Сегодня старший мой заезжал к ОД (по пути проезжал, времени мало было) по поводу неправильного времени прибытия. Даже смотреть не стали а сходу 2900р. за диагностику (2 часа) и если они найдут проблему то тойота подумает обновить или нет... А то что есть бюллетень это их кухня и им пофиг где вы его скачали на просторах интернета.
Скажите, это так вежливо послали? Что делать?
Скажите, это так вежливо послали? Что делать?
1. В машину даже никто не взглянул, в принципе, проблему выслушали, взяли сутки на размышления и "изучения " проблему;
2. На следующий инженер по гарантии перезвонил и сообщил, что случай не гарантийный, данный бюллетень не является для них обязательным, ОД устанавливает бесплатные обновления только на авто 2016 года выпуска, вне зависимости от проблемы, оплачиваются только работы.....
вот так