Всё же, может быть, дым не без огня?
Цитата:
В целях экономии топлива система Start-Stop позволяет двигателю отключаться при движении автомобиля на холостом ходу, во время остановок на светофорах и в пробках. Всякий раз, когда автомобиль останавливается, все электрические устройства получают энергию от аккумулятора. Необходимость повторного запуска двигателя после каждой автоматической остановки увеличивает нагрузку и количество циклов разрядки–зарядки аккумулятора, который должен обладать более высокой энергоёмкостью и выносливостью на протяжении всего срока службы. Для таких автомобилей разработан аккумулятор Exide Start-Stop AGM 70 R.
Обладает следующими характеристиками:
- герметичен и безопасен;
- устойчив к глубоким разрядам;
- долговечен, за счёт лучшего удержания активной массы на пластинах;
- Exide Start-Stop AGM 70 R способен отдавать электрический ток большой силы за короткий промежуток времени;
- имеет повышенную емкость по сравнению с гелевыми батареями такого же объема и массы.
Подходит для пуска двигателя при экстримальных температурах, тяжелых условий работы или сезонного использования. Аккумулятор идеален для сочетания регулярных пусков двигателя и питания дополнительного оборудования высокой мощности при отключенном двигателе. На перезарядку АКБ требуется до 50% меньше времени.
Не подумайте, что я умничать пытаюсь, просто, интересна суть проблемы.
Может быть, как-раз из-за неродной АКБ проскакивает ошибка гибридной системы?
Поменяю, отпишусь. Жалко, только в пятницу придёт. Машина стоит. Пришли морозы, надо бы намастырить временный АКБ, а-то пришлось у жены стырить CT200h. Жопу отобью на нём.