Всё началось 31 декабря, на улице 0 градусов - гавно тает. Закупив к праздникам жрачку и бухло, поставили машину во дворе, ну и пошли отмечать:ded_snegurochka::russian:
1-го болели, а второго мороз долбанул 50 градусов... ну естественно раз такое дело 2-го продолжили отмечать, 3-го похмеляться.
В общем 4-го января, когда надо было везти провожать гостей на вокзал печка в салоне отказалась заводиться:cray:
Ещё и двери не разблокировались автоматически, кроме водительской (только изнутри вручную блокировку снял).
Разбираться с печкой не стал, т.к. не было времени. Ехали в машине до вокзала и обратно как в старые добрые времена: один рулит, второй стекло протирает
На следующий день, проверил: заслонки со скрипом, но проворачиваются, кондиционер тоже включается (слышно по оборотам двигателя), а вот электровентилятор и передний и задний не включаются (не слышно как крутится вентилятор)
Первым делом посмотрел предохранитель в салоне на кондиционер. Мля еле нашёл этот блок с предохранителями. Для тех, кто не знает, он на «потолке» панели приборов с водительской стороны в самом левом углу под рычагом открывания капота. Размером блок 10х4 см. Без фонарика нихера не видно даже днём, ну и ещё надо быть немного удавом, чтобы умудриться туда просунуть голову. В общем, японцам минус за такое укрывательство
Предохранитель на кондиционер: третий с лева во втором ряду на 10 ампер. Хотел его заменить на аналогичный запасной, но и здесь японцы «отличились», запасные предохранители есть на 7.5, 15 и 20 ампер, а на 10 нет. Пришлось поставить на 15 ампер. Печка – молчит по-прежнему, значит дело не в предохранителе
Учтите, что вся эта ёпля с бубном и танцами производилась на морозе в -30 градусов!
Позвонил по друзьям у кого есть тёплые гаражи, и тут облом, то сам сломался после морозов, то на землю к родичам уехал.
В общем, почесав репу, решил испытать последний вариант. Пошёл в магазин и купил переноску 20-ти метровую, подогнал машину под балкон (благо живу на втором этаже). Через переноску подключил домашний обогреватель типа «Ветерок» и поставил его на переднее пассажирское сиденье. Воздух направил на левую стенку торпеды у бардачка (туда, где находится блок с электровентилятором), бардачок снимать не стал, а просто оставил открытым. Через каждые 15 минут выходил из дома проверял вентилятор по всякому: то включу, то выключу, пробовал машину выключать и затем снова заводить. Стучал кулаком по тому месту где вентилятор стоит. Ничего не помогало, печка не подаёт признаков жизни :cray:
Прошёл час... полтора… два часа… ноль эмоций. Хоть стёкла оттаяли, поэтому решаем с женой сгонять до магазина, а то за праздники всё сожрали и выпили.
Садимся в машину, и со словами: «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!» бью по стенке где вентилятор, и о чудо, он включился!!!:crazy_pilot:
В общем, я думаю, что это случилось из-за резкого перепада температур, где-то скопился конденсат, и он не давал вентилятору прокрутиться. Благодаря «Ветерку» лёд всё же растаял через 2 часа и вентилятор закрутился.
Кстати, вопрос к знатокам, а почему задний электровентилятор тоже не включался? Он как-то взаимосвязан с передним вентилятором, или всё же они должны работать независимо друг от друга?
И да, всех с праздником Рождества Христова!
1-го болели, а второго мороз долбанул 50 градусов... ну естественно раз такое дело 2-го продолжили отмечать, 3-го похмеляться.
В общем 4-го января, когда надо было везти провожать гостей на вокзал печка в салоне отказалась заводиться:cray:
Ещё и двери не разблокировались автоматически, кроме водительской (только изнутри вручную блокировку снял).
Разбираться с печкой не стал, т.к. не было времени. Ехали в машине до вокзала и обратно как в старые добрые времена: один рулит, второй стекло протирает
На следующий день, проверил: заслонки со скрипом, но проворачиваются, кондиционер тоже включается (слышно по оборотам двигателя), а вот электровентилятор и передний и задний не включаются (не слышно как крутится вентилятор)
Первым делом посмотрел предохранитель в салоне на кондиционер. Мля еле нашёл этот блок с предохранителями. Для тех, кто не знает, он на «потолке» панели приборов с водительской стороны в самом левом углу под рычагом открывания капота. Размером блок 10х4 см. Без фонарика нихера не видно даже днём, ну и ещё надо быть немного удавом, чтобы умудриться туда просунуть голову. В общем, японцам минус за такое укрывательство
Предохранитель на кондиционер: третий с лева во втором ряду на 10 ампер. Хотел его заменить на аналогичный запасной, но и здесь японцы «отличились», запасные предохранители есть на 7.5, 15 и 20 ампер, а на 10 нет. Пришлось поставить на 15 ампер. Печка – молчит по-прежнему, значит дело не в предохранителе
Учтите, что вся эта ёпля с бубном и танцами производилась на морозе в -30 градусов!
Позвонил по друзьям у кого есть тёплые гаражи, и тут облом, то сам сломался после морозов, то на землю к родичам уехал.
В общем, почесав репу, решил испытать последний вариант. Пошёл в магазин и купил переноску 20-ти метровую, подогнал машину под балкон (благо живу на втором этаже). Через переноску подключил домашний обогреватель типа «Ветерок» и поставил его на переднее пассажирское сиденье. Воздух направил на левую стенку торпеды у бардачка (туда, где находится блок с электровентилятором), бардачок снимать не стал, а просто оставил открытым. Через каждые 15 минут выходил из дома проверял вентилятор по всякому: то включу, то выключу, пробовал машину выключать и затем снова заводить. Стучал кулаком по тому месту где вентилятор стоит. Ничего не помогало, печка не подаёт признаков жизни :cray:
Прошёл час... полтора… два часа… ноль эмоций. Хоть стёкла оттаяли, поэтому решаем с женой сгонять до магазина, а то за праздники всё сожрали и выпили.
Садимся в машину, и со словами: «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!» бью по стенке где вентилятор, и о чудо, он включился!!!:crazy_pilot:
В общем, я думаю, что это случилось из-за резкого перепада температур, где-то скопился конденсат, и он не давал вентилятору прокрутиться. Благодаря «Ветерку» лёд всё же растаял через 2 часа и вентилятор закрутился.
Кстати, вопрос к знатокам, а почему задний электровентилятор тоже не включался? Он как-то взаимосвязан с передним вентилятором, или всё же они должны работать независимо друг от друга?
И да, всех с праздником Рождества Христова!