Обслуживание гибрида после покупки

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Цитата:
23. По размерам и характеристикам аккумулятор на 12V у гибридов абсолютно такой же, как у обычных авто, но имеет дополнительные контакты: в аккумулятор встроен термодатчик, отслеживающий перегрев и предотвращает закипание.
Хрень какая-то. Нету там такого
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
Обычная АКБ там! Не слушай никого! Как купил машину в 2013 году поменял и перед этой зимой поменял. Выбирал по размерам. Первый раз поставил 45 А/ч, в этот раз поставил 55 А/ч. Никаких датчиков и необычных приблуд там нет!!!
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
Обычная АКБ там! Не слушай никого! Как купил машину в 2013 году поменял и перед этой зимой поменял. Выбирал по размерам. Первый раз поставил 45 А/ч, в этот раз поставил 55 А/ч. Никаких датчиков и необычных приблуд там нет!!!
Вчера читал на эту тему. Кажется, что датчик, всё же, есть. Много в каких источниках упоминается.
Другое дело, видимо, что он не критичен.
Говорю, пара машин у них приходила на сервис с ошибкой из-за АКБ.
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
Цитата:
23. По размерам и характеристикам аккумулятор на 12V у гибридов абсолютно такой же, как у обычных авто, но имеет дополнительные контакты: в аккумулятор встроен термодатчик, отслеживающий перегрев и предотвращает закипание.
В таком случае должны быть дополнительные разъёмы на клеммах! Они у тебя есть? Отрезать их же не могли.
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
Всё же, может быть, дым не без огня?

Цитата:
В целях экономии топлива система Start-Stop позволяет двигателю отключаться при движении автомобиля на холостом ходу, во время остановок на светофорах и в пробках. Всякий раз, когда автомобиль останавливается, все электрические устройства получают энергию от аккумулятора. Необходимость повторного запуска двигателя после каждой автоматической остановки увеличивает нагрузку и количество циклов разрядки–зарядки аккумулятора, который должен обладать более высокой энергоёмкостью и выносливостью на протяжении всего срока службы. Для таких автомобилей разработан аккумулятор Exide Start-Stop AGM 70 R.

Обладает следующими характеристиками:
- герметичен и безопасен;
- устойчив к глубоким разрядам;
- долговечен, за счёт лучшего удержания активной массы на пластинах;
- Exide Start-Stop AGM 70 R способен отдавать электрический ток большой силы за короткий промежуток времени;
- имеет повышенную емкость по сравнению с гелевыми батареями такого же объема и массы.

Подходит для пуска двигателя при экстримальных температурах, тяжелых условий работы или сезонного использования. Аккумулятор идеален для сочетания регулярных пусков двигателя и питания дополнительного оборудования высокой мощности при отключенном двигателе. На перезарядку АКБ требуется до 50% меньше времени.

Не подумайте, что я умничать пытаюсь, просто, интересна суть проблемы.
Может быть, как-раз из-за неродной АКБ проскакивает ошибка гибридной системы?

Поменяю, отпишусь. Жалко, только в пятницу придёт. Машина стоит. Пришли морозы, надо бы намастырить временный АКБ, а-то пришлось у жены стырить CT200h. Жопу отобью на нём.
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
В таком случае должны быть дополнительные разъёмы на клеммах! Они у тебя есть? Отрезать их же не могли.
Честно, не знаю.
Надо разбираться. Могли и отрезать, знаете же наших Кулибиных.
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
Всё же, может быть, дым не без огня?

Цитата:
В целях экономии топлива система Start-Stop позволяет двигателю отключаться при движении автомобиля на холостом ходу, во время остановок на светофорах и в пробках. Всякий раз, когда автомобиль останавливается, все электрические устройства получают энергию от аккумулятора. Необходимость повторного запуска двигателя после каждой автоматической остановки увеличивает нагрузку и количество циклов разрядки–зарядки аккумулятора, который должен обладать более высокой энергоёмкостью и выносливостью на протяжении всего срока службы. Для таких автомобилей разработан аккумулятор Exide Start-Stop AGM 70 R.

Обладает следующими характеристиками:
- герметичен и безопасен;
- устойчив к глубоким разрядам;
- долговечен, за счёт лучшего удержания активной массы на пластинах;
- Exide Start-Stop AGM 70 R способен отдавать электрический ток большой силы за короткий промежуток времени;
- имеет повышенную емкость по сравнению с гелевыми батареями такого же объема и массы.

Подходит для пуска двигателя при экстримальных температурах, тяжелых условий работы или сезонного использования. Аккумулятор идеален для сочетания регулярных пусков двигателя и питания дополнительного оборудования высокой мощности при отключенном двигателе. На перезарядку АКБ требуется до 50% меньше времени.

Не подумайте, что я умничать пытаюсь, просто, интересна суть проблемы.
Может быть, как-раз из-за неродной АКБ проскакивает ошибка гибридной системы?

Поменяю, отпишусь. Жалко, только в пятницу придёт. Машина стоит. Пришли морозы, надо бы намастырить временный АКБ, а-то пришлось у жены стырить CT200h. Жопу отобью на нём.
Технология AGM это совсем другое. Да АКБ с технологией AGM предпочтительнее для гибрида, но это не непременное условие! И кстати у меня тоже машина чудила пока я не поменял сдохший АКБ.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
Технология AGM это совсем другое. Да АКБ с технологией AGM предпочтительнее для гибрида, но это не непременное условие! И кстати у меня тоже машина чудила пока я не поменял сдохший АКБ.
Ну, будем надеяться, с заменой АКБ вся эта чехарда канет в лета.

Вот тут этот датчик обсуждается: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=50710&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
Кстати вспомнил! Да там может стоять датчик температуры, но стоит он скорее всего в пластмассовой подложке на которую устанавливается батарея. И подложка эта с подогревом!
Гляну.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Кстати вспомнил! Да там может стоять датчик температуры, но стоит он скорее всего в пластмассовой подложке на которую устанавливается батарея. И подложка эта с подогревом!
Может конечно для какого исполнения и есть, но в схеме не нарисовано.
 

Вложения

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
Но он действительно в корыте для АКБ, а не в самой АКБ.
Это я понял. Но, больше склоняюсь, что он мне не просто так посоветовал взять оригинал. Раз уже были проблемы, значит, есть разница.
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
Мужики, всех с НГ.
Купил фары с светодиодами типа UU UU
1. Смотрел инструкции по установке, но не увидел, как у гибрида снять переднюю решётку. На обычном вынимаются 4 защёлки сверху и вытягивается решётка... а у меня ещё снизу 2, как минимум, защёлки под крестовую отвёртку. Выкрутить не удаётся.
Кто сталкивался?
2. Бампер, так понимаю, надо снимать?
3. У меня американец, т.е. без корректора фар. В пришедшей фаре стоит корректор, вроде бы (не думаю, что муляж).
Как лучше сделать? Возможно ли корректор вывести в салон? Стоит ли?

Кто-нибудь выкладывал отчёт о замене или снятии фар?

Спасибо.
1.Менял у себя сигналы, не помню чтобы возникли сложности с демонтажем решетки. По моему там стоят какие то специфические клипсы(придерживаешь тело пальцем-середину выкручиваешь)
2.По любому
3.В кустарных условиях, думаю сложно.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Это я понял. Но, больше склоняюсь, что он мне не просто так посоветовал взять оригинал. Раз уже были проблемы, значит, есть разница.
Теперь бы еще понять, чем "оригинальные" ампер-часы отличаются от "неоригинальных" :D
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
Теперь бы еще понять, чем "оригинальные" ампер-часы отличаются от "неоригинальных" :D
Ну не нужно ехидничать. Есть батареи "стартовые" и "не стартовые", как минимум.
Условия работы их немного, но отличаются.

По этому, я бы не ставил первый попавшийся АКБ.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Ну не нужно ехидничать. Есть батареи "стартовые" и "не стартовые", как минимум.
Условия работы их немного, но отличаются.

По этому, я бы не ставил первый попавшийся АКБ.
ОК. Не будем ехидничать. Но тогда давай и не умничать!
У Гибрида 12В батарея отвечает за пуск электроники гибридной системы. Т.е. единственное требование к нему: выдавать номинальное напряжение. Посему "первый попавшийся" можно ставить без сомнений
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
Если не ошибаюсь, у на 12В батарея выполняет функцию генератора по обеспечению питанием все 12В потребители. Так?
Если так, то обычная батарея не совсем для тех целей.
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
Если не ошибаюсь, у на 12В батарея выполняет функцию генератора по обеспечению питанием все 12В потребители. Так?
Если так, то обычная батарея не совсем для тех целей.
Насколько я понял 12 В батарея служит только для подачи импульса гибридной системе.
 

AleksEst

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
44
Авто
Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
Насколько я понял 12 В батарея служит только для подачи импульса гибридной системе.
М. б.

Поставил сейчас новую ОБЫЧНУЮ батарею, взял в магазине на несколько дней погонять, что бы не покупать, машина завелась и работает. Завтра попробую поездить.
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
М. б.

Поставил сейчас новую ОБЫЧНУЮ батарею, взял в магазине на несколько дней погонять, что бы не покупать, машина завелась и работает. Завтра попробую поездить.
Удачи! Должно помочь!
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.855
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
Родная батарея прожила 5,5 лет. Гибриды к системе старт-стоп имеют оч. отдаленное отношение, скорее не имеют вообще никакого. в поддоне действ. есть какой-то датчик. Я поставил наш Зверь, гарантию дали 3 года.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху