться будет. Правда, непонятно насчет переключателя вентилятора. У нас же кнопки! Просто LO выставить?

Снимок экрана 2017-01-12 в 20.31.16.png
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#89
А еще дело может быть в подгоревших щетках моторчика. Если они подмерзли от конденсата, то не так резво прижимаются пружинками к коллектору, чтобы пропустить пусковой ток.
просто когда разбираешь всю конструкцию... видно на середине вентилятора снег и иней. Сразу понимаешь что задубел.
Я брал ЛИТОЛ 24 (Нижний предел температуры, при которой возможно использование Литола, это -40°C). Смазывал от не имения другого замок.
Дык в -25 замок уже еле шевелился. В гараже....
Вот так и тут... сто пудов дубовая смазка. Тем более моторчик хоть и в снегу, но крутится... раскручиваем двигатель. Вот смазку бы туда низкотемпературную...
либо надо чаще ездить чтобы крутилось и крутилось
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#90
Давно не было сообщений "капает вода с болта козырька и очешника" )))) Скоро потеплеет и алга отвечать по новой)))))
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху