Обслуживание гибрида после покупки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AleksEst, 28 окт 2015.

  1. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    он здесь
    CImage.jpg

    и здесь

    Новый рисунок (12).jpg
     
  2. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    38
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Я в замешательстве. Неадекват местный?
     
  3. armario
    Оффлайн

    armario Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid 2010
    Мда.. Неадекват, похоже, не местный. По подписи, из Эстонии.
     
  4. armario
    Оффлайн

    armario Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid 2010
  5. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    он в поддоне АКБ
    но я все равно не понимаю, как он работает
    если на улице -30, батарея его не согреет
    если на улице +40, батарея его не охладит
    я когда его первый раз увидел, думал датчик на пролив электролита...
     
  6. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Зря ты так ярлыки навешиваешь, не разобравшись и не вникнув в тему.
     
  7. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Может он реагирует на пары электролита?
     
  8. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ну, называется датчик температуры
    лексусоводы реально меряли ток заряда с ним и без него, пробегись у них по теме, я выкладывал ссылку
     
  9. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Да я читал. Ну может имеется ввиду t аккумулятора? Аккум кипит-датчик ловит пары электролита. Аккум норм.-датчик в разомкнутом(замкнутом) состоянии.
     
  10. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    как работает, так нигде и не нашел, но получается без него нельзя
    а на лексусах стоит не снизу а сбоку на кожухе
     
  11. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    38
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Радует, что было всё не зря.)
    И мастер не соврал.)
     
  12. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Перестал, в итоге, чек тебя беспокоить?
     
  13. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Можно ссылочку на слова "мастера"? :)
    Насколько я помню, он рассуждал про "специальный" аккумулятор.
     
  14. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    38
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Ну, да, ты тоже прав, по поводу неспециального АКБ доказательств нет, но вопрос был так же и в наличии/отсутствии датчика.

    Пока Джеки Чан не приходил больше, но я и по трассе пока не ездил после первого раза.
     
  15. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Так датчик-то не в аккумуляторе
     
  16. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    38
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Это понятно, не спорю, что он в поддоне.
    Но далеко не все про его существование знали.

    С другой стороны, факт, что они ставили на гибриды обычные АКБ и люди приезжали с ошибками.
     
  17. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    38
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Так же и у меня, стоял обычный АКБ и давал ошибку периодически.
     
  18. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Я и себе менял АКБ. И многие знакомые, которым я гибриды привозил, тоже ставили "обычные". Ни разу про Джеки не слышал
     
  19. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    38
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Правда, надо ещё поездить, точно ли ушла ошибка насовсем.
     
  20. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    38
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Ну я же не утверждаю, что это на каждой машине так. Но у меня, получается, была разница.
     
  21. armario
    Оффлайн

    armario Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid 2010
    Почитай переписку. У меня даже в мыслях не было обидеть человека. Пошутил про предрассудки. Человек стал неадекватно реагировать и сам себя распалять про то, как я его назвал и в чем обвинил. Если кому-то что-то показалось - это уже его проблемы. В моих словах хоть где-то были оскорбления или прямые обвинения?
     
  22. armario
    Оффлайн

    armario Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid 2010
    Вот и я облазил еще раз отсек АКБ. И до этого его снимал неоднократно. И на сервисе снимали. Не находил раньше, не нашел и сейчас даже намека на следы дополнительных разъемов каких-либо датчиков.
     
  23. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    38
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Будь мужиком, напиши, что не знал про датчик, а не оправдывайся нелепо.
     
  24. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    о как! я периодически в машине на телефон что-то фиксирую
    вот обратная сторона моего поддона АКБ
    IMG_4079_.jpg
     
    slavahigh поблагодарил за это.
  25. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    хватит перепалки уже
     
    Siberia поблагодарил за это.
  26. armario
    Оффлайн

    armario Member

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid 2010
    Хм.. Поддон не снимал. Это вид нижней части? У меня и разъема такого не видно нигде...
     
  27. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ну наверно можно сверху заглянуть
     
  28. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Прежде чем начинать спорить-изучи мат.часть. Или хотя бы посмотри в теме, на что ссылается оппонент. А то так можно утверждать, что под клапанной крышкой-сплошной монолит металла, а тот, кто утверждает, что там куча всяких болтиков, шестеренок-полный неадекват))
     
  29. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    38
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Договорились.
     
  30. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    38
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Тем временем, Джеки Чан меня снова посетил на днях после капитальной автомойки и чистки в салоне.
    Будут в среду пробираться к ВВБ и попрошу ещё раз нижний поддон инвертора посмотреть на предмет воды - конденсата.
    Странно одно, то что проблема исключительно на трассе возникает! Где не читаю, у всех если есть проблема, то не зависит город или трасса.

    Заметил следующее:
    незадолго до ошибки, как мне кажется, резко усиливается свист - писк из под капота при езде. При разгоне нет писка, при равномерной езде есть!
    Этот писк не слишком сильный, но довольно назойливый. Обычно, тише раза в 3. Амплитуда свиста довольно ровная, не зависит от оборотов, равномерная.
     

Поделиться этой страницей